22 сообщения в этой теме

С наступлением холодов у машинки вырос и так уже большой аппетит… 28л

 

Взял у kobalt расходомер, выявить проблему. Как это обычно бывает уронил инструмент, пришлось снимать Disa чтобы долезть, раз снял проверю. Клапан не держит… мда… звонок Balivar, рем. комплект есть в наличии, замечательно.

 

Ну и по факту:

 

f089c4s-480.jpgВот такой он красивый

 

 

e6889c4s-480.jpgСодержимое

 

 

3d889c4s-480.jpgПациент

 

Покурив интернет, выяснил что существует 2 проблемы:
1)Шатающаяся заслонка
2)Порванная мембра

2 вариант нам подходит, но для профилактики решил установить весь набор.

По устранению первой проблемы в инструкции все просто и доступно описано, на этом останавливаться не буду. А вот замена мембраны просто пи…, довольно не сложная процедура.
По инструкции все просто. На деле был ад. А все дело в том что в корпусе 6 защелок, деталь сделана очень качественно и немецкие инженеры явно не рассчитывали что кто-то будет ее разбирать. В общем засунув 6 отверток и вдобавок нагрев корпус строительным феном, он открылся… спустя 2 часа мучений

 

78289c4s-480.jpgВот собственно и виновница

 

Замена и сборка интуитивно понятны, руки в масле уже были, не стал фоткать

Добавлю только что новая прокладка довольно толстая, и сначала Disa не хотела влазить до конца во впусной коллектор. По сути и не взлела пока, но с временем подсядет и будет в самый раз. Нихера она не подсядет, РЕЗИНКУ НЕ СТАВИТЬ!

Катаемся пару дней и расход 21, знаю что много но уже не 28. 

Дальше планирую поменять КВКГ со всеми трубками посмотрим что выйдет.

Всем удачи и вождения без поломок.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная информация! А я собирался новую дису покупать. Сколько рем. комплект стоит? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набери Антона Balivar, не помню точно, его телефон в ветке партнеров СТО МОТОРСЕРВИС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из собственного опыта скажу. Любое изменение толщины мембраны нарушает расчетный баланс. Так у меня было с мембраной КВКГ. Пришлось колхозить. В итоге поставил конечно. Но вот по ощущениям она не работала как надо. Печально что в дисе тоже жесткая мембрана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за disa ? она штатная или как доп. оборудование устанавливается? у меня после замены квкг расход бенза увеличился на 30%. Они связаны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из собственного опыта скажу. Любое изменение толщины мембраны нарушает расчетный баланс. Так у меня было с мембраной КВКГ. Пришлось колхозить. В итоге поставил конечно. Но вот по ощущениям она не работала как надо. Печально что в дисе тоже жесткая мембрана.

Олег, соглашусь, но цену сам знаешь на новый исполнительный узел... тем более когда мы с тобой ее проверяли, она работала, на днях вообще легла(

 

Исполнительный узел диса начал ставится на m54 во впускном коллекторе, точного механизма действия не смогу пересказать, погугли, в интернете много информации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздельная система всасывания (DISA) 


Функционирование 
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления.  Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов.  Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана.  Благодаря этому достигается эффект наддува.  Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.  

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.  

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне.  Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.  

Принцип действия 
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.  

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба.  Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.  

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров .  Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает.  После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.  

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением.  Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.  

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается.  При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.  

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.  

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).  

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой.  Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне).  Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".  

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины: 

- торсионная пружина на вале заслонки 

- винтовая пружина в мембранном механизме.  

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. .  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так, только торсионной пружины на вале заслонки я не видел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, соглашусь, но цену сам знаешь на новый исполнительный узел... тем более когда мы с тобой ее проверяли, она работала, на днях вообще легла(

 

Исполнительный узел диса начал ставится на m54 во впускном коллекторе, точного механизма действия не смогу пересказать, погугли, в интернете много информации

Да согласен. Поэтому и печалюсь. Что наши поставщики запасных частей, точнее производители пока не могут дублировать заводские детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь имел опыт установки не оригинальной DISA, в продаже есть и Starke 121111 и Vierol V20-1376

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь имел опыт установки не оригинальной DISA, в продаже есть и Starke 121111 и Vierol V20-1376

Не слышал ни разу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике на что влияет не работающая DISA на 2,5l?   Читал на других форумах что на 2; 2.5; 3.0л DISA работает по разному. И вообще стоит ли отдавать 7000р. за неё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если расход с 28 до 21 упал, как думаешь?) по ощущениям мотор быстрее раскручивается и стал более приемистый с низов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В М54 и выше..... все что установлено влияет на работу. Disa фактически дополняет систему изменения фаз газораспределения. Общя задача двух систем получение максимально возможного крутящего момента в широком диапазоне частот вращения двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого нить осталась целая мембрана? куплю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня то-же поменял рем. комплект disa. Была надорвана мембрана, заслонка не закрывалась на любых оборотах двигателя. Сейчас, после ремонта, на холостых шток втягивается, заслонка закрывается, чуть газую - заслонка открывается, сильно газую - заслонка то закрывается, то открывается. Кто знает это нормально? Не кто не смотрел, как у вас работает диса? Двигатель м52ту 2 ваноса (е39 523i)

Изменено пользователем dima041
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нее хитрый алгоритм работы, раз открывается-закрывается значит все работает, не очкуй :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диса, это такая штука которая стоит с левой стороны сверху возле крышки клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диса это вот:

DISA.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чОрт побери, она у меня не работает... я када к другу приехал, у него тоже е39, он меня попросил сесть за руль к себе в машину и резко газануть... после чего сказал, что она у меня(эта штука не работает) типа какя-то заслонка не открывается или не закрывается... типа эта штука меняет длину впускного коллектора и т.д. ну я чет не придал значения... а ща прочитал тему, а тут про расход бензина... а у меня ни одного пикселя рабочего нету в щитке, свой расход не вижу... а по ощущениям она бензин жрётЬ... отсюда вопрос...

Сколько стоит новая диса? Сколько стоит рем.комплект и где его можно купить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чОрт побери, она у меня не работает... я када к другу приехал, у него тоже е39, он меня попросил сесть за руль к себе в машину и резко газануть... после чего сказал, что она у меня(эта штука не работает) типа какя-то заслонка не открывается или не закрывается... типа эта штука меняет длину впускного коллектора и т.д. ну я чет не придал значения... а ща прочитал тему, а тут про расход бензина... а у меня ни одного пикселя рабочего нету в щитке, свой расход не вижу... а по ощущениям она бензин жрётЬ... отсюда вопрос...

Сколько стоит новая диса? Сколько стоит рем.комплект и где его можно купить?

Новая примерно 9к, рем комплект 3500-4000к не помню точно, и то и то можно купить у Антона Balivar 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Psalem
      Продаю мкпп с е39 мотор был 2.8 под большую муфту. По цене договоримся. Продаю так как не подошла ( коробка обслужена заменены сальник. Залит ATF 320




    • Автор: Psalem
      Отдам в хорошие руки педали в сборе с цилиндром под мкпп на е39. Звоните +79615121021


    • Автор: EsTeT
      Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295 









    • Автор: McLaren
      Bmw e39. Срочная продажа. 89964057788 Анапа
    • Автор: Волк
      продам новый фильтр акпп + прокладка FEBI на 5HP-19
      цена : 1000 руб                 тел ; 8-964-911-54-19