Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Дмитрий а161км123

Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Привет всем на днях легла АКПП на е34 525 тдс подскажите что лучше купить автомат или ручку и если ручку то где можно это все поставить, так как самому это сделать негде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем на днях легла АКПП на е34 525 тдс подскажите что лучше купить автомат или ручку и если ручку то где можно это все поставить, так как самому это сделать негде 

По поводу поставить, думаю ребята - с твоего района помогут.Имх проще мкпп поставить, чем искать автомат б/у..примерно .Хотя денег по-более выйдет я думаю.Тут Рахману лучше знать.Он это делал) В аварийный режим ушла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ селектором передачи переключаю а она на месте стоит не едет ни в перед ни назад раз пять туда-сюда потом может поехать но с таким ощущением как будто буксует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поставить АКПП))) Менять всю трансмиссию гемор) могу помочь найти хорошую, с гарантией работоспособности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонтируй свою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонтируй свою

Антох по моему сейчас легче купить контрактную чем ремонтировать акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонтируй свою

а не дешевле контрактную? Мне просто тоже скоро грозит лезть в коробку... ибо подтекает... У полковника сказали это прокладка масляного насоса или какое-то там еще кольцо есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне разок меняли автомат на палку, но у меня была е34 с м51 акпп, стала с м50 мкпп и при мне разок автомат меняли на мешалку, тоже на е34, как я понял, со слов мастера, там ничего сложного нет, главное имень полный свап комплект, по цене в цифрах не помню, давно было, но помню значительно дешевле мне вышло, чем купить и поставить другую акпп или отремонтировать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не дешевле контрактную? Мне просто тоже скоро грозит лезть в коробку... ибо подтекает... У полковника сказали это прокладка масляного насоса или какое-то там еще кольцо есть...

попал недавно на полный ремонт акпп, ездил в Москву и по дороге навернулась. вышло всё в 60 тыров, + гарантия 6 маесяцев. Так там полная капиталка. Кто вам гарантию даст на б/у+ замена масла+ снятие / установка= сравните что дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение присмотрись к механике, с запчастями плюс работа вылезит 30-35тысяч. Могу дать номер человека, каторый поменяет и поможет в поиске и покупке всего комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я находил педали, кардан,задний мост, коробка за 10 тр. отдовали  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы поменялся. У меня мкпп на акпп. Если за замену заплатит тот кто будет акпп отдавать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я находил педали, кардан,задний мост, коробка за 10 тр. отдовали  

еще нужны трубки, бачок, цилиндры сцепления. впринципе норм цена. можно задуматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли разница между 5hp18 стоявшей на дизеле и такой же коробки снятой с бензиновой модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли разница между 5hp18 стоявшей на дизеле и такой же коробки снятой с бензиновой модели?

Если модель коробки одна, то какая может быть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю так а на разборке говорят что у них передаточные числа разные и которая с бензиновой для нее нужны обороты



а еще какая разница между зеленой и черной табличкой на коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал твой вопрос в гугл. первые ответы:

Колокол разный, стоять будет криво.

Да. Отличаются. Посадочными местами, возможно длинной хвостовика, и даже возможно передаточными числами.

она у тебя от ZF или GM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZF



черная табличка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё прально. БУ коробка подбирается только опытным путем, повезет-неповезет. Каталожные, заводские-складские номера всё фигня. По взаимозаменяемости по ЕТК коробки могут быть идентичны на несколько моделей и двигателей, но по факту могут не совпадать:

1. Диаметр первичного вала (первичный вал заменить проблема), соотоветсвенно и подшипник маховика (в основном если пихло например стояло с акпп, а его ставят на коробку мкпп).

2. Задний флянец коробки (вполне заменяем с сальником и т.д., а это +доп.финансы). Т.е. не совпадение размера самого флянца к креплению подвисной муфты, как и размеров болтов крепления самой муфты.

3. Трабла с совмещением крепежа колокола сцепления с  двигателем в районе стартера, лечится демонтажом и подгонкой стартера и коробки в момент крепежа, как то так.

4. Немцы вполне могли воткнуть при сборке всё что угодно по каталожному номеру из наличия на складе, сами диллеры с такими вещами сталкивались, особенно в плане трансмиссии.

Поэтому при покупке БУ запчастей трансмиссии, важно договориться о замене на случай всей лабуды описаной выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено