Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Noprolimit

BMW 5 series ALPINA B10 Bi-TURBO

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется что такие восстановления это забавы богатых людей, такие проекты требуют огромных трат...ты должен тянуть это а не кроить год с зп медленно добавляя ништяки))

мне наоборот кажется чем дольше ты это делаешь, тем больше смысла это обретает.. сформулировал мж не совсем правильно, но имею ввиду что если все сразу будет, не интересно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это 100%, на последнии глупо, тем боллее стока)) но хотя мы все прикрасно знаем какой это наркотик, просто сидим на нем мы все поразному))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне наоборот кажется чем дольше ты это делаешь, тем больше смысла это обретает.. сформулировал мж не совсем правильно, но имею ввиду что если все сразу будет, не интересно же)

Дим, ну давай логически рассуждать..если ты зарабатываешь  30к в месяц...какой смысл такой проект начинать? чтобы потом кроить и колхозить? То что это затягивает и кайф приносит бесспорно, но не на крайние же деньги, они как минимум должны быть свободными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так говорю, потому как не понимаю попыток людей воскрешать трупы, ты Рахман, как никто другой должен был уже наверное понять, насколько бессмысленное, бесполезное и затратное это занятие))

А е46 у тебя прям в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А е46 у тебя прям в идеале

скоро будет )) и именно вкладывая не первую сотню, Дима пришел к выводу: насколько бессмысленное, бесполезное и затратное это занятие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А е46 у тебя прям в идеале

46 ведро с гайками, но тем не менее до аварии в ней была сделана ВСЯ ходовая, поменяны даже те вещи, которые никогда не меняются обычно, по качеству запчастей можете спросить у Антона, что туда покупалось и даже после всех вложений я понимал что она от этого лучше не стала, она просто стала технически исправная и но никак не идеальная, 39 тоже ведро, и потрачено на них ни одна и не две сотни, что на одну что на вторую, на статус лучшей машины мои никогда не претендовали, но и трупами они не были))

Артем правильно написал, что подобного рода восстановления - забавы для людей с деньгами, мои слова обращены к людям, которые покупают трупы и пытаются воскресить их, при этом воскрешение таких авто в большинстве случаев равнозначно утилизации и замены на нового абсолютно всего, как много людей способно так тратиться? по итогу получается куча денег втуленых в труп, в результате чего идеальной она (машина) не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это восстановление машины. Ели на фотах она разобранная, это еще не значит что она труп. Если так рассуждать, то Костян тоже попадает в группу некрофилов))) 

 И перед тем, как публично назвать чьюто машину трупом, надо думать. Как ты там говорил? "за такие слова в другой компании и выхватить можно"

Рахман, посмотри исходное состояние автомобиля, поймешь о чем я говорю, восстановить можно что угодно, но ни копеешные затраты, и при этом мастеров которые делают нормально можно по пальцам пересчитать, в идеал не получится. Если ты на свой счет принял что машина труп, то тут я молчу,и так все всё знают ))

зы. а Костян попадает в группу некрофилов, он этого и не скрывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 ведро с гайками, но тем не менее до аварии в ней была сделана ВСЯ ходовая, поменяны даже те вещи, которые никогда не меняются обычно, по качеству запчастей можете спросить у Антона, что туда покупалось и даже после всех вложений я понимал что она от этого лучше не стала, она просто стала технически исправная и но никак не идеальная, 39 тоже ведро, и потрачено на них ни одна и не две сотни, что на одну что на вторую, на статус лучшей машины мои никогда не претендовали, но и трупами они не были))

Артем правильно написал, что подобного рода восстановления - забавы для людей с деньгами, мои слова обращены к людям, которые покупают трупы и пытаются воскресить их, при этом воскрешение таких авто в большинстве случаев равнозначно утилизации и замены на нового абсолютно всего, как много людей способно так тратиться? по итогу получается куча денег втуленых в труп, в результате чего идеальной она (машина) не станет

Сам скажу что имел два трупа.E34, которую довел до среднего состояия.И теперь осталась e38.В которую нужно вбабахать куча бабла.Но видимо это судьба :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам скажу что имел два трупа.E34, которую довел до среднего состояия.И теперь осталась e38.В которую нужно вбабахать куча бабла.Но видимо это судьба :smile5:

У нас у всех ведра, только у Димона тачка агонь)) у Алены тоже ведро)))))))  :smile4: (Аленчик, без истерик, это сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже слышал от парочки людей про альпину в малярке, но сам не видел, та и люди были из разряда "у моего брата тоже беха переходка м5-ая 3-х литровая, акула ещё "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некрофилия - это временное заболевание, проходит само, только у всех сроки болезни разные. Некрофилить можно над 3-5ым авто в парке, но не с единственным. А то так оглянешься назад - епт, я был за рулем в целом 2 месяца за год, а 10 прасрал в транваях, лазия по форумам в поисках какой то шляпы, которуя я называю ништяком. Зайдя в свой сарай-гараж, начинаешь дрочить на розовые облака, а соседи на Лексусах у виска крутят и пьют Баварское пиво в шезлогах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Блин, 85% старых машин (от 15 лет и более) по техническому и косметическому состоянию - трупы, ну или в лучшем случае приближены к этому понятию. Но лично я, тащусь вообще со старых машин, мне допустим будет приносить эстетическое удовольствие восстановленная до идеально-оригинального состояния та же Е28 или Е34, стоящая у меня в гараже, нежели Ф10. Понятное дело, что восстановить 20-25ти летнее ведро в идеальное заводское состояние - дело крайне затратное и целесообразность этих затрат определяется, лично в моём случае, получением удовольствия от процесса и наслаждением достигнутым результатом.  Понятное дело, что такие проекты не делаются на последние деньги и естественно на этих машинах никто не ездит каждый день с работы на работу. Для этих целей есть обычные поджопники, на которых можно и на обслуге сэкономить и поехать куда угодно без угрызений совести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Блин, 85% старых машин (от 15 лет и более) по техническому и косметическому состоянию - трупы, ну или в лучшем случае приближены к этому понятию. Но лично я, тащусь вообще со старых машин, мне допустим будет приносить эстетическое удовольствие восстановленная до идеально-оригинального состояния та же Е28 или Е34, стоящая у меня в гараже, нежели Ф10. Понятное дело, что восстановить 20-25ти летнее ведро в идеальное заводское состояние - дело крайне затратное и целесообразность этих затрат определяется, лично в моём случае, получением удовольствия от процесса и наслаждением достигнутым результатом.  Понятное дело, что такие проекты не делаются на последние деньги и естественно на этих машинах никто не ездит каждый день с работы на работу. Для этих целей есть обычные поджопники, на которых можно и на обслуге сэкономить и поехать куда угодно без угрызений совести. 

полностью согласен. 

вообще негоже бросаться такими словами " воскрешать трупы" "бессмысленность". Я поклонник классических авто, мне нравятся они и только они, я конечно не откажусь от хорошей машины с салона, но это не мое, и поэтому я занимаюсь тем что мое. Этой мой так сказать лайфстайл. Кто-то по сути своей прагматичен, кто-то нелогичен, но это выбор каждого.

Как-то не очень приятно слышать такое от соклубчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не знает автора проекта лично и выдвигают разные домыслы, добавлю и я, судя по подходу к восстановлению авто у человека деньги есть, и делает он это не на последние, то как долго это делается -не удивительно-машина восстанавливается как раритет, объём работ громадный, такие работы могут забирать годы, и это нормально, Колхоза лично я никакого не увидел, раздутые арки сделаны путём растяжки и чеканки родных, что в этом колхозного? при желании вернуть на место родные крылья не составит особого труда, Ну а вложенные деньги человек не на ветер выкидывает, если он благополучно и грамотно закончит проект , то как машина будет твёрдо стоить потраченных денег, а может и намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. BOBАH
      BOBАH
      (40 лет)
    2. Karambol93
      Karambol93
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено