Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Greek123

BMW 520i, е34, 1994, M50

Рекомендуемые сообщения

BMW 520i, двигатель М50, 150 л/с, климат 2-х зонный, АКПП, ГУР, электрические стеклоподъемники(перед), новая резина Bridgestone Blizzak. Хорошее состояние. 200 000 руб. Торг.

 

 

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHB610X0BK73267
Код типа HB61
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка (0411)
Дата пр-ва 1994-01-12


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная системаpost-6017-0-63165000-1391286866_thumb.jp

post-6017-0-59847700-1391286867_thumb.jp

post-6017-0-30922600-1391286868_thumb.jp

post-6017-0-81546500-1391286868_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-918-658-61-11 Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VIN: WBAHB610X0BK73267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а салон? чета морда так задрата или зад просел??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая машина, удачи в продаже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Салон: изначально был велюр, вставки в дверях перешиты бежевой кожей, на сиденьях одеты чехлы "под кожу", когда покупал, она такая и была, решил ничего не менять.



Зад не просел, когда фотки делал передок ходовой только после ремонта был, немного поездил, сейчас она ровненькая.



Еще в багажнике труп лежал, когда фоткал))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно фото салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 а че с порогами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото салона позже будут.



Над порога время "поработало"...но не сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото салона давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узкий капот на широкой решетке во круть!!! и под чехлами три три три три и дырка, ее что с балончика покрасили??

О каких 200тысяч здесь речь, на нее еще 200 надо чтобы она была нормальной. еще и АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекращаем флуд в теме о продаже, все обсуждения в отдельной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под чехлы не заглядывал, врать не буду, может там и "три три три три и дырка". С узкой мордой такую и покупал, капот "выцвел". Машина внешне не идеал, все косяки видно на фото, но... ЖИВОЙ М50, ЖИВАЯ коробка и ЖИВАЯ электрика! Машину продаю не срочно, т.к. есть возможность оставить ее в семье "машиной выходного дня". Сейчас потихоньку убираю косячки...и, естественно, цена от этого снижаться не будет...машина для тех, кто хочет себе ЖИВУЮ и надежную 34-ку...а экстерьер не большая проблема...

 

4ARLIK, мне интересно, сколько лошадиных сил к твоему М40 (113 л.с.) добавил значок "М" на багажнике??? :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4ARLIK, мне интересно, сколько лошадиных сил к твоему М40 (113 л.с.) добавил значок "М" на багажнике??? :smile3:

Я уже снял этот позор. :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Похожий контент

    • От Ahmed Mirza
      Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось)))) 
      P.S. e34 530i мкпп
      P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят




    • От Megavolt
      Сегодня на Драйве встретилась тема по замене low-приборки на high. Там была ссылка на вот этот файл: low_to_high - Лист1.pdf
      Как минимум он пригодился мне. Теперь я точно знаю, почему у меня скорость и топливо не показывает. В приборке как-раз не хватает серого разъема. 
    • От Megavolt
      В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка. 
      Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
      Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
      Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
      Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

      https://auto.rambler.ru/navigator/41519383-nayden-zabytyy-sklad-s-novymi-bmw/
    • От Megavolt
      Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).
      Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  
    • От Megavolt
      При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

      Вот в этих местах.
      Закралось подозрение, а маховик от этого мотора? 

      Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться! 

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено