Андрей023

Требуется совет по гидрокомпенсаторам

8 сообщений в этой теме

Всем соклубникам привет! Короч. заморочка такая - утром, когда запускаеш движок, иногда, не очень часто, 1,5-2 сек. стучат компенсаторы, затем все пропадает и работает ровно и гладко. Такой трабл случается ТОЛЬКО УТРОМ и возможно ТОЛЬКО при перепаде температуры (но это еще до конца не выяснил). Когда были морозы -10 такой фигни не наблюдалось. Подскажите стоит ли заморачиваться или может ну его в пень (хороший стук напужу вылезет). Мотор М52 ТУ В20.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Андрей023
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем соклубникам привет! Короч. заморочка такая - утром, когда запускаеш движок, иногда, не очень часто, 1,5-2 сек. стучат компенсаторы, затем все пропадает и работает ровно и гладко. Такой трабл случается ТОЛЬКО УТРОМ и возможно ТОЛЬКО при перепаде температуры (но это еще до конца не выяснил). Когда были морозы -10 такой фигни не наблюдалось. Подскажите стоит ли заморачиваться или может ну его в пень (хороший стук напужу вылезет). Мотор М52 ТУ В20.

Заранее спасибо.

изредний стук гидриков на холодную это нормально. Прокачались и перестали. Не заморачивайся. Иногда так мотор на масло реагирует. Какое льешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучат - значит что-то не так и стоит заморочиться, ибо причин много - от низкого уровня масла и самих подыхающих гидриков до умирающего маслонасоса.

Вообще очень зависит от вязкости масла, которое при низких температурах становится менее текучим, а гидрики как раз работают от давления и их каналы в  разрезе размером с иголку. Также нарушения в работе могут быть, если установлены не оригинальные компенсаторы. Это может происходить от долгого простоя авто, либо при манере езды восновном по городу на низких оборотах на короткие дистанции. В этом случае поможет прокачка гидриков, подробная инструкция есть в ТИСе, в кратце - набрать обороты 2500 и подержать пару минут, более детально читай. Ещё причина может быть наоборот в слишком агрессивной езде с завалами в повороты, когда масло в поддоне переливается и насос хватает воздух, после этого дайте поработать авте на ХХ, масло отстоится и перестанет пенится, всё пройдёт. Лечится перегородками в поддоне или заменой гидриков на мех.толкатели, но после этого вы должны будете ездить всё время в ацком режиме, чтобы система работала правильно)

Если гидрики и после прокачки ведут себя по старому, то вопрос в маслонасосе, он мог просесть и пенить масло (поднять, помыть), могли забиться маслоканалы кусками герметика и прочего гавна (редкость). Износ постели ГБЦ это крайний случай, когда уже вашпе тарахтит всё и всегда. Вообщем - сменить масло, продуть ноздри, если нет - менять кампенсы. Никакие добавки не лей - будет только хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изредний стук гидриков на холодную это нормально. Прокачались и перестали. Не заморачивайся. Иногда так мотор на масло реагирует. Какое льешь?

Кастрюль 5/30 едг, как-то так называется.

 

Спс, попробую прокачать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрюль 5/30 едг, как-то так называется.

 

Спс, попробую прокачать.

Соответствует BMW LL-04 или LL-01? Если LL-04 - возможно мотор в гавне, ибо масло жоска урезано по моющим присадкам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответствует BMW LL-04 или LL-01? Если LL-04 - возможно мотор в гавне, ибо масло жоска урезано по моющим присадкам.

не факт, я проездил на LL04 очень много и при вскрытии мотора у Полковника, Доктор и мотористы интересовались, что за шикарное масло я лил, пихло блестело как новое, при этом мск были 1.5мм в минусе, тут ещё от бенза зависит многое. Вопрос также в частоте смены. 04- идёт с удлиненными сроками эксплуатации и народ катает на них по 15-20 тык, отсюда и проблемы с гавном, но и 01 - увядает после 5-6тык, это очень заметно при эксплуатации. Чаще меняйте масло и не будет никакой срани хоть 04 хоть 01.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю каждые 10 тыс. Вроде не пьет. Такая хрень была и на другом масле NGN, поменял на кастрюль какое-то бочковое хрен его разбери как называется. Мастёра нашел по рекомендации, друг у него на Х5 и Крузёре долгое время масло менял. Но в тисе написано:

Стук в системе HVA после запуска холодного двигателя

Рекламация: 
В отдельных случаях после запуска холодного двигателя макс. на 20 сек возникает стук в области клапанного механизма.

Причина: 
Этот шум можно объяснить повышенной вязкостью холодного моторного масла. Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает недостаточное количество масла. При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый "стук", на который жалуются клиенты.

Воздействующие факторы:

- Вязкость используемого моторного масла

- Температура наружного воздуха

Вышеназванное обстоятельство имеет принципиальную обусловленность и не оказывает негативного воздействия на срок службы двигателя.

 

Действия:

- Проверить уровень масла и, при необходимости, исправить.

Дальнейшие мероприятия не требуются.

 

Я так предполагаю, что из-за температуры или медленной езды на короткие расстояния.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу на короткие расстояния, лью 5W40, у меня ничего не стучит в любую погоду.  Если другим маслом проблему не исправить, то понятно, что кампенсы если тарахтят значит испытывают масляное голодание, значит начинается усиленный износ, скоро затарахтят ещё несколько, потом все и полная замена. Это не избежно. Эксперименты с кампенсаторами не проходят в 90% случаев. Да, на работу ПГ не влияет, но этот звук - это капец!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас