Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Первоочередной задачей стояло - выпрессовать поршень из суппорта. Прикручиваем тормозной шланг, подсоединяем к нему компрессор, включаем и наблюдаем как он начинает вылазить. Подставляем дощечку, ибо выстреливает он не хило.

post-3632-0-88954900-1390198415_thumb.jp  post-3632-0-36083300-1390198417_thumb.jp

 

После этого утилизируем старые пыльники и резинки.

post-3632-0-85500800-1390198418_thumb.jp post-3632-0-54930300-1390198422_thumb.jp

 

Зеркало на поршнях в порядке, все очищаем, посадочные места пыльников промываем очистителем тормозов. В цилиндре суппорта видим 2 посадочных места - дальнее для уплотнительного кольца, ближнее - для пыльника.

post-3632-0-96477900-1390198419_thumb.jp  post-3632-0-10473500-1390198485_thumb.jp

 

 

Гараж был оборудован всей необходимой химией - смазка и очиститель для тормозных механизмов WURTH, смазка HHS, WD-40, пачка перчаток и многое другое.

post-3632-0-95760000-1390198482_thumb.jp

 

 

Содержимое рем-комплекта ATE: пыльник и уплотнительное кольцо

post-3632-0-77648200-1390198481_thumb.jp  post-3632-0-09550800-1390198484_thumb.jp

 

Смазав поршень смазкой для тормозных механизмов, сначала наживляем пыльник на основание поршня (не до риски), потом другой конец пыльника вставляем в цилиндр. Запрессовываем путем легких ударов молотком по дощечке, упертой в поршень. По мере запрессовки натягиваем гандон  пыльник, чтоб его не зажевало. Под конец, когда поршень почти целиком в суппорте, заводим пыльник на посадочное место (канавку) на поршне.

post-3632-0-36478900-1390198486_thumb.jp

 

Оба суппорта отреставрированы:

post-3632-0-35073800-1390199043_thumb.jp

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям мануал по замене получился))) Полезная запись)

Летом свои буду по круги реанимировать, а то передние отпускают фигово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Ahmed Mirza
      Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось)))) 
      P.S. e34 530i мкпп
      P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят




    • От Megavolt
      Сегодня на Драйве встретилась тема по замене low-приборки на high. Там была ссылка на вот этот файл: low_to_high - Лист1.pdf
      Как минимум он пригодился мне. Теперь я точно знаю, почему у меня скорость и топливо не показывает. В приборке как-раз не хватает серого разъема. 
    • От Megavolt
      В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка. 
      Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
      Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
      Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
      Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

      https://auto.rambler.ru/navigator/41519383-nayden-zabytyy-sklad-s-novymi-bmw/
    • От Megavolt
      Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).
      Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  
    • От Megavolt
      При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

      Вот в этих местах.
      Закралось подозрение, а маховик от этого мотора? 

      Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться! 

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. volga218
      volga218
      (40 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено