Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

stasyan1

Помогите выбрать е34 бюджет около 200-250

Рекомендуемые сообщения

да завтра,   даже его увижу. но  он склоняеться всетаки к 520. в норм комплектухе чтобы там было все ок. и готов 300 дать за 520. если его она устроит.

 

Ценник очень огромный и неадекватный если учесть что в ней даже мотор тракторный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну  скажу чесно про этот мотор воше нешарю , но в идеале я бы беху е34 с норм мотором меньше 350 некода бы непродал.



да и вообще любую в идела не ниже 94-95 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну  скажу чесно про этот мотор воше нешарю , но в идеале я бы беху е34 с норм мотором меньше 350 некода бы непродал.

Мурик мотор этот м30.КОнечно позажигать на нем можно и он очень прост, ничем не отличается по сути от тазовского от классики в плане устройства, но он устарел)e34 в идеале никто не продает.А просить такие деньги за машину 90 года по крайней мере глупо.Тем более ништяков в ней нет.Не важно сколько ты вложил в машину, все равно никогда ты не окупишь этого.Но такие индивидуумы встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90 дахоть 80 в иделе есть  и будут. медалл всегда можно сделать востановить или по крайне мере найти. ну ништяки у всех разные . мне бы хватило с головой кондюк абс  электро зеркала с подоревом и подъемники и полноценный бк. это все что стоит стобы было в тачке , остальное я несчитаю за нищтяки , а так  мелочи. Ну а про м30 может прав ты, спорить не буду гавно или норм двигло не катался на нем. м 50 тока  более менее понял че за двигло.(скажу класный движок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90 дахоть 80 в иделе есть  и будут. медалл всегда можно сделать востановить или по крайне мере найти. ну ништяки у всех разные . мне бы хватило с головой кондюк абс  электро зеркала с подоревом и подъемники и полноценный бк. это все что стоит стобы было в тачке , остальное я несчитаю за нищтяки , а так  мелочи. Ну а про м30 может прав ты, спорить не буду гавно или норм двигло не катался на нем. м 50 тока  более менее понял че за двигло.(скажу класный движок)

ДВигло классное, как и все зависит от состояния и обслуги)Но машина не стоит 350к)За эту уже можно взять e39.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и еще е34 на мой очень красый авто если цвет колеса подобраны. я за внешний вид тока   пол цены даю. не за 535, а вобщем.



39 нетянет по виду на мой вкус даже на 4, морда фигня получилась. и зад зауженый блин, не то,( ну салон хорошо). + запчасти совсем другой ценник. купить машина пол проблемы , еше ее обеспечить запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина 90-го года, в идеале, не требующая вложений, - это что-то из области фантастики! Не тешьте себя иллюзиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот шас даже на сайте 39 продаеться, думаю норм тачела, сам думал пожет купить ее , потмо сидел плюси и минусы считал своей тачки и ее. не решился. в конце концов измениться только обслуга в 2-3  и практически нече больше, хотя темная беха всегда на вид красиво, только блестяшки всебы с бех поснимла не к лицу это им.))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мурик даже уверен когда Рахманчик продавать соберется свою он за 350 явно ее не поставит.Если учесть сколько он вбабахал.))И машина у него огонь.)Так что идеальных 34 нет)И они не продаются.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вложение растяжимое слово. Ален а ты ремонтом занимлась сама тачек?))) я хоть и владею е34 1 год пол тачки перебрал, 50% чисто на любопытсво.и скажу если она в иделе. Год не имееет решающего значение,так как есть 5 летние гнилые тачки и 15 летние не капли корозии. :smile18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рахмана я даже тачску не видел, но я сомневаюсь что там идеал, то что он туда вешает  и ставит нече не говрит.  и он туда бухает денег не на улучшение комфорта или как бы доведения тачки до идеала, как понимаю для улучшение скоростных характеристик во первых. и как я погнимаю сколько по твоему спорт авто может покататься на таких экстрим условиях? каждая вторая  гонка на предел может последней как для двигла там и для всего другого. идела это максимальное доведение до заводских характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рахмана я даже тачску не видел, но я сомневаюсь что там идеал, то что он туда вешает  и ставит нече не говрит.  и он туда бухает денег не на улучшение комфорта или как бы доведения тачки до идеала, как понимаю для улучшение скоростных характеристик во первых. и как я погнимаю сколько по твоему спорт авто может покататься на таких экстрим условиях? каждая вторая  гонка на предел может последней как для двигла там и для всего другого. идела это максимальное доведение до заводских характеристик.

А кто говорит что там идеал?Идеалов нет)Одно дело мазать губы и говорить, что такчка огнонь.А другое дело поддерживать ее техническое состояние.Ну не стоит e34 кузов 350 тысяч.В любом случае я уверен что и в России нет такого экземпляра, ты открой объявления о продаже 34.Их живых нет, да даже смотришь на каждую вторую а там оптика Depo*ная.Видимо у нас менталитет такой, я вложил 100500 милионов в машину и продам ее за столько же, а в итоге получается что пихают среднюю 34 за космические цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 это космос?)))) ладно каждый при своем. смысла нету спорить но пока че выкладывают на сайт е34 и и других сайтаъх и расказывают я купил 34е которую давно искал,смотрю на рисунки карыто елки палки не вида нечерта, и пошел список их ремонтов.  и у мен я вопрос нахер они вопше смотрят на эти тачки и берут с цеником 180 200.  лан тему не стоит продолжать, пасиба за беседу))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 это космос?)))) ладно каждый при своем. смысла нету спорить но пока че выкладывают на сайт е34 и и других сайтаъх и расказывают я купил 34е которую давно искал,смотрю на рисунки карыто елки палки не вида нечерта, и пошел список их ремонтов.  и у мен я вопрос нахер они вопше смотрят на эти тачки и берут с цеником 180 200.  лан тему не стоит продолжать, пасиба за беседу))))))))))))))))

Да и тебе спасибо за беседу братский сердце.Никто и не спорил, просто говорю что вижу.Нет стоящих машин на рынке, а продаются развалины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вложение растяжимое слово. Ален а ты ремонтом занимлась сама тачек?))) я хоть и владею е34 1 год пол тачки перебрал, 50% чисто на любопытсво.и скажу если она в иделе. Год не имееет решающего значение,так как есть 5 летние гнилые тачки и 15 летние не капли корозии. :smile18:

Для того, чтобы понимать, что машина 90 года не может быть в идеале, много ума не надо. Чтобы 34 кузов был в идеале должен остаться только кузов, а все, что под капотом и не только, должно быть новое. По кузову опять же вопрос... машине 24 года, за этот срок могло случиться все, что угодно, историю тачки знает только ее хозяин и вряд ли он начнет тебе всю правду-матку выдавать. то, что ты за год перебрал пол тачки еще не делает тебя спецом. Да, несомненно, очень многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. Но машине 24 года! Никто не знает, как за это время хозяева за ней следили, как обслуживали. Я еще не встретила ни одной машины, в которую не нужно было бы после продажи влить некоторую сумму денег, а чем старше машина, тем чаще она этих вложений будет требовать.

Ребята, каждый решает сам: или покупает старую машину и делает из нее конфетку сам, или покупает новую машину.

Ждать от машины в 34 кузове или от любой другой 20-тилетней машинки идеала бессмысленно. Все равно какая-то болячка рано или поздно на ней вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аленка а никто и не спорил.Просто факт есть факт.Не видел ни 1 машины, которые продавали за 300к в кузове 34, чтобы она стоила этого бабла)Я исхожу из лично увиденного.И это мое мнение и никому его не навязываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аленка а никто и не спорил.Просто факт есть факт.Не видел ни 1 машины, которые продавали за 300к в кузове 34, чтобы она стоила этого бабла)Я исхожу из лично увиденного.И это мое мнение и никому его не навязываю)

Да с тобой-то я как раз согласна. А вот Мурад недоволен и даже желает, чтобы я тачки ремонтировала. :smile20: Наверно, скоро начну! :avt00: Устроюсь на какое-нибудь СТО  :smile4:

Тысячу раз уже ведь говорили, что смотришь тачку, чтоб по кузовщине все норм было, ну и желательно мотор более-менее живой, остальное все можно сделать. В любом случае вливаний денежных машина потребует, хотя бы для того, чтобы сделать ее такой, какую ты хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с тобой-то я как раз согласна. А вот Мурад недоволен и даже желает, чтобы я тачки ремонтировала. :smile20: Наверно, скоро начну! :avt00: Устроюсь на какое-нибудь СТО  :smile4:

Тысячу раз уже ведь говорили, что смотришь тачку, чтоб по кузовщине все норм было, ну и желательно мотор более-менее живой, остальное все можно сделать. В любом случае вливаний денежных машина потребует, хотя бы для того, чтобы сделать ее такой, какую ты хочешь.

Пойдешь к нам на СТО? :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдешь к нам на СТО? :smile5:

Буду, как раньше на заводах, в 3 смены работать, бгг  :smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я видел тачку в кузове е34 за 440кил и её продали за эти деньги) хозяина знаю лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я видел тачку в кузове е34 за 440кил и её продали за эти деньги) хозяина знаю лично.

Что в ней было такого особенного?Музыки на 200 тысячь? :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я видел тачку в кузове е34 за 440кил и её продали за эти деньги) хозяина знаю лично.

Исключение одно на миллион? Это лишь подтверждает правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что в ней было такого особенного?Музыки на 200 тысячи? :smile13:

всё в стоке и оригинале, практически.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё в стоке и оригинале, практически.....)

Хм ну это же нужно было все досконально проверить))А ты лично видел этот экземпляр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исключение одно на миллион? Это лишь подтверждает правило.

я к тому, что тачки е34 с ценой за 300 есть и они реальны и есть машины в которые после покупки не вложишь ни рубля в течении нескольких лет)

да. и видел и щупал) чуть не кончил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От Ahmed Mirza
      Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось)))) 
      P.S. e34 530i мкпп
      P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят




    • От Megavolt
      Сегодня на Драйве встретилась тема по замене low-приборки на high. Там была ссылка на вот этот файл: low_to_high - Лист1.pdf
      Как минимум он пригодился мне. Теперь я точно знаю, почему у меня скорость и топливо не показывает. В приборке как-раз не хватает серого разъема. 
    • От Megavolt
      Кто заплатит 55 000 $ за ухоженный BMW M5 1991 года?
      Компания LBI Limited из Филадельфии, США выставила на продажу вызывающе красный BMW M5 1991 года выпуска. Хоть это и не "капсула времени" (пробег составляет 50 260 км), автомобиль пребывает в "фантастическом оригинальном состоянии". Также отмечается, что M5 кузове E34 является последним BMW собранным вручную! Любителям янгтаймеров предлагаю ознакомиться с фотографиями.
      Сегодня ручная сборка удел эксклюзивных гиперкаров, с неприличными ценниками, а в конце 1980-х быстрые баварские Пятерки собирались вручную на заводе BMW M GmbH в Германии. Команда опытных механиков собирала автомобиль примерно за 2 недели, в готовом виде на завод поступал только кузов.
      https://zen.yandex.ru/media/zametkiauto/kto-zaplatit-55-000--za-uhojennyi-bmw-m5-1991-goda-5c67ca4d545ec900ae68f96e
    • От Megavolt
      В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка. 
      Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
      Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
      Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
      Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

      https://auto.rambler.ru/navigator/41519383-nayden-zabytyy-sklad-s-novymi-bmw/
    • От Megavolt
      Люди ищут компрессор на кондиционер. Двигло М50. Главное чтоб живой. 

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено