Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Eqvilibriym

Фазы газораспределения N42B20

Рекомендуемые сообщения

Вопрос состоит в том что, борюсь с этой проблемой давно и уже начинаю терять терпение. Имеются три ошибки:

post-5817-0-32155500-1392059759.jpg

post-5817-0-42613400-1392059775.jpg

post-5817-0-18181400-1392059789.jpg

 

Что сделано:

Поменял датчик, поменял датчики местами, поменял местами электромагнитные клапаны ваносов, прозвонил проводку от датчиков до мозгов - провода целые ("пищат" на "цешке"), изменений никаких! ошибки теже, при чем паеред каждым действием сбрасывал ошибки через DIS.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Вчера нашел донора с таким же двигателем, попросил машину у хозяина на денек)), и начал ковырять. План проверки был таков: переставить клапаны ваносов и ваносы с плашками с работающей прекрасно машины на мою. За день все сделал........ и ни .ЕРА!!!

Те же ошибки!!!   Ставлю все назад и машина-донор работает так же прекрасно как и ранее, даже лучше))

     post-5817-0-09307500-1392060490.jpg

     post-5817-0-87779100-1392060504.jpg

     post-5817-0-95994600-1392060521.jpg

И вот сижу и думаю. то ли я дурак то ли что  то с машиной не так ))))

Кто может подскажет в какую сторону копать то дальше???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь растянута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про не и забыл написать)) ее тоже заменил с нижней шестерней направляющими и натяжителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, Олег с Би-Би Сервиса очень хорошо знает эти моторы, работая у официалов, чуть ли не каждый день их перебирал. Набери, пообщайся с ним.

Может быть глупый вопрос, ваносы ваносами, а не мог сам распредвал уйти с заводских фаз? Ванос же регулирует фазы относительно их положения "по умолчанию", так вот это положение съипаццо не могло? Хотя я думаю при таком подходе, этот вариант тоже был отработан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, Олег с Би-Би Сервиса очень хорошо знает эти моторы, работая у официалов, чуть ли не каждый день их перебирал. Набери, пообщайся с ним.

Может быть глупый вопрос, ваносы ваносами, а не мог сам распредвал уйти с заводских фаз? Ванос же регулирует фазы относительно их положения "по умолчанию", так вот это положение съипаццо не могло? Хотя я думаю при таком подходе, этот вариант тоже был отработан

Все работы были проведены с использованием специализированного инструмента и двух трезвых голов)))Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все работы были проведены с использованием специализированного инструмента и двух трезвых голов)))Спасибо за совет!

сообщи результат где был гемор- интересно для общего развития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сообщи результат где был гемор- интересно для общего развития

пока не знаю, но после разговора с Олегом "БИ-БИ" появилось еще одно направление в котором надо покапать)) сейчас жду уже датчик коленвала и буду проверять проводку до датчика и сам датчик заменю. 

 

еще конечно был вариант, как я предполагал))), забитые каналы до ваносов, но Олег рассеял мои предположения. Сказал если программа DIS показывает установку ваносов в аварийном режиме на 120-119 (показания меняются) градусов, значит они все таки работают и каналы чистые. В общем жду пока датчик колена.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает что дачик колена умирает или обрыв внутри его проводки какого-то провода, диагностика не показывает, пока датчик окончательно не сдохнет. Была такая хрень на м50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает что дачик колена умирает или обрыв внутри его проводки какого-то провода, диагностика не показывает, пока датчик окончательно не сдохнет. Была такая хрень на м50.

Вот так Олег и сказал. Надеюсь что это именно так, потому как этот секс на протяжении полу года каждую субботу и воскресенье меня уже не возбуждает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так Олег и сказал. Надеюсь что это именно так, потому как этот секс на протяжении полу года каждую субботу и воскресенье меня уже не возбуждает)))

если причина будет в этом, то старый датчик можно будет разобрать (проводку), спаять провод и он будет работать дальше, я потом возил его в качестве донорского. Может где-то ещё и валяется в гараже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве его можно разобрать? 

post-5817-0-19668100-1392185319.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве его можно разобрать? 

attachicon.gifGetImageFoto.jpeg

на м50 другой, идёт со своей проводкой до разъёма, я писал про м50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрываю тему)) проблема решена !!! Отвез машинку Олегу с Би БИ и Мастер сразу определил причину моей "головной боли") Оказалось всего нужно заменить голову в сборе с валами и ваносами (износ пастели выпускного вала, поэтому он и тарахтел как дизель преклонного возраста :smile5:  )  Вообщем год головоломок закончился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога ответ сурового бемевешника))))))))Всего лишь заменить гбц в сборе))))

Поздравляю с решением траблов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога ответ сурового бемевешника))))))))Всего лишь заменить гбц в сборе))))

Поздравляю с решением траблов)))

Когда первый раз посмотрел под капот, стало страшно от того что ни чего не понятно)) спустя год клапанную крышку скидываю за 10 мин))))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Balivar
      Магазин запчастей на бэху и другие иномарки на Харьковская 81/5, в наличии и под заказ.
      Ремонт автомобилей нашей любимой марки любой сложности. Кодирование, программирование, чип-тюнинг, дооснащение и переоснащение оборудования.
       
      Контрактные двигатели и КПП из Европы и Японии.

      Оригинальные масла MOTUL, Bardahl,NGN и BMW.
      Представитель по ЮФО ремонтных наборов VANOS,DISA,КВКГ и заглушек ЕГР,вихревых заслонок.  
       

       
      Как обычно клубу скидки ?

      Контакты:
      тел. 8-918-449-59-59
      Web: http://bmwkuban.ru
      E-mail: shop@bmwkuban.ru
      ICQ: 2OO-125
      Адрес: г.Краснодар, ул. Харьковская 81/5
    • От naBMW
      Нужен блок m50b25 vanos голый, чугун. Предлагайте варианты.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено