Greek123

e34
BMW 520i, е34, 1994, M50

В теме 15 сообщений

BMW 520i, двигатель М50, 150 л/с, климат 2-х зонный, АКПП, ГУР, электрические стеклоподъемники(перед), новая резина Bridgestone Blizzak. Хорошее состояние. 200 000 руб. Торг.

 

 

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHB610X0BK73267
Код типа HB61
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка (0411)
Дата пр-ва 1994-01-12


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная системаpost-6017-0-63165000-1391286866_thumb.jp

post-6017-0-59847700-1391286867_thumb.jp

post-6017-0-30922600-1391286868_thumb.jp

post-6017-0-81546500-1391286868_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-918-658-61-11 Антон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VIN: WBAHB610X0BK73267

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а салон? чета морда так задрата или зад просел??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая машина, удачи в продаже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Салон: изначально был велюр, вставки в дверях перешиты бежевой кожей, на сиденьях одеты чехлы "под кожу", когда покупал, она такая и была, решил ничего не менять.



Зад не просел, когда фотки делал передок ходовой только после ремонта был, немного поездил, сейчас она ровненькая.



Еще в багажнике труп лежал, когда фоткал))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно фото салона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 а че с порогами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото салона позже будут.



Над порога время "поработало"...но не сильно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото салона давай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узкий капот на широкой решетке во круть!!! и под чехлами три три три три и дырка, ее что с балончика покрасили??

О каких 200тысяч здесь речь, на нее еще 200 надо чтобы она была нормальной. еще и АКПП.

Изменено пользователем 4ARLIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекращаем флуд в теме о продаже, все обсуждения в отдельной теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под чехлы не заглядывал, врать не буду, может там и "три три три три и дырка". С узкой мордой такую и покупал, капот "выцвел". Машина внешне не идеал, все косяки видно на фото, но... ЖИВОЙ М50, ЖИВАЯ коробка и ЖИВАЯ электрика! Машину продаю не срочно, т.к. есть возможность оставить ее в семье "машиной выходного дня". Сейчас потихоньку убираю косячки...и, естественно, цена от этого снижаться не будет...машина для тех, кто хочет себе ЖИВУЮ и надежную 34-ку...а экстерьер не большая проблема...

 

4ARLIK, мне интересно, сколько лошадиных сил к твоему М40 (113 л.с.) добавил значок "М" на багажнике??? :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4ARLIK, мне интересно, сколько лошадиных сил к твоему М40 (113 л.с.) добавил значок "М" на багажнике??? :smile3:

Я уже снял этот позор. :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Похожий контент

    • От nikola250
      Продам свою ласточку не спеша bmw e34 m50b25 1991г ! В одлично состояния ,свежо покрашена, двс м50б25 голава стоит от м52б25 после капитального ремонта,  ходовая в идеальном состоянии, не где не чего не гремит не стучит, на данный авто очень много вложено денег и я не когда не жалел для нее денег , но так как я остался без работы то вынужден ее продать! Так же отдам музыку бесплатно !
      Зв на 89182302995 или 89086701039 Николай






    • От Мужык
      Продам четыре дверные карты на Е39. Две передние карты с подиумами под колонки на 20 см.
      Или продам отдельно подиумы 
      Или обменяю на стандартные четыре карты с чёрной кожей.
      Цена 5000 или обмен 
      Геленджик. Могу отправить 
      Мой номер телефона 89649001668
      Нахожусь в Геленджике 
      Писать сюда или на электронку 
      Panteleenkod2@gmail.com 






    • От Megavolt
      На днях понадобилось мне снять клемму с аккумулятора, и не обратил я внимания, что люк поднят вверх. Точнее я даже не предполагал, что могут быть проблемы из-за этого…
      Вобщем подключил акум, собираюсь закрыть машину, нажимаю кнопку люка, а он трещит и не двигается… Думал что шестерня приехала. Понажимал открыть закрыть, и люк сдвинулся в крышу. Я сначала обрадовался, что мотор и шестерня живы. Пытаюсь закрыть, а он останавливается и оставляет щель примерно 5 см. Нажимаю на кнопку поднятия вверх, люк еще немного двигается, но все равно не до конца.
      Начинаю читать на драйве про эту проблему. Оказывается нельзя снимать клемму с открытым люком. А если Вы это сделали, необходимо его адаптировать. Все пишут, что нужно включить зажигание, и удерживать среднюю кнопку 30 секунд. Пробовал несколько раз, не получилось…
      Немного подумал и пришла в голову светлая мысль:)) Забегая вперед скажу, что все получилось))) Теперь по порядку:
      1. Необходимо вручную закрыть люк. У меня мотор Webasto закрывал вращая вал рожковым ключом на 7(на фото обведен красным) Очень неудобно, постоянно слетает ключ.

      2. Закрыв люк, снимаем моторчик, открутив 3 болта torx (размер не помню)

      3. Сняв моторчик, включаем зажигание и начинаем его гонять во всех режимах любуясь работой механизма:)

      Автоматическое открывание, закрывание, поднятие вверх. Оставляем в положении "закрыто" и ставим на место мотор. Все готово :)
       
      От  Aleksandr-e34 ( https://www.drive2.ru/l/452763771107017027/ )
    • От SNOOPY
      Разыскивается полностью исправная "Хай" приборка на BMW e34. 
      Особые приметы: голубая задняя крышка, спидометр до 260 км/ч, бак - 80л.
      Всем, кто видел в своих закромах что-то похожее, либо что-то знает о месте нахождения разыскиваемой - просьба сообщить по телефону:
      8 (96О)Ч9-З8-З77,
      8 (9I8) О8I-Ч8-6I
      Можно Whatsapp на первый номер.
      Нашедшему - вознаграждение! 
    • От Sergey G
      продаю свою машину 524 турбо дизель (м21) ! в машине много чего нового стоит - все резинки по подвеске - реставрация передней подвески делалась в марте - новый акум и прочее ! с машиной отдам все запчасти ( был донор есть мотор в разборе коробка кардан редуктор ну и мелочевка всякая ) по всей информации кому интерестно звоните 8-928-О44-О9-96 Сергей С 9-00 до 21-00 
      по цене хотелось бы тыщь 165 но все обсуждаемо 
      тут писать мне смысла нет я редко захожу - звоним !!!









  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (26 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено