Fashist530

мкпп на 530 е39

19 сообщений в этой теме

Привет, с е39клуба, куплю полный комплект механики на 39ую, если есть у кого концы в литве, узнайте пожалуйста!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, контакты оставь, мыло хотябы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тел. 8926-357-51-86, мыло bulldog86@mail.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппппп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну поспрашивайте!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там сказочного, с любой 525 станет, зачем именно 530ая, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть, поэтому и ищу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если комплект сразу менять то станет и с 525-ой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо человеку важна эта разница, вот бы ещё просветил наш колхоз в чём она состоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница состоит в других фланцах кардана и редуктора плюс полуось на трехлитровой на 2 мм толще, а если быть точным то на полуоси трехлитровой машины нет проточки (сужения) коробка гетраг что на 2.5-2.8 что на 3.0 одна разница в креплении эластичной муфты что не даст стыковать кардан 2.5 с КПП 3.0 диск сцепления и маховик на 3.0 больше диаметром но это никак не скажется на стыковке сцепления 3.0 с коробкой 2.5-2.8 картер одинаковый на обоих кпп а вот в чем может быть еще подвох это в годах корзина сцепления и первичный вал кпп выпуска после сентября 2002г имеет больше шлицов чем кпп и корзина сцепления до вышеуказанной даты в остальном если менять комплект целеком маховик-полуось то разницы нет что 2.5-2.8 что 3.0

 

P.S. Еще на что стоит обратить внимание это на диаметры посадочных фланцев полуосей тут множество вариантов и зависимость только от даты выпуска, а не от типа трансмиссии и двигателя

 

PPS Еще если не ошибаюсь полуоси у Е39 одинаковые что на 2.5,2.8-3.0

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо расписал!!!))))

Мне просто весь мозг проели, что от меньшего обьема будет шлак! Сцепа и маховик будут расходниками! Так то есть варианты и от 525 п от 528!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-же стоит ставить ручку от 528??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит и все выдержит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и решили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маховик ставить от 3-х литров или от 2,8 пойдет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь то что проще купить, от 2.8 пойдёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик станет от любой но у 3.0 рабочая поверхность больше и соответственно срок службы дольше но к нему подходит корзина и диск только с 3.0, если маховик с 2.5-2.8 то и сцепление с корзиной тоже 2.5-2.8 но сцепа и маховик с любого мотора стыкуется с любой коробкой без проблем в смысле что 2.5-2.8 что 3.0 опять-же главное комплектом брать маховик+комплект сцепления

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено