Rahman

Реставрация суппортов

В теме 2 сообщения

Первоочередной задачей стояло - выпрессовать поршень из суппорта. Прикручиваем тормозной шланг, подсоединяем к нему компрессор, включаем и наблюдаем как он начинает вылазить. Подставляем дощечку, ибо выстреливает он не хило.

post-3632-0-88954900-1390198415_thumb.jp  post-3632-0-36083300-1390198417_thumb.jp

 

После этого утилизируем старые пыльники и резинки.

post-3632-0-85500800-1390198418_thumb.jp post-3632-0-54930300-1390198422_thumb.jp

 

Зеркало на поршнях в порядке, все очищаем, посадочные места пыльников промываем очистителем тормозов. В цилиндре суппорта видим 2 посадочных места - дальнее для уплотнительного кольца, ближнее - для пыльника.

post-3632-0-96477900-1390198419_thumb.jp  post-3632-0-10473500-1390198485_thumb.jp

 

 

Гараж был оборудован всей необходимой химией - смазка и очиститель для тормозных механизмов WURTH, смазка HHS, WD-40, пачка перчаток и многое другое.

post-3632-0-95760000-1390198482_thumb.jp

 

 

Содержимое рем-комплекта ATE: пыльник и уплотнительное кольцо

post-3632-0-77648200-1390198481_thumb.jp  post-3632-0-09550800-1390198484_thumb.jp

 

Смазав поршень смазкой для тормозных механизмов, сначала наживляем пыльник на основание поршня (не до риски), потом другой конец пыльника вставляем в цилиндр. Запрессовываем путем легких ударов молотком по дощечке, упертой в поршень. По мере запрессовки натягиваем гандон  пыльник, чтоб его не зажевало. Под конец, когда поршень почти целиком в суппорте, заводим пыльник на посадочное место (канавку) на поршне.

post-3632-0-36478900-1390198486_thumb.jp

 

Оба суппорта отреставрированы:

post-3632-0-35073800-1390199043_thumb.jp

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям мануал по замене получился))) Полезная запись)

Летом свои буду по круги реанимировать, а то передние отпускают фигово

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От EGO!ST
      Катушки и высоковольтные провода на БМВ е34, е36, е46 для моторов М42, М43, М44.
      Катушки оригинал BMW 12 13 1 247 281 рабочие 100% цена 2500 руб
      Провода Bremi арт. 281/100 состояние новых, пробег на них максимум тысяч 15 км цена 3500 руб
      Торг.
      т. +79282О158З1 Евгений





    • От cabrio005xt
      Запчасти новые на Е30,32,34,36 и другие , цены-звоните договоримся, много по ходовой и тормозам, все в наличии! 8 9о2 4о72676 еще есть передние амортизаторы на Е65- цена договорная.
      Раритет_07_12_16.xls
    • От nikola250
      Продам свою ласточку не спеша bmw e34 m50b25 1991г ! В одлично состояния ,свежо покрашена, двс м50б25 голава стоит от м52б25 после капитального ремонта,  ходовая в идеальном состоянии, не где не чего не гремит не стучит, на данный авто очень много вложено денег и я не когда не жалел для нее денег , но так как я остался без работы то вынужден ее продать! Так же отдам музыку бесплатно !
      Зв на 89182302995 или 89086701039 Николай






    • От liquimoly_krasnodar
      Абсолютно новые ,продаю за ненадобностью , завалялись в гараже. Цена 1500р
      ATE 03.0137-0305.2
      оригинальный номер 34416761293
      Применяются на следующих моделях:
      1 (E81)1 (E87)1 кабрио (E88) 1 купе (E82) 2 купе (F22, F87) 3 (E46) 3 (E90) 3 (F30, F35, F80) 3 Gran Turismo (F34) 3 Touring (E46) 3 Touring (E91) 3 Touring (F31) 3 кабрио (E46) 3 кабрио (E93) 3 купе (E46) 3 купе (E92) 4 Gran Coupe (F36) 4 кабрио (F33, F83) 4 купе (F32, F82) 5 (E39) 5 Touring (E39) X1 (E84)



    • От Megavolt
      На днях понадобилось мне снять клемму с аккумулятора, и не обратил я внимания, что люк поднят вверх. Точнее я даже не предполагал, что могут быть проблемы из-за этого…
      Вобщем подключил акум, собираюсь закрыть машину, нажимаю кнопку люка, а он трещит и не двигается… Думал что шестерня приехала. Понажимал открыть закрыть, и люк сдвинулся в крышу. Я сначала обрадовался, что мотор и шестерня живы. Пытаюсь закрыть, а он останавливается и оставляет щель примерно 5 см. Нажимаю на кнопку поднятия вверх, люк еще немного двигается, но все равно не до конца.
      Начинаю читать на драйве про эту проблему. Оказывается нельзя снимать клемму с открытым люком. А если Вы это сделали, необходимо его адаптировать. Все пишут, что нужно включить зажигание, и удерживать среднюю кнопку 30 секунд. Пробовал несколько раз, не получилось…
      Немного подумал и пришла в голову светлая мысль:)) Забегая вперед скажу, что все получилось))) Теперь по порядку:
      1. Необходимо вручную закрыть люк. У меня мотор Webasto закрывал вращая вал рожковым ключом на 7(на фото обведен красным) Очень неудобно, постоянно слетает ключ.

      2. Закрыв люк, снимаем моторчик, открутив 3 болта torx (размер не помню)

      3. Сняв моторчик, включаем зажигание и начинаем его гонять во всех режимах любуясь работой механизма:)

      Автоматическое открывание, закрывание, поднятие вверх. Оставляем в положении "закрыто" и ставим на место мотор. Все готово :)
       
      От  Aleksandr-e34 ( https://www.drive2.ru/l/452763771107017027/ )


  • Сегодняшние дни рождения

    1. TooXa
      TooXa
      (31 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено