dizolator23

не заводиться бмв е 34 на холодную

27 сообщений в этой теме

встаю утром   на градуснике -5 не заводиться, за пару дней до этого поменял масло фильтра свечи.  вопшем так завел, завелась сразу, ушел пить чай ,прихожу  двигло не работает. Бензонасос качает все время без остановки,он все время работает и не останавливаеться.

 Стартер крутит отлично. где смотреть и что смотреть? Потом конечно завелась с 5 раза, крутил вопшем не мало.

Изменено пользователем dizolator23
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос управляется от датчика коленвала. Не крутится мотор - не работает бензонасос. Он не мог работать все время, пока машина была заглушена. Тут либо искры нет, либо бенза. Может насос либо регулятор давления. У меня по утрам так бывает - Заведу, потроит, заглохнет, заведу - потроит и выравнивается. У меня сопливит регулятор давления топлива, за ночь давление в рампе уходит. И бензом бывает воняет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да вот тоже подсказывают, что регулятор давления тут может быть, а его че менять сразу стоит?и че примерно стоит ?

у меня такое ощущения что проблема с топливом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каталог и экзист тебе в помощь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь топливное давление,бывает из за мертвого бензонасоса на холодную заливает машину после запуска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопшем седня минус 1 было,вопшем завелась легко поработала секунд 15 и заглохла и вопобше невкакую незаводиться как будто там нету топлива. как проверить  что норм пашет бензонасос??? м 50, ну вопшем  завелась и долго пердела пыхтела от нехватки бензина как будто. датчик давлния топлава заменен, свечи заменны.фильр тоже замене.     преподположение может фильтр а может топливный насос. подскажите кто че могет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ снова нужна подсказка, вопшем проблма не ушла. вопшем незаводиться на холодную!!!    седня завелась сразу поработала секунд 30 нормально и заглохла и все не заводиться.  снял шланг топлиный в рампу включил зажигаение вопшем качнула топливо и мотор остановился. вопшем снял мотор проверил че там к чему.  моторчик подачи топлива работает но на него через какое то реле перестает приходить питание. где это реле и гд е его смотреть???????а лучше телефон чтобы по телефону обьянисил мне кое какие моменты еше



или  чтото еше  дает команду на отключение топливного насоса??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ снова нужна подсказка, вопшем проблма не ушла. вопшем незаводиться на холодную!!!    седня завелась сразу поработала секунд 30 нормально и заглохла и все не заводиться.  снял шланг топлиный в рампу включил зажигаение вопшем качнула топливо и мотор остановился. вопшем снял мотор проверил че там к чему.  моторчик подачи топлива работает но на него через какое то реле перестает приходить питание. где это реле и гд е его смотреть???????а лучше телефон чтобы по телефону обьянисил мне кое какие моменты еше

или  чтото еше  дает команду на отключение топливного насоса??

На сервис не пытался заехать? Погугли в интернете схему предохранителей и реле на Е34. Реле насоса под задним сидением гдето стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиба, да я схему нашел у меня книжка есть, но чета под сиденьем немогу определить оно или нет(((



в моем городе нету сервисов, да и доехать туда то и немогу, не заводиться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, реле бензонасоса стоит в блоке DME (где мозги моторные, под капотом со стороны пассажира). Их там аж 3 штуки: на насос, подогрев лямбды и мотроник. На насос-или оранжевое, или голубое. Смотри зелено-фиолетовый провод помоему....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я вопшем сделал другой шаг, подал на насосо все время 12В и всеранво такаяже фигня незаводилась. вопшем я в тупике небольшом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй реле бензонасоса, оно 4-х контактное, оранжевое или коричневое(http://cs410326.vk.me/v410326828/8409/l3uUSq30_0E.jpg), стоит обычно по середине (в коробке DME), как Рахман писал, на него идёт зелено-фиолетовый провод. Попробуй поставить какое-нибудь аналогичное реле (такого же цвета). Может оно просто прегревается и вырубается. 

Глянь, есть ли постоянно 12В на 23-ем предохранителе или прерывается (где-то контакт пропадает). 

Под капотом бензином не воняет?

А на счёт давления в рампе, самый простой способ: возьми сними крышку пластиковую на рампе, после того, как машина заглохла,открути левый хомут на шланге и сдёрни его: если бензин "пальнул", то давление есть в рампе есть, если нет, то это либо насос своё доживает, либо на регуляторе давление прокладка дохнет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я вопшем сделал другой шаг, подал на насосо все время 12В и всеранво такаяже фигня незаводилась. вопшем я в тупике небольшом)

А насос работает при постоянном 12В? Или хер его знает? Процентов 70% что помер насос) Пока холодный работает, потом нагревается и дохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насос работает при постоянном 12В? Или хер его знает? Процентов 70% что помер насос) Пока холодный работает, потом нагревается и дохнет

У меня в среду была такая ситуация: приехал в центр, поставил машину, часа через 2 прихожу, сажусь, завожу - а фиг! Поработала секунд 4 и заглохла! Всё, что мог проверить - проверил! Как оказалось, нет давления в рампе. Реле с предом бензонасоса в норме, но ни на том, ни на другом питания не было... что делать - фиг знает... В результате решил взять и тупо подать 12В в цепь питания бензонасоса: скинул заднее сиденье, взял провод, подсоединил огрызок провода к зелено-фиолетовому проводу бензонасоса, обошёл машину, врубил зажигание и завёл!

Грешу на окисление в цепи, но вопрос - где?

Заехал по пути к Косте на Леваневского, но поцеловал замок... Приехав домой, заглушил, минуты через 2-3 попробовал завести - что Вы думаете, завёлся мой М50 с пол тычка...

Что было - загадка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот седня утром вопше с пол тычка завелся при минус 18,и нече нехотел. я вообще  тащусь от своей бехи, че хочу то творю! просот это проблемка непостояная и в этом большая проблема тоже((( да я ослабил шлан к рампе оттуда пошел немного бензин.. когда машина в тепле все идеально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот седня утром вопше с пол тычка завелся при минус 18,и нече нехотел. я вообще  тащусь от своей бехи, че хочу то творю! просот это проблемка непостояная и в этом большая проблема тоже((( да я ослабил шлан к рампе оттуда пошел немного бензин.. когда машина в тепле все идеально.

может свечи заливает на холодную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да может, а если свечи то как тут быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да может, а если свечи то как тут быть?

Для начала проверить надо!

Когда не заводится, возьми и выкрути пару свечей, к примеру 1 и 4, посмотри мокрые или нет.

Сопротивление на ДПКВ не мерил? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа немерил, это катушки же?



и как померить их попроще, в разъеме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПКВ - датчик положения коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где и как померить его? какое R  у него должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа немерил, это катушки же?

и как померить их попроще, в разъеме?

Не, это не катушки. 

ДПКВ - Датчик положения коленчатого вала

ДПРВ - Датчик положения распред. вала

 

Разъёмы отмечены на фото

http://cs613519.vk.me/v613519828/48f3/iyPbvU-ScdE.jpg

желтый - ДПКВ 

Стоит сам датчик почти под помпой 

Если разберешься:

http://cs613519.vk.me/v613519828/48fa/QroZBRIHnwM.jpg (на фото не родной, а с нивы вообще)

 

Сопротивление между 1 и 2-ым контактами померяй, если меньше 620, то показания не те считываются. Говорят, что должно быть вообще 1240 вроде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где и как померить его? какое R  у него должно быть?

У себя менял, вот описание процесса http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/trofim93/journal/1514898/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага спасиба,



значит тут может виновник быть датчик коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага спасиба,

значит тут может виновник быть датчик коленвала.

фактически он контролирует подачу топлива и искру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас