sergei m62 b44 tu

может кто сталкивался троит

В теме 10 сообщений

Подскажите что может быть? Троит двигатель м62 ту 4.4 диагностика показывает пропуски а причину нет. Не идёт питание на ворсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При регистрации пропусков зажигания система отключает подачу топлива.

А причин много. Компрессия, Свечные наконечники, катушки сами. 

Выявить можно. Но это уже не напишешь. надо на СТО. Нужен инструмент + компрессометры+ Диагностическое оборудования.

если рядом с краснодаром.... то велкам. (пиши в личку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так она и так на сто они разобраться не могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсоса воздуха нет? слышал о случае, когда во впуске была трещина и отключались форсунки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда странно что на сто найти не могут. Надо смотреть равновесия работы цилиндров. далее мерить компрессию. Смотреть качество смеси по сторонам..... В общем на СТО должны понять о чем речь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда странно что на сто найти не могут. Надо смотреть равновесия работы цилиндров. далее мерить компрессию. Смотреть качество смеси по сторонам..... В общем на СТО должны понять о чем речь.

Олеж, а проще еще взять вакуметр ,врезаться в любую вакуумную трубку и замерять!Если подсос покажет сложнее найти где подсос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорит. Пропуски показывает а причину нет свечи новые поставили прокладки клапаных крышек тоже катушки целые. Проводка тоже целая а правую сторону отключает питание на форсунки и все. Это не ванос случаем?

А началось с того что уехал в отпуск на две недели автор оставил на стоянке 2 недели стояло перед новым годом приехал завёл все ок. Прогрелась и начала козлить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз стояла.... Хотя 2 недели не срок. Очень может быть что колечки чуток залипли. Угол наклона хороший на V-образниках. Пусть на СТО замеряют компрессию по всем цилиндрам. Потом смотрят равновесие работы по цилиндрам (ИНПА, ДИС, GT и т.д. в помощь). Все это делается при сбросе ошибки. Что бы в этот момент пытался работать мотор.  Если по компрессии все в норме меняем местами последовательно катушки зажигания/надсвечные колпачки. Несколько манипуляций в раз тебе выдаст заключение одно из:

1. разность компрессий

2. Неисправность катушки зажигания

3. Неисправность надсвечных колпачков

4. Неисправность форсунки.

 

Другого не дано.

 

 

P/S. Ну все рассказал...... Все секреты выдал :)

Изменено пользователем Жуков Олег
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо проблема с блоком управления двигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Игорь88
      Доброго времени  суток! 
      Продаю БМВ  е39!  WBADM51030GS04622
      1999г., Немка, в очень хорошем состоянии для своих лет. МКПП двигатель м52б28ТУ, пробег родной. 428000 Расход масла 2-2,5 литра на 8 тысяч. Масло Motul 5w-40. Масло менял  в МКПП  MTF-LT-2, масло в редукторе Castrol. 
      Основное по машине:
      Салон кожа бежевая, передние сиденья полностью перетянуты. Сидухи электрорегулируемые.
      Черный потолок. Люк.
      Мультируль, электрорегулировка. Пиксели не выбиты на панельке.
      Колеса лето 215/65/16. TOYO Proxels.
      По машине сделал:  ТО всегда во время.
      Ремонт рулевой рейки. ГУР. Ремкомплект VANOS, DISA.  КРГК. Свечи, прокладка клапанной крышки. Вырезал катализаторы, прошита евро-2. Ремонт генератора.
      Мелочевка по подвеске- передние опоры в сборе (стойка, пыльник, отбойник, опорный подшипник), плавающие сайлентблоки "скрипуны" с обеих сторон, все  сайлентблоки редуктора. Сход-развал выставлен отлично, машину никуда не тянет. 
      Из допов-камера заднего вида, задний парктроник, видеорегистратор спереди.
      Из косяков- подтянуть ручник, чуть разболтана кулиса, проблема с  дворниками, периодически горит чек ABS затем тухнет, при езде разницы не ощутил диагностику делал у электрика на ул. 2-я Линия д 240, но на  момент осмотра прицепиться было не к чему, горит чек подушек,  хотя блок управления подушек поменяли, обманку датчика веса пассажира поставили.
      ЛЮБЫЕ проверки, торг имеется в пределах разумного.
      Машина на меня оформлена, арестов, залогов не имеет. Цена такая же за какую и покупал 340.000 рублей.
      Телефон +79649140568, Игорь.




















      Машину можно посмотреть в Краснодаре, стоит в надежном месте.
    • От Psalem
      Продаю мкпп с е39 мотор был 2.8 под большую муфту. По цене договоримся. Продаю так как не подошла ( коробка обслужена заменены сальник. Залит ATF 320




    • От Psalem
      Отдам в хорошие руки педали в сборе с цилиндром под мкпп на е39. Звоните +79615121021


    • От EsTeT
      Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295 









    • От McLaren
      Bmw e39. Срочная продажа. 89964057788 Анапа


  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено