Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Андрей023

Требуется совет по гидрокомпенсаторам

Рекомендуемые сообщения

Всем соклубникам привет! Короч. заморочка такая - утром, когда запускаеш движок, иногда, не очень часто, 1,5-2 сек. стучат компенсаторы, затем все пропадает и работает ровно и гладко. Такой трабл случается ТОЛЬКО УТРОМ и возможно ТОЛЬКО при перепаде температуры (но это еще до конца не выяснил). Когда были морозы -10 такой фигни не наблюдалось. Подскажите стоит ли заморачиваться или может ну его в пень (хороший стук напужу вылезет). Мотор М52 ТУ В20.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем соклубникам привет! Короч. заморочка такая - утром, когда запускаеш движок, иногда, не очень часто, 1,5-2 сек. стучат компенсаторы, затем все пропадает и работает ровно и гладко. Такой трабл случается ТОЛЬКО УТРОМ и возможно ТОЛЬКО при перепаде температуры (но это еще до конца не выяснил). Когда были морозы -10 такой фигни не наблюдалось. Подскажите стоит ли заморачиваться или может ну его в пень (хороший стук напужу вылезет). Мотор М52 ТУ В20.

Заранее спасибо.

изредний стук гидриков на холодную это нормально. Прокачались и перестали. Не заморачивайся. Иногда так мотор на масло реагирует. Какое льешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучат - значит что-то не так и стоит заморочиться, ибо причин много - от низкого уровня масла и самих подыхающих гидриков до умирающего маслонасоса.

Вообще очень зависит от вязкости масла, которое при низких температурах становится менее текучим, а гидрики как раз работают от давления и их каналы в  разрезе размером с иголку. Также нарушения в работе могут быть, если установлены не оригинальные компенсаторы. Это может происходить от долгого простоя авто, либо при манере езды восновном по городу на низких оборотах на короткие дистанции. В этом случае поможет прокачка гидриков, подробная инструкция есть в ТИСе, в кратце - набрать обороты 2500 и подержать пару минут, более детально читай. Ещё причина может быть наоборот в слишком агрессивной езде с завалами в повороты, когда масло в поддоне переливается и насос хватает воздух, после этого дайте поработать авте на ХХ, масло отстоится и перестанет пенится, всё пройдёт. Лечится перегородками в поддоне или заменой гидриков на мех.толкатели, но после этого вы должны будете ездить всё время в ацком режиме, чтобы система работала правильно)

Если гидрики и после прокачки ведут себя по старому, то вопрос в маслонасосе, он мог просесть и пенить масло (поднять, помыть), могли забиться маслоканалы кусками герметика и прочего гавна (редкость). Износ постели ГБЦ это крайний случай, когда уже вашпе тарахтит всё и всегда. Вообщем - сменить масло, продуть ноздри, если нет - менять кампенсы. Никакие добавки не лей - будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изредний стук гидриков на холодную это нормально. Прокачались и перестали. Не заморачивайся. Иногда так мотор на масло реагирует. Какое льешь?

Кастрюль 5/30 едг, как-то так называется.

 

Спс, попробую прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастрюль 5/30 едг, как-то так называется.

 

Спс, попробую прокачать.

Соответствует BMW LL-04 или LL-01? Если LL-04 - возможно мотор в гавне, ибо масло жоска урезано по моющим присадкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соответствует BMW LL-04 или LL-01? Если LL-04 - возможно мотор в гавне, ибо масло жоска урезано по моющим присадкам.

не факт, я проездил на LL04 очень много и при вскрытии мотора у Полковника, Доктор и мотористы интересовались, что за шикарное масло я лил, пихло блестело как новое, при этом мск были 1.5мм в минусе, тут ещё от бенза зависит многое. Вопрос также в частоте смены. 04- идёт с удлиненными сроками эксплуатации и народ катает на них по 15-20 тык, отсюда и проблемы с гавном, но и 01 - увядает после 5-6тык, это очень заметно при эксплуатации. Чаще меняйте масло и не будет никакой срани хоть 04 хоть 01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю каждые 10 тыс. Вроде не пьет. Такая хрень была и на другом масле NGN, поменял на кастрюль какое-то бочковое хрен его разбери как называется. Мастёра нашел по рекомендации, друг у него на Х5 и Крузёре долгое время масло менял. Но в тисе написано:

Стук в системе HVA после запуска холодного двигателя

Рекламация: 
В отдельных случаях после запуска холодного двигателя макс. на 20 сек возникает стук в области клапанного механизма.

Причина: 
Этот шум можно объяснить повышенной вязкостью холодного моторного масла. Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает недостаточное количество масла. При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты.

Воздействующие факторы:

- Вязкость используемого моторного масла

- Температура наружного воздуха

Вышеназванное обстоятельство имеет принципиальную обусловленность и не оказывает негативного воздействия на срок службы двигателя.

 

Действия:

- Проверить уровень масла и, при необходимости, исправить.

Дальнейшие мероприятия не требуются.

 

Я так предполагаю, что из-за температуры или медленной езды на короткие расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я езжу на короткие расстояния, лью 5W40, у меня ничего не стучит в любую погоду.  Если другим маслом проблему не исправить, то понятно, что кампенсы если тарахтят значит испытывают масляное голодание, значит начинается усиленный износ, скоро затарахтят ещё несколько, потом все и полная замена. Это не избежно. Эксперименты с кампенсаторами не проходят в 90% случаев. Да, на работу ПГ не влияет, но этот звук - это капец!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено