21 сообщение в этой теме

Привет всем на днях легла АКПП на е34 525 тдс подскажите что лучше купить автомат или ручку и если ручку то где можно это все поставить, так как самому это сделать негде 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем на днях легла АКПП на е34 525 тдс подскажите что лучше купить автомат или ручку и если ручку то где можно это все поставить, так как самому это сделать негде 

По поводу поставить, думаю ребята - с твоего района помогут.Имх проще мкпп поставить, чем искать автомат б/у..примерно .Хотя денег по-более выйдет я думаю.Тут Рахману лучше знать.Он это делал) В аварийный режим ушла?

Изменено пользователем Noprolimit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ селектором передачи переключаю а она на месте стоит не едет ни в перед ни назад раз пять туда-сюда потом может поехать но с таким ощущением как будто буксует 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить АКПП))) Менять всю трансмиссию гемор) могу помочь найти хорошую, с гарантией работоспособности)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтируй свою

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтируй свою

Антох по моему сейчас легче купить контрактную чем ремонтировать акпп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтируй свою

а не дешевле контрактную? Мне просто тоже скоро грозит лезть в коробку... ибо подтекает... У полковника сказали это прокладка масляного насоса или какое-то там еще кольцо есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне разок меняли автомат на палку, но у меня была е34 с м51 акпп, стала с м50 мкпп и при мне разок автомат меняли на мешалку, тоже на е34, как я понял, со слов мастера, там ничего сложного нет, главное имень полный свап комплект, по цене в цифрах не помню, давно было, но помню значительно дешевле мне вышло, чем купить и поставить другую акпп или отремонтировать ее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не дешевле контрактную? Мне просто тоже скоро грозит лезть в коробку... ибо подтекает... У полковника сказали это прокладка масляного насоса или какое-то там еще кольцо есть...

попал недавно на полный ремонт акпп, ездил в Москву и по дороге навернулась. вышло всё в 60 тыров, + гарантия 6 маесяцев. Так там полная капиталка. Кто вам гарантию даст на б/у+ замена масла+ снятие / установка= сравните что дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение присмотрись к механике, с запчастями плюс работа вылезит 30-35тысяч. Могу дать номер человека, каторый поменяет и поможет в поиске и покупке всего комплекта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я находил педали, кардан,задний мост, коробка за 10 тр. отдовали  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поменялся. У меня мкпп на акпп. Если за замену заплатит тот кто будет акпп отдавать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я находил педали, кардан,задний мост, коробка за 10 тр. отдовали  

еще нужны трубки, бачок, цилиндры сцепления. впринципе норм цена. можно задуматься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли разница между 5hp18 стоявшей на дизеле и такой же коробки снятой с бензиновой модели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли разница между 5hp18 стоявшей на дизеле и такой же коробки снятой с бензиновой модели?

Если модель коробки одна, то какая может быть разница?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я думаю так а на разборке говорят что у них передаточные числа разные и которая с бензиновой для нее нужны обороты



а еще какая разница между зеленой и черной табличкой на коробке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал твой вопрос в гугл. первые ответы:

Колокол разный, стоять будет криво.

Да. Отличаются. Посадочными местами, возможно длинной хвостовика, и даже возможно передаточными числами.

она у тебя от ZF или GM?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZF



черная табличка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё прально. БУ коробка подбирается только опытным путем, повезет-неповезет. Каталожные, заводские-складские номера всё фигня. По взаимозаменяемости по ЕТК коробки могут быть идентичны на несколько моделей и двигателей, но по факту могут не совпадать:

1. Диаметр первичного вала (первичный вал заменить проблема), соотоветсвенно и подшипник маховика (в основном если пихло например стояло с акпп, а его ставят на коробку мкпп).

2. Задний флянец коробки (вполне заменяем с сальником и т.д., а это +доп.финансы). Т.е. не совпадение размера самого флянца к креплению подвисной муфты, как и размеров болтов крепления самой муфты.

3. Трабла с совмещением крепежа колокола сцепления с  двигателем в районе стартера, лечится демонтажом и подгонкой стартера и коробки в момент крепежа, как то так.

4. Немцы вполне могли воткнуть при сборке всё что угодно по каталожному номеру из наличия на складе, сами диллеры с такими вещами сталкивались, особенно в плане трансмиссии.

Поэтому при покупке БУ запчастей трансмиссии, важно договориться о замене на случай всей лабуды описаной выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин замут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено