Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

GTDragon

Свап M62B44 в E46

Рекомендуемые сообщения

На 46 клубе чувак заморочился со свапом S62 в E46,перенос рейки оказался фатальным в плане управляемости.может,имеет смысл оставить машину как есть,а для зажевывания булками сиденья купить Е30 и воткнуть туда вэ8?или дизельный М57-этот мотор до сих пор вспоминаю как лучшую "шестерку" на которой ездил.

Рейку переносить не буду есть пара задумок как обойтись без изменения геометрии рулевого управления, а на счет Е30 еще раз повторю хочу V8 в Е46 мне не надо булками жевать сиденья и не факт что буду это делать часто тут как раз смысл свапа в самом свапе "Я просто хочу ЭТО сделать" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть такие проекты с V8 в Е46... может и есть в этом что-то необычное... вот проект а е46 купе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть такие проекты с V8 в Е46... может и есть в этом что-то необычное... вот проект а е46 купе.

Куда только Америкосы не пихают свои моторы :-) Но мы пойдем другим путем мы в БЭМЭВЭ Воткнем Большой БЭМЭВЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то привез мотор M62B44 радости нет предела, за мотор огромное спасибо нашему соклубнику 

bmw-crash-01
Жду не дождусь когда смогу заняться доведением его до ума.
Мотор в сборе включая всю электрику и все навесное+полный выхлоп от E38 для опытов

0_ae1b5_85604206_XXXL.jpg
0_ae1b6_65bac2a2_XXXL.jpg
0_ae1b7_48b4a2a8_XXXL.jpg

 

Теперь надо к нему найти переднюю крышку и поддон от X5 с V8 и кпп с мозгами 5HP24 или 5HP30

 

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=7672

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю с обменом, удачи в сборке, надеюсь машина сама поедет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то привез мотор M62B44 радости нет предела, за мотор огромное спасибо нашему соклубнику 

bmw-crash-01

Жду не дождусь когда смогу заняться доведением его до ума.

Мотор в сборе включая всю электрику и все навесное+полный выхлоп от E38 для опытов

Скорей всего тебе и коллектора от X5 понадобятся (они компактней) и там 4-1, без двойных приемных труб типа 4-2-1. Благодаря им у икса более "булькающий" выхлоп, нежели у седанов с таким же мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то привез мотор M62B44 радости нет предела, за мотор огромное спасибо нашему соклубнику 

bmw-crash-01

Жду не дождусь когда смогу заняться доведением его до ума.

Мотор в сборе включая всю электрику и все навесное+полный выхлоп от E38 для опытов

0_ae1b5_85604206_XXXL.jpg

0_ae1b6_65bac2a2_XXXL.jpg

0_ae1b7_48b4a2a8_XXXL.jpg

 

Теперь надо к нему найти переднюю крышку и поддон от X5 с V8 и кпп с мозгами 5HP24 или 5HP30

 

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=7672

Коля не за что, при условии равного состояния моторов, это был в общем равный обмен,плюс минус,  так что и тебе спасибо, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль как успехи? Движется процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идет процесс скупки комплектующих: В данный момент заказал колесные диски на 17" ибо мои 16 не айс для такого мотора

0_b057e_f289f03c_XL.jpg

 

Параметры дисков:

Размер 8Jx17", PCD 5x120, ET 43, DIA 72.6, Цвет Silver  

 

Переднюю крышку на двигатель на моем расколота:

0_b057f_2856bb77_L.jpg

Следующее на очереди Тормоза с 330 потом поддон с х5 коробка и комплект прокладок на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новые катки 225/45R17 с дисками как на фото выше машина сразу изменилась и внешне и в динамике в лучшую сторону.

 

Нужна помощь клуба в поиске номера вот этой детали:

0_b2ad8_a39b9017_XXXL.jpg

 

Для установки вот такой головы:

0_b2ad7_156bec5e_XXL.jpg

 

Если у кого установлена такая голова пожалуйста посмотрите номер кронштейна под прикуриватель и климат контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически оно вот с этим номером 51 16 7 001 410 но хотелось бы точно знать если у кого такой кронштейн завалялся или есть на разборке поблизости сообщите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51168320902

под бортовой комп и прикуриватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е46 с таким мотором ехать будет тяжело.либо будешь катиться накатом, либо резина в пыль. там 3.0 то за глаза. стреляет как пуля. а 4.6- ваще космолет получиться.

зы- видел е30 с таким мотором. на месте запаски лежит свинцовая плита. иначе не едет- шлифует на месте при малейшем нажатии на пыдальку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни вижу никакой проблемы в эксплуатации E46 с двигателем M62B44 на пятерке Е39 стоит и не шлифует же без остановки, а она тяжелее всего на 300 кг на счет е30 со свинцовой плитой это чисто для дрега кидают дабы повысить сцепление задних колес на старте, плюс устанавливать движок буду не по тупому, а как положено с сохранением всех функций и систем машины включая круиз DSC и тд и тп по расчетам развесовка тоже не должна сильно измениться так как сам движок короче чем м54, а весит всего на 25-30 кг тяжелее, плюс в них ставят S62B50 и ничего ездят нормально

На данный момент по проекту так-же идет скупка запчастей и усиленное зарабатывание бабла на эти самые запчасти, из скупленного

1. Лобовина мотора в замен лопнувшей на моем (Куплено)

2. Куплены 17" Диски с резиной пока 225/45R17 (установлены)

3. Голова мультимедия как на фотках выше и кронштейн под перенос климата на место очечника (Голова распотрошена и внутренности выкинуты ибо нужен только корпус и лицевая панель, для установки CarPC с сенсорным экраном)

4. Задние электростеклоподъемники (куплены)

5. Сайлентблок редуктора (установлен)

6. Ремкомплект ваноса (куплен ждем выходных, это так чтоб пока машину привести в божеский вид)

7. Правое крыло и обе левых двери (Куплены ждут своей очереди)

8. Перебран компрессор кондиционера

9. Перебран стартер

10. Заменены все расходники включаю ролики помпу и тд и тп.

11. Крепление верхней крышки шумоизоляции на М62

12. Два нерабочих ноутбука (Для CarPC Перебраны и с двух собран один уже рабочий)

13. Сенсорный экран 6,5" (куплен)

Пока идет поиск тормозов с 330 и поддона с Х5 М62 с одновременным поиском бабла на все это, плюс вынос моего мозга по поводу лап крепления мотора с сохранением крепления компрессора кондиционера.

Из приятных мелочей механизм переключения моей коробки и коробки Е38 740 один и тот-же, теоретически кардан и редуктор менять тоже не надо по предварительным замерам все совпадает а там посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Car PC это прошлый век поставь любой планшетник и будет тебе счастье

Хороший проект, интересно посмотреть на итог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотим фотки процесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет car PC и планшетов можно поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Car PC это прошлый век поставь любой планшетник и будет тебе счастье

Хороший проект, интересно посмотреть на итог

 Ну как бы Врезка Планшета уже пройдена и забыта так как вот это и есть дешевый не функциональный прошлый век ибо для лентяев объясню почему:

1. Гибкость настройки планшета?

2. Я хочу чтобы бмв выгледела как BMW а не дешевое японское уродство с айпадами не вписывающимися в интерьер, если бы хотел простоты оставил бы магнитолу за 1000 рублей и навигатор за 3000 и никакого головняка но хочется именно чтобы стилистика BMW осталась не изменна

3. Как вы предлагаете связать планшет с IBUS шиной?

4. Как сможете реализовать с помощью планшета диагностику автомобиля?

5. Можно перечислять до бесконечности преимущества прошлого века CarPC по сравнению с кастрированным Новым веянием Планшетизации

 

Фоткать пока нечего собственно лежит куча металлолома вот выкину пару вариантов скинов будущей мультимедиа:

Скины выкинуть увы не могу пишет не допустимое расширение файла (так ругается на ссылки яндех фотки)

Вот видео:

 

Если поподробней вот ссылка на профильный форум, чел переделал 39 но это немного устаревший проект по железу сейчас все проще и дешевле:

http://www.pccar.ru/showthread.php?t=14622

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда столько бреда в комментариях? Зачем переносить рейку? Если такая машина с v8 заводская была?. . правда в альпине мотор ставили. Откуда бредятина про то что морда будет оч тяжёлая и жопа лёгкая и будет необходима свинцовая плита в багажнике.... Ржу. Мотор этот примерно столько же весит что и м50. Но при этом короче. И нагрузка на переднюю ось будет даже меньше. А на заднюю больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года назад в Алмате построили такой проект. Если есть вопросы пиши чем смогу помогу. Сам сейчас достраиваю E28 c М62B44 без ваносный. Ваносный весь мозг вынес. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года назад в Алмате построили такой проект. Если есть вопросы пиши чем смогу помогу. Сам сейчас достраиваю E28 c М62B44 без ваносный. Ваносный весь мозг вынес. :)

 

У меня в наличии как раз безваносный M62B44. Проэкт на данном этапе немного притормозился так как нужен был срочный ремонт машины да и курс рубля не айс приходится собирать больше денег чем надо на данном этапе коплю бабло на покупку АКПП в европе, ну и параллельно борьба с КарПС решаю технические проблеммы стыковки сенсорного экрана и корпуса родной магнитолы так чтоб как и в оригинале панелька отъезжала.

По проэкту из алматы если тоже на е46 виюхивали то есть вопросы особенно касаемо поддона и масляного насоса и опоры двигателя как решили проблему тоже интересно я то поланирую компрессор кондея оставить на месте плюс нужен бачек омывателя в крыло были такие на е46 ну и подводные камни как-то стыковка блока управления двигателем и панели приборов в частности трахометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 GTDragon - мы решили поддон не трогать, сделали поставки из алюминия под балку, примерно 2см высотой.

И приподняли мотор, он замечательно влез, капот закрылся :).
Лапы варили по месту из металла. По поводу приборки, есть 2 пути поставить от 4 х дырых моторов или разобрать приборку от 540 E39 и переставать в твою пошаговый двигатель отвечающий за обороты мотора (это теоритические изыски, сами не пробовали, поставили приборку от М3 E46 красиво, но врет). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в наличии как раз безваносный M62B44. Проэкт на данном этапе немного притормозился так как нужен был срочный ремонт машины да и курс рубля не айс приходится собирать больше денег чем надо на данном этапе коплю бабло на покупку АКПП в европе, ну и параллельно борьба с КарПС решаю технические проблеммы стыковки сенсорного экрана и корпуса родной магнитолы так чтоб как и в оригинале панелька отъезжала.

По проэкту из алматы если тоже на е46 виюхивали то есть вопросы особенно касаемо поддона и масляного насоса и опоры двигателя как решили проблему тоже интересно я то поланирую компрессор кондея оставить на месте плюс нужен бачек омывателя в крыло были такие на е46 ну и подводные камни как-то стыковка блока управления двигателем и панели приборов в частности трахометра

Зачем АКПП в таком проекте???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем АКПП в таком проекте???

Рахманыч это чисто экономическое решение ибо чтоб впендюрить механику мне прийдется менять редуктор, кардан, маховик, сцепление, механизм перемены передач, педальный узел. Я установку механики тупо не вывезу по деньгам, а годжа через два хочу взять купешку в 46 кузове если все получится, и вот тогда буду заниматься механикой, хотя щас с ценами полный бардак творится так что хрен знает когда с этим то выгорит могет сразу буду механику и ставить ну а пока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От agp181615
      Комплект VAICO для автоматической коробки ZF 5HP19
      Фильтр АКПП с прокладкой на BMW 3 и 5-серии E46 и E39 
      Новый, запечатанный. Просто не пригодился...
      Отправлю транспортной, почтой или лично в руки...
      Цена символическая - 800 руб.
      Тел, Ватсап, Вайбер - 89892641000




    • От EGO!ST
      Катушки и высоковольтные провода на БМВ е34, е36, е46 для моторов М42, М43, М44.
      Катушки оригинал BMW 12 13 1 247 281 рабочие 100% цена 2500 руб
      Провода Bremi арт. 281/100 состояние новых, пробег на них максимум тысяч 15 км цена 3500 руб
      Торг.
      т. +79282О158З1 Евгений





    • От Krassus
      Друзья! Срочно ищется(может у кого завалялась) распорка на переднюю ось для e46 с m54м мотором - стакашки заваливаются....
    • От Shift Up
      Продам запчасти на е46 дорестайл:
       
      1. Крыло левое (серое) - 1500
      2. зеркало водительское (без складывания), стекляха живая - 1500
      3. передняя левая дверь в сборе - 5000
      4. задняя левая дверь в сборе - 3000
      5. Салон синяя тряпка комфорт (не рваный, перед подходит на е36) - 5000
      6. обшивки серые с синими вставками из того же материала что и сиденья - 1000
      7. серые ковры салонные 500 передняя часть и 500 задняя
      8. Парприз черный с серым низом.
      9. Щиток приборов (дорестайл, бензин).
      10. Блок LCM,
      11. печка кондейная в сборе,
      12. вакуум,
      13. ГТЦ,
      14. рулевой вал,
      15. руль 4х спицевый (состояние на 4, кожа целая, без кнопок) без подушки 1000
      16. потолок серый в сборе под стеклянный люк,
      17. редуктор 4,44 длина,
      18. трапеция дворников+мотор - 2500
      19. вентилятор печки
      20. Подушки безопасности - в стойках, в передних дверях, в парпризе.
      21. Топливомер (остался один, тот, что с правой стороны)
      22. Топливный насос рабочий - 1000
      23. Передние электростелоподъемники (левый и правый), а также 3 мотора стеклоподъемников
      24. Рейка рулевая с тягами рулевыми - 6000 
      25. Суппорта перед+диски 2500
      26. Суппорта зад (не вентиля) 2000 (диски в подарок)
      27. Подрамники перед и зад
      28. Амортизаторы передние и задние (не текут, работают) на авто с 6 цилиндровыми моторами и 4 цилиндровыми дизельными
      29. Амортизаторы передние и задние на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
      30. Пружины на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
       
       
      Также есть передняя правая дверь под рихтовку, пусть будет 1500, мотор зеркала правого 500
      Корпуса зеркала правого (крепления тю-тю) 100, лобовое стекло оригинальное, заднее стекло без пленки, боковые стекла все (кроме как с задней и передней правой двери)
      Элементы салона (серые) и еще куча всего. Спрашивайте, торгуйтесь
       
      Фото будут позже
      +7-96О-49-89-96пять
    • От vovvov
      Ищу e46 купе, до 2.5 литров. Бюджет ~400 т.р.
      Из предпочтений — механика, дорестайл в м-обвесе

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено