Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

dvd003

кто шарит в автозвуке - НЕLP !

Рекомендуемые сообщения

Имеем Х5 2003 г., дорейстал, с навигацией, ченджером, большим манитором, но без стандартного усилка и САБа, а также  опыт подключения САБа с усилком в е39...

 

Далее подключаем по схеме ниже (рис.№1)!!! Находим питание, делаем типо линейников в багажнике (от радиомодуля), ставим конденсатор и в путь!!!

 

Линейник подключил следующим образом, т.е. две косы: желтый/красная полоска и желтый/коричневая - один линейник, синий/красная полоска и синий/коричневая - второй! Управление - это белый провод!!!!!!!

 

Но остается проблема которую пока не могу решить!!! Т.к. голова родная, то соответственно при запуске авто она тухнет, когда авто заводиться - включается и в САБе раздается неприятный БАХХХХХ... (Не могу сказать был ли БАХХХХ в е39, т.к. САБ был в багажнике и я не слышал, а в Хсе САБ будто на заднем сидении)

 

Такое чувство как будто пропадает ток, а потом резко подается и он так реагирует на перепад напряжения, или наоборот идет перееизбыточный скачек!!!  Один чел посоветовал поставить штуку что на фото №2 и типо пройдет, но мне что-то не очень в это вериться!!!!

Как вариант - может убрать фильтр НЧ, и кинуть линейники на прямую к колонкам. но так не хочу для эксперимента резать провода и убирать тюльпаны!!!!

 

Жду Ваших советов, если что пишите в личку свой номер, я перезвоню и объясню по телефону своими словами ))))

8-918-035-09-95 Алексей

post-3653-0-69117500-1389626826_thumb.jp

post-3653-0-66028900-1389627239_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство как будто пропадает ток, а потом резко подается и он так реагирует на перепад напряжения, или наоборот идет перееизбыточный скачек!!!  

от питания не зависит! Это у тебя магнитола вырубается, когда заводишь своего Х5-го, и, как следствие, вырубается выходы линейные, отсюда и хлопок. Шумоподавитель может помочь, а может и нет 50х50

А куда подключать REM усилка - искать в жгуте на магнитолу провод, на котором появляется +12В при её включении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод управления (rem) берешь из того же жгута где и линейники (желтый с полосками, синий с полосками - т.е. линейники или колонки) - а БЕЛЫЙ в том же жгуте, кажется второй  сверху справа в штекере, он там один) и есть управление. Но думаю чтобы избежать скачка и звука БУМММ из САБа надо управление брать где-то в другом месте, там где "+" не будет зависеть от магнитолы. но будет выключаться года заглушишь авто и вытащишь ключ из замка зажигания!!! Но его я пока не искал, т.к подключал по классическому варианту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ап!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм а если как в Тазовском колхозе попробовать Лех.Электрик из меня конечно не айс, но что если на прямую на плюсовой провод провести к контактной группе зажигания?Ну на замок имею ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не хочу вести провода от магнитолы, замка зажигания и т.д. - нет желания поднимать обшивку!! поэтому и решил что подключение все проводки будет в багажнике!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не хочу вести провода от магнитолы, замка зажигания и т.д. - нет желания поднимать обшивку!! поэтому и решил что подключение все проводки будет в багажнике!!!!!

Пардонс ЛЕш, не так понял тебя. Ну тогда я удалюсь со своими советами :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5: И понаблюдаю в сторонке, буду следить за успехами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

океу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от питания не зависит! Это у тебя магнитола вырубается, когда заводишь своего Х5-го, и, как следствие, вырубается выходы линейные, отсюда и хлопок. Шумоподавитель может помочь, а может и нет 50х50

А куда подключать REM усилка - искать в жгуте на магнитолу провод, на котором появляется +12В при её включении.

шумоподавитель сильно ломает качество звука и врятли поможет ! 

 

Проверь гаснет ли усилок при старте авто - если да то бери управление с места где питание не пропадает ( для эксперемента можешь постоянный плюс кинуть и послушать будет ли хлопок ) 

в F10 ставили саб и управление брали от прикуривателя 

 

магнитола гаснет при старте так как это заводская тема - типа вырубает все ненужное для более уверенного старта.

 

если не пропадет будем думать дальше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже проверял = при запуске "+" гаснет, поэтому и происходит скачек!!! вот и я подумал, что нужно найти другой "+" для управления!!! я думал на счет прикуривателей, что сзади стоят, но не уверен что они перестают работать после закрытия авто, центральный то прикуриватель работает постоянно, а мне это не нужно чтобы Усь и САБ работали всегда!!! Нужно чтобы когда авто заглушил - ток пропал )))) Поищу на днях

 

шумоподавитель сильно ломает качество звука и врятли поможет ! 

 

Проверь гаснет ли усилок при старте авто - если да то бери управление с места где питание не пропадает ( для эксперемента можешь постоянный плюс кинуть и послушать будет ли хлопок ) 

в F10 ставили саб и управление брали от прикуривателя 

 

магнитола гаснет при старте так как это заводская тема - типа вырубает все ненужное для более уверенного старта.

 

если не пропадет будем думать дальше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил на 2 фарада   -   но не помогло!!!  

 

Конденцатор поставь...

boss_audio_cap2b_black1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по идеи в багажнике тоже отрубаться должен когда вырубаешь acc но проверять все равно надо ! как вариант есть преобразователи которые дают управляющий сигнал когда на входе появляется напряжение ( тоесть магнитола включилась и пошел сигнал на колонки ) 

мне кажется что хлопок получается от того что усилок начинает работать раньше чем на него приходит сигнал с линеек ну и в момент когда он приходит происходит хлопок но может и не так все 

попробуй для теста просто кусочком провода запитай от плюса ( ну чтоб усь в постоянку работал ) если хлопок останется то смотреть уже надо в сторону линеек и преобразователя ( они часто с магазина нерабочие бывают - то фон дают то еще фигня какая то ) ну а если же все будет норм то стоит искать куда подкинуть управление ( типа прикуреватиля или подобного )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На управляющий провод кондер поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включение усилителя возьми с провода питания штатной антенны,тогда при старте у тебя будет вместе с магнитофоном вырубаться и усилитель,а обратно включаться с положенной задержкой,тогда и не будет этого хлопка,либо как вариант разорви управляющий провод усилителя реле с нормально замкнутыми контактами,а обмотку реле подключи на провод стартера от замка зажигания,эффект будет тот же,хлопок пропадет,шумоподавитель не спасет никаким образом,потому как хлопок идет в сигнале от радиомодуля,усилитель наоборот должен выключаться вместе с магнитолой,для того в нем и стоит заводская схема задержки включения,чтобы все источники сигнала включились раньше самого усилителя,если сам усилитель не дает должной задержки,то на этот вариант есть выход,на радиорынке продаются реле с программируемым таймером,разрываеш через это реле управляющий провод усилителя,и выставляеш на таймере небольшую задержку,чтобы реле обртно замыкалось после момента хлопка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве прикуриватель что в багажнике не работает когда ключ вытаскиваешь с замка?

по идеи в багажнике тоже отрубаться должен когда вырубаешь acc но проверять все равно надо !

ну а если же все будет норм то стоит искать куда подкинуть управление ( типа прикуреватиля или подобного )

 

Костян, спасибо за консультацию!!! Т.к. варианта поехать на радиорынок в Краснодаре нет вообще из-за работы. то пока буду методом ТЫКА и ЭКСПЕРИМЕНТОВ искать нужный "+" для питания!!! 



К конденсатору и так идет управляющий провод!!! Куда мне его ставить, все сделал по схеме !!!  Ден, надо мне искать другой вариант управления "+"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, метод тыка может отразиться негативно на твоем кошельке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду лампочкой или прибором искать где есть нужный "+" на управление!!! А как по другому? Если б у кого-то был бы Хс с такой же схемой подключения САБа и мне бы сказали где нужный провод, я так бы и сделал!!! А так найду сам и расскажу - вдруг пригодиться)))

Мне раньше тоже говорили, что салон от е38 в е39 никак не подойдёт - пришлось разрушить миф :smile18:   Вот теперь ребята ставят по моей схеме и спасибо говорят - по крайне мере на ДРАЙВ2 клубе  

Так что будем искать, хорошо конечно делать на ошибках других - но пока вариков нет, а значит буду сам!!!

Леха, метод тыка может отразиться негативно на твоем кошельке.



мне рекомендуют поставить вот такую штуку shop_items_catalog_image910.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Договорись с Костей, будешь в городе я думаю  он тебе поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открывай WDS, ищи распиновку разъемов на радиоблоке, там ищи провод который антенну включает, что-то с радио или антенной связанное будет, если не ошибаюсь, проверь, на него питание приходит при включении мафона и отключается ли при выключении, по идее этот провод и подключишь к remote на усилке

 

 

 

post-315-0-74065100-1389819417_thumb.jpg

если у тебя такой разъем на радиоблоке, то по идее тебе нужен контакт под номером 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mb lab считаю что не к чему - если на нем нет ремоута ! Вариант с управлением антены стоит в первую очередь проверить ) как бы самый менее затратный и при этом наиболее подходящий! 

 

Про прикуриватель в багажнике не могу точно сказать так как не знаю но на других машинах встречал что вырубался когда ключь вытаскиваешь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон дело говорит))будеш в городе,подъедь,подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду искать, как только погода немного наладиться!!! Т.к. ближайшие пару месяцев наврятли поеду просто так в Краснодар!!

Договорись с Костей, будешь в городе я думаю  он тебе поможет



океу! 



Спасибо, буду пробовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин тестер в руки и 15 мин узнать, где плюсы отключаются и где нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схожая ситуация у меня была, бумс в сабе когда заводишь тачку, только это был Фольц Пассат 7, и проблема была не в +, а на оборот в -, проверь заземление магнитолы, кинь с массы кузова на корпус магнитолы провод, если не поможет то кинь массу от магнитолы на внешний контакт тюльпана, бывает что проблемы у этих магов с заземлением, никакие фильтры непомогут все это херня, по поводу REM провода надо посмотреть схему твоей магнитолы( я так понял она штатная? или китаец стоит?) в штатной может и не быть, надо отдельно выводить, и еще основной + на усилитель должен идти определенного сечения, - такой же, и никогда не заправляй провода питания вместе с тюльпаном, ато будут помехи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено