Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Fashist530

мкпп на 530 е39

Рекомендуемые сообщения

Привет, с е39клуба, куплю полный комплект механики на 39ую, если есть у кого концы в литве, узнайте пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден, контакты оставь, мыло хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тел. 8926-357-51-86, мыло bulldog86@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аппппп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, ну поспрашивайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там сказочного, с любой 525 станет, зачем именно 530ая, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница есть, поэтому и ищу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если комплект сразу менять то станет и с 525-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо человеку важна эта разница, вот бы ещё просветил наш колхоз в чём она состоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница состоит в других фланцах кардана и редуктора плюс полуось на трехлитровой на 2 мм толще, а если быть точным то на полуоси трехлитровой машины нет проточки (сужения) коробка гетраг что на 2.5-2.8 что на 3.0 одна разница в креплении эластичной муфты что не даст стыковать кардан 2.5 с КПП 3.0 диск сцепления и маховик на 3.0 больше диаметром но это никак не скажется на стыковке сцепления 3.0 с коробкой 2.5-2.8 картер одинаковый на обоих кпп а вот в чем может быть еще подвох это в годах корзина сцепления и первичный вал кпп выпуска после сентября 2002г имеет больше шлицов чем кпп и корзина сцепления до вышеуказанной даты в остальном если менять комплект целеком маховик-полуось то разницы нет что 2.5-2.8 что 3.0

 

P.S. Еще на что стоит обратить внимание это на диаметры посадочных фланцев полуосей тут множество вариантов и зависимость только от даты выпуска, а не от типа трансмиссии и двигателя

 

PPS Еще если не ошибаюсь полуоси у Е39 одинаковые что на 2.5,2.8-3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо расписал!!!))))

Мне просто весь мозг проели, что от меньшего обьема будет шлак! Сцепа и маховик будут расходниками! Так то есть варианты и от 525 п от 528!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-же стоит ставить ручку от 528??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит и все выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А маховик ставить от 3-х литров или от 2,8 пойдет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь то что проще купить, от 2.8 пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маховик станет от любой но у 3.0 рабочая поверхность больше и соответственно срок службы дольше но к нему подходит корзина и диск только с 3.0, если маховик с 2.5-2.8 то и сцепление с корзиной тоже 2.5-2.8 но сцепа и маховик с любого мотора стыкуется с любой коробкой без проблем в смысле что 2.5-2.8 что 3.0 опять-же главное комплектом брать маховик+комплект сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено