Prototype 1 Опубликовано 5 февраля, 2014 Есть подозрение что воздушная пробка в системе. Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 5 февраля, 2014 Заливка охлаждающей жидкости, и избавление от воздушных пробок: Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора. 2. Вывернуть винт для удаления воздуха. 3. Включить зажигание. 4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя). 6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью. 7. Бачок заполнить полностью. 8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
DRONN 4 Опубликовано 5 февраля, 2014 А где находится винт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 5 февраля, 2014 На картинке рядом с заливной горловиной расширительного бачка (винт в форме креста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 5 февраля, 2014 А где находится винт? рядом с заливеой горловиной радиатора.продцедуру лучше выполнять на холодном двигателе или на прогретом до рабочей температуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 5 февраля, 2014 рядом с заливеой горловиной радиатора. продцедуру лучше выполнять на холодном двигателе или на прогретом до рабочей температуры? Только на холодном. На горячем моторе открывать систему охлаждения НЕЛЬЗЯ! Происходит кипение и создание воздушных пробок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
DRONN 4 Опубликовано 5 февраля, 2014 Только на холодном. На горячем моторе открывать систему охлаждения НЕЛЬЗЯ! Происходит кипение и создание воздушных пробок Угу, про это я уже где-то читал, что вокруг гильз кипеть начинает, это особенность СОЖ БМВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 5 февраля, 2014 если в системе ОЖ падает даление, то точка кипения у антифриза сдвигается вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 5 февраля, 2014 Заливка охлаждающей жидкости, и избавление от воздушных пробок: Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора. 2. Вывернуть винт для удаления воздуха. 3. Включить зажигание. 4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя). 6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью. 7. Бачок заполнить полностью. 8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков. Пункт 3 значит просто включить зажигание ? или завести мотор?После 7 пункта радиатор закрыть или оставить открытым полный охлаждайки?Есть у кого инструкция подробнее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Titansilber 6 Опубликовано 5 февраля, 2014 Пункт 3 значит просто включить зажигание ? или завести мотор? После 7 пункта радиатор закрыть или оставить открытым полный охлаждайки? Есть у кого инструкция подробнее ? нормально прокачать систему можно только в том случае если исправна доп помпа, открываешь расширительный бачек и зажигание включаешь она начинает качать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 5 февраля, 2014 Инструкция в ТИСе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Dark Phoenix 207 Опубликовано 5 февраля, 2014 http://tis.bmwcats.com/doc1063496/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 6 февраля, 2014 Инструкция в ТИСе. В тисе тоже написано включить зажигание.... Двигатель заводить или только включить зажигание?И для удаления воздуха у меня два винта. Один на радиаторе возле заливной горловины а второй на верхнем патрубке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Noprolimit 56 Опубликовано 6 февраля, 2014 В тисе тоже написано включить зажигание.... Двигатель заводить или только включить зажигание? И для удаления воздуха у меня два винта. Один на радиаторе возле заливной горловины а второй на верхнем патрубке. Саш просто включить зажигание.Без него ты печку же не врубишь)Если было бы нужно заводить, то так бы и написано было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
mechanic 4 Опубликовано 6 февраля, 2014 И для удаления воздуха у меня два винта. Один на радиаторе возле заливной горловины а второй на верхнем патрубке. Значит открути 2-а винта, на 46-ом тоже 2 винта. Эта помпа создаёт дополнительную циркуляцию только для печки (машины для холодного климата), у некоторых её нет, стоит просто клапан (кран) печки. Для этого и нужно включить зажигание, чтобы клапан открылся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 6 февраля, 2014 Когда наворачивалась доп.помпа, прокачать систему не удавалось описанным способом. После замены на рабочую прокачал за 15 минут. Ее работу можно наблюдать по струе антифриза из отверстия под пробкой на расш.бачке. Если стоять лицом к переду авто, то струйка будет справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 11 февраля, 2014 Воздух удалил. Струйка бежит. Уже 3 дня полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В