Rahman

Реставрация суппортов

В теме 2 сообщения

Первоочередной задачей стояло - выпрессовать поршень из суппорта. Прикручиваем тормозной шланг, подсоединяем к нему компрессор, включаем и наблюдаем как он начинает вылазить. Подставляем дощечку, ибо выстреливает он не хило.

post-3632-0-88954900-1390198415_thumb.jp  post-3632-0-36083300-1390198417_thumb.jp

 

После этого утилизируем старые пыльники и резинки.

post-3632-0-85500800-1390198418_thumb.jp post-3632-0-54930300-1390198422_thumb.jp

 

Зеркало на поршнях в порядке, все очищаем, посадочные места пыльников промываем очистителем тормозов. В цилиндре суппорта видим 2 посадочных места - дальнее для уплотнительного кольца, ближнее - для пыльника.

post-3632-0-96477900-1390198419_thumb.jp  post-3632-0-10473500-1390198485_thumb.jp

 

 

Гараж был оборудован всей необходимой химией - смазка и очиститель для тормозных механизмов WURTH, смазка HHS, WD-40, пачка перчаток и многое другое.

post-3632-0-95760000-1390198482_thumb.jp

 

 

Содержимое рем-комплекта ATE: пыльник и уплотнительное кольцо

post-3632-0-77648200-1390198481_thumb.jp  post-3632-0-09550800-1390198484_thumb.jp

 

Смазав поршень смазкой для тормозных механизмов, сначала наживляем пыльник на основание поршня (не до риски), потом другой конец пыльника вставляем в цилиндр. Запрессовываем путем легких ударов молотком по дощечке, упертой в поршень. По мере запрессовки натягиваем гандон  пыльник, чтоб его не зажевало. Под конец, когда поршень почти целиком в суппорте, заводим пыльник на посадочное место (канавку) на поршне.

post-3632-0-36478900-1390198486_thumb.jp

 

Оба суппорта отреставрированы:

post-3632-0-35073800-1390199043_thumb.jp

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям мануал по замене получился))) Полезная запись)

Летом свои буду по круги реанимировать, а то передние отпускают фигово

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

      Вот в этих местах.
      Закралось подозрение, а маховик от этого мотора? 

      Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться! 
    • От Skotch
      Хочу вернуться в клуб. В поисках живой e34. В приоритете темный цвет, мотор m50 с мешалкой. Бюджет до 250000
    • От adm93rus
      Всем привет.
      На моей е34-ке кондюк ели холодит, вообщем не справляется. Хочу сделать диагностику + заправить фрион R-12.
      Подскажите, где в Краснодаре таким заправляют? 
    • От Megavolt
      Есть в наличии комплект перехода на МКПП (собрал таки я его). И тут попадается объявление с АКПП, которая мне подходит (была заморочка с кол-вом пинов). Стоит ли  продать комплект и купить АКПП? Синица (МКПП) вроде уже в руках, а журава (АКПП) в Подмосковье. 

    • От adm93rus
      Всем привет. Столкнулся с проблемой. В дождь остановились дворники, ни на какой скорости кроме 3-й работать не хотят, останавливаются в то момент, когда с 3-й скорости переключаю в другое положение. Кроме этого дворники начинают маслать как только я включаю зажигания, самостоятельно останавливаются через 10 секунд в рандомном положении.
      У меня LOW проводка, под капотом вроде все предохранители целые. Под задней седушкой реле (синяя высокая) тоже целая (как сказал электрик). Под левой ногой водителя за динамиком пробовал менять релешки, ничего не поменялось.
      Парни подскажите куда копать, ли может в Краснодаре есть толковый электрик по старым BMW?


  • Сегодняшние дни рождения

    1. 4ARLIK
      4ARLIK
      (30 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено