Kobelev 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Слышал все по этому поводу (сажевый, турбина, клапан турбины)! Хоть в пол давлю, но с места едет как я крадусь а после 3000 оборотов начинает раскрываться! на 46 кузове постоянно работала пробуксовка, стартовала на ура, а эта тупит. E90 2008 г.в седан 320D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 4 февраля, 2014 и? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 4 февраля, 2014 А дым черный херачит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Kobelev 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Херачит но когда в пол давлю! а так нет! Куда можно поехать поставить и чтоб рассказали что делать и расписали запчасти! Сколько это стоит?? и когда завожу поток выхлопа в салон через печку херачит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 4 февраля, 2014 Херачит но когда в пол давлю! а так нет! Куда можно поехать поставить и чтоб рассказали что делать и расписали запчасти! Сколько это стоит?? и когда завожу поток выхлопа в салон через печку херачит! ЕГР скорей всего сдох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Kobelev 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 ЕГР??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 4 февраля, 2014 )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 4 февраля, 2014 диагностика ваначале нужна, так гадать можно долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 4 февраля, 2014 ЕГР это клапан рецикруляции отработавших газов. Когда клапану приходит песта, выхлопные газы начинают херачить куда угодно, и конечно мотор перестает ехать. Короче тебе в нормальный сервис надо В Ленинградской у нашего подразделения есть хорошая мастерская по BMW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Balivar 22 Опубликовано 4 февраля, 2014 Херачит но когда в пол давлю! а так нет! Куда можно поехать поставить и чтоб рассказали что делать и расписали запчасти! Сколько это стоит?? и когда завожу поток выхлопа в салон через печку херачит! Посмотри визуально под капотом, спереди ничего не плавится или попроси погазовать кого нибуть и сам там смотри, не идет ли выхлом с передней части двигателя. Если будет идти то сто пудов ЕГР. Как то приезжала машина с такой проблемой , у него аж проводку поплавило выхлопными газами из ЕГР , прорвалась металлическая гофрированная связка на ЕГР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
reddv8 5 Опубликовано 5 февраля, 2014 у меня на гольфе такая хрень была, к примеру тронуться нужно резко тапку в пол давиш он секунды 3 только набирает, и после этого резко начинает дуть турбина! короче динамика была никакущая, вообще не работал актуатор турбины! купил на ebay за 60 баксов! поменяли без проблем щас шлифует постоянно с непривычки). если не сам актуатор то к нему должна идти трубка, по которому дует! короче с него начни там видно будет. может не работать к примеру клапан у меня он называется N75 на бмв хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В