Greek123

e34
BMW 520i, е34, 1994, M50

15 сообщений в этой теме

BMW 520i, двигатель М50, 150 л/с, климат 2-х зонный, АКПП, ГУР, электрические стеклоподъемники(перед), новая резина Bridgestone Blizzak. Хорошее состояние. 200 000 руб. Торг.

 

 

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHB610X0BK73267
Код типа HB61
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка (0411)
Дата пр-ва 1994-01-12


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная системаpost-6017-0-63165000-1391286866_thumb.jp

post-6017-0-59847700-1391286867_thumb.jp

post-6017-0-30922600-1391286868_thumb.jp

post-6017-0-81546500-1391286868_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-918-658-61-11 Антон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VIN: WBAHB610X0BK73267

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а салон? чета морда так задрата или зад просел??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая машина, удачи в продаже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Салон: изначально был велюр, вставки в дверях перешиты бежевой кожей, на сиденьях одеты чехлы "под кожу", когда покупал, она такая и была, решил ничего не менять.



Зад не просел, когда фотки делал передок ходовой только после ремонта был, немного поездил, сейчас она ровненькая.



Еще в багажнике труп лежал, когда фоткал))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно фото салона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 а че с порогами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото салона позже будут.



Над порога время "поработало"...но не сильно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото салона давай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узкий капот на широкой решетке во круть!!! и под чехлами три три три три и дырка, ее что с балончика покрасили??

О каких 200тысяч здесь речь, на нее еще 200 надо чтобы она была нормальной. еще и АКПП.

Изменено пользователем 4ARLIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекращаем флуд в теме о продаже, все обсуждения в отдельной теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под чехлы не заглядывал, врать не буду, может там и "три три три три и дырка". С узкой мордой такую и покупал, капот "выцвел". Машина внешне не идеал, все косяки видно на фото, но... ЖИВОЙ М50, ЖИВАЯ коробка и ЖИВАЯ электрика! Машину продаю не срочно, т.к. есть возможность оставить ее в семье "машиной выходного дня". Сейчас потихоньку убираю косячки...и, естественно, цена от этого снижаться не будет...машина для тех, кто хочет себе ЖИВУЮ и надежную 34-ку...а экстерьер не большая проблема...

 

4ARLIK, мне интересно, сколько лошадиных сил к твоему М40 (113 л.с.) добавил значок "М" на багажнике??? :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4ARLIK, мне интересно, сколько лошадиных сил к твоему М40 (113 л.с.) добавил значок "М" на багажнике??? :smile3:

Я уже снял этот позор. :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Похожие публикации

    • Автор: nikola250
      Продам свою ласточку не спеша bmw e34 m50b25 1991г ! В одлично состояния ,свежо покрашена, двс м50б25 голава стоит от м52б25 после капитального ремонта,  ходовая в идеальном состоянии, не где не чего не гремит не стучит, на данный авто очень много вложено денег и я не когда не жалел для нее денег , но так как я остался без работы то вынужден ее продать! Так же отдам музыку бесплатно !
      Зв на 89182302995 или 89086701039 Николай






    • Автор: Мужык
      Продам четыре дверные карты на Е39. Две передние карты с подиумами под колонки на 20 см.
      Или продам отдельно подиумы 
      Или обменяю на стандартные четыре карты с чёрной кожей.
      Цена 5000 или обмен 
      Геленджик. Могу отправить 
      Мой номер телефона 89649001668
      Нахожусь в Геленджике 
      Писать сюда или на электронку 
      Panteleenkod2@gmail.com 






    • Автор: Megavolt
      На днях понадобилось мне снять клемму с аккумулятора, и не обратил я внимания, что люк поднят вверх. Точнее я даже не предполагал, что могут быть проблемы из-за этого…
      Вобщем подключил акум, собираюсь закрыть машину, нажимаю кнопку люка, а он трещит и не двигается… Думал что шестерня приехала. Понажимал открыть закрыть, и люк сдвинулся в крышу. Я сначала обрадовался, что мотор и шестерня живы. Пытаюсь закрыть, а он останавливается и оставляет щель примерно 5 см. Нажимаю на кнопку поднятия вверх, люк еще немного двигается, но все равно не до конца.
      Начинаю читать на драйве про эту проблему. Оказывается нельзя снимать клемму с открытым люком. А если Вы это сделали, необходимо его адаптировать. Все пишут, что нужно включить зажигание, и удерживать среднюю кнопку 30 секунд. Пробовал несколько раз, не получилось…
      Немного подумал и пришла в голову светлая мысль:)) Забегая вперед скажу, что все получилось))) Теперь по порядку:
      1. Необходимо вручную закрыть люк. У меня мотор Webasto закрывал вращая вал рожковым ключом на 7(на фото обведен красным) Очень неудобно, постоянно слетает ключ.

      2. Закрыв люк, снимаем моторчик, открутив 3 болта torx (размер не помню)

      3. Сняв моторчик, включаем зажигание и начинаем его гонять во всех режимах любуясь работой механизма:)

      Автоматическое открывание, закрывание, поднятие вверх. Оставляем в положении "закрыто" и ставим на место мотор. Все готово :)
       
      От  Aleksandr-e34 ( https://www.drive2.ru/l/452763771107017027/ )
    • Автор: SNOOPY
      Разыскивается полностью исправная "Хай" приборка на BMW e34. 
      Особые приметы: голубая задняя крышка, спидометр до 260 км/ч, бак - 80л.
      Всем, кто видел в своих закромах что-то похожее, либо что-то знает о месте нахождения разыскиваемой - просьба сообщить по телефону:
      8 (96О)Ч9-З8-З77,
      8 (9I8) О8I-Ч8-6I
      Можно Whatsapp на первый номер.
      Нашедшему - вознаграждение! 
    • Автор: Sergey G
      продаю свою машину 524 турбо дизель (м21) ! в машине много чего нового стоит - все резинки по подвеске - реставрация передней подвески делалась в марте - новый акум и прочее ! с машиной отдам все запчасти ( был донор есть мотор в разборе коробка кардан редуктор ну и мелочевка всякая ) по всей информации кому интерестно звоните 8-928-О44-О9-96 Сергей С 9-00 до 21-00 
      по цене хотелось бы тыщь 165 но все обсуждаемо 
      тут писать мне смысла нет я редко захожу - звоним !!!









  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено