Triko 4 Опубликовано 25 января, 2014 Кум присмотрел у нас в городе БМВ, но чёто сомневается в ее состоянии паз она так долго продается. Кто нибудь уже щупал ее? Много косяков? http://m.auto.ru/cars/used/sale/50384076-ee21b5/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
КОТ-555 0 Опубликовано 25 января, 2014 Дорогие друзья, кум это я. Очень долго не заходил к вам на форум и голову сломал какой был пароль. восстановить тоже не получалось. ну вобщем пароль вспомнил и зашел. суть вопроса в чем. есть желание пересесть на е60. и хочется найти живой экспонат. помониторил местные обьявления и сколонился пока к данному авто. хозяин говорит что если я приеду смотреть то не обнаружу никаких косяков, что машина в крайней степени идеальном состоянии и т.п. меня же смущает то что продается она с лета и ценник на нее самый низкий на сайте среди себе подобных. понятное дело что надо ехать смотреть, но проблема в том что я живу в кмр, а машина на дзержинского стоит. в будни никак ибо работаю я в пмр, а выходные так расписаны что караул... короче некогда пока. подскажите может кто знает эту машину ну или уже смотрел. ну и вообще на что обратить внимание при покупке е60? ищется полноприводная версия с мотором N52, N53, с пробегом не больше 150000км. желательно с одним владельцем, максимум с двумя. с прозрачной исторей обслуживания причем не имеет значения где бакра, полковник, онежская и т.п. главное чтоб можно было распечатать и посмотреть что рекомендовали на каком пробеге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 25 января, 2014 Пробег кручен тыс на 100, полный привод на овоще это печально, хорошо проверяй коробку это слабое место е60 и пихло это масло жрет иногда сильно Хочешь не разочароваться в 60, ищи живой трактор с м57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Triko 4 Опубликовано 25 января, 2014 Хочешь не разочароваться в 60, ищи живой трактор с м57 Та на моей 2,5 218 лс без катов чипованая у корбо, около 240 лс, прет нормально. Хотя 3л чипованая конечно по круче )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
КОТ-555 0 Опубликовано 25 января, 2014 Пробег кручен тыс на 100, полный привод на овоще это печально, хорошо проверяй коробку это слабое место е60 и пихло это масло жрет иногда сильно Хочешь не разочароваться в 60, ищи живой трактор с м57 Эта машина имеет отношение к клубу? вы ее знаете? та почему овощь? 218л.с. это нормально Та вот дизель как то не хотелось бы брать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 25 января, 2014 проблема этой машины - это её пробег. Двиг скорее мертв, чем жив. Nсерия живёт в среднем до 100 000км, далее блок под замену (не ремонтируется). Акпп ремонт-замена от 150 000км, т.е. или уже, или вот вот. Ценник и сроки продажи говорят скорее всего о том, что тачка проблемная в техническом плане ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
КОТ-555 0 Опубликовано 25 января, 2014 проблема этой машины - это её пробег. Двиг скорее мертв, чем жив. Nсерия живёт в среднем до 100 000км, далее блок под замену (не ремонтируется). Акпп ремонт-замена от 150 000км, т.е. или уже, или вот вот. Ценник и сроки продажи говорят скорее всего о том, что тачка проблемная в техническом плане ИМХО. Вот меня как раз и смущает то что при столь низкой цене она так долго продается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 25 января, 2014 Вот меня как раз и смущает то что при столь низкой цене она так долго продается... позвони, прокатись, всё станет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
КОТ-555 0 Опубликовано 25 января, 2014 Хочешь не разочароваться в 60, ищи живой трактор с м57 M57TUD30 218л.с. ставился до рестайлинга M57TU2D30 235л.с. ставился после рестайлинга об этих дизелях идет речь? та надож диагностировать. а есть вариант с помощью клубней вытащить с бакры историю обслуживания? я вин легко по номеру определю, если надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 25 января, 2014 та надож диагностировать. а есть вариант с помощью клубней вытащить с бакры историю обслуживания? я вин легко по номеру определю, если надо Врядли без хозяина поднимут историю. Если коробас пинается и трусит пихло, тут никакая диагностика уже не нужна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
КОТ-555 0 Опубликовано 25 января, 2014 короче не стать мне вашим одноклубником наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 25 января, 2014 короче не стать мне вашим одноклубником наверное Костя, да не парься, машин много в этой цене, не упирайся именно в эту, смотри другие) Хозяина за шкирку и в Бакру на диагностику или к Полковнику, если визуально всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
КОТ-555 0 Опубликовано 25 января, 2014 а есть какой то рейтинг надежности бензиновых моторов на Е60? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 25 января, 2014 а есть какой то рейтинг надежности бензиновых моторов на Е60? м54 2.2,2.5 и 3л, тачки 2003-2005 включительно, но помоему и начало 2006 ещё встречаются, но скорее по птс они 2005, но вобъявах пишут, что 2006, ну как обычно) м54 хоть можно откапиталить, а тот тупо выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
КОТ-555 0 Опубликовано 25 января, 2014 м54 2.2,2.5 и 3л, тачки 2003-2005 включительно, но помоему и начало 2006 ещё встречаются, но скорее по птс они 2005, но вобъявах пишут, что 2006, ну как обычно) м54 хоть можно откапиталить, а тот тупо выкинуть. 2.2 это 170 л.с. 2.5 это 192 л.с. 3.0 это 231 л.с. правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 25 января, 2014 2.2 это 170 л.с. 2.5 это 192 л.с. 3.0 это 231 л.с. правильно? да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
КОТ-555 0 Опубликовано 25 января, 2014 если упираться в полный привод то 2,2 не было таких. остальные будут с бешанными пробегами скорее всего. буду мониторить дальше. спасибо, парни за соучастие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 25 января, 2014 если упираться в полный привод то 2,2 не было таких. остальные будут с бешанными пробегами скорее всего. буду мониторить дальше. спасибо, парни за соучастие. почему именно седан полный привод? икса уже бери тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 25 января, 2014 А почему дизеля не хотелось? У них ресурс хоть до 400к минимум, у N серии до 150к как Саня написал...218 для полного привода и тяжелой е60 это овощ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
КОТ-555 0 Опубликовано 25 января, 2014 почему именно седан полный привод? икса уже бери тогда. Не икса не хочу. Хочу е60. Ну полный привод рассматривался для уверенности. Можно и задний. Та как то не уверен в дизелях. Не там заправился и пр. Хотя слышал что у Бмв дизель не капризный, но все равно страшновато замерзнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 25 января, 2014 Хотя слышал что у Бмв дизель не капризный, но все равно страшновато замерзнуть Правильно боишься, на зимнюю рыбалку я на дизеле бы не поехал, таскал их на кукане для отогрева) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 25 января, 2014 на дизеле надо не замерзания бояться а цен на топливную аппаратуру, а чтобы не мерзнуть есть куча присадок, от кастрола и тд, стоят копейки, хватит на всю зиму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 25 января, 2014 на дизеле надо не замерзания бояться а цен на топливную аппаратуру, а чтобы не мерзнуть есть куча присадок, от кастрола и тд, стоят копейки, хватит на всю зиму я не уверен, но помоему сам производитель не рекомендует лить в дизель всякие присадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
reddv8 5 Опубликовано 25 января, 2014 М54 для иксов и е60 это бред, тк даже на е46 он нихера не едет, даже при нормальном состоянии ( без всяких ошибок на диагностике ) имеет свойство троить на холодную, иногда ЖРАТЬ масло, а об этом ты не узнаешь пока машину не начнешь эксплуатировать ИМХО на такие машины по 2+ тонны лучше брать дизель литра 3 и больше, 3.5 вроде с двумя турбинами идет вообще бодрый должен быть! если на дизеле заезжаешь на СТО смотришь ошибки к примеру небыло переддувов и турбина в порядке бояться практически незачто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 25 января, 2014 Чё вы парите? Зимняя саляра до -30 держит без присадок...у меня машина сутки простояла на улице -12, завелась без проблем...обычная зимняя саляра с лука. У нас зима то 2 недели...я вот в дизеле намного больше уверен, тем более в м57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В