Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

totziz

проект музыки, просто жесть

Рекомендуемые сообщения

читал проекты улучшение авто звука и наткнулся вот на такой! это просто ахтунг

post-5656-0-60932400-1394102141_thumb.jp

post-5656-0-98338400-1394102153_thumb.jp

post-5656-0-37040400-1394102165_thumb.jp

post-5656-0-21879600-1394102172_thumb.jp

post-5656-0-00411900-1394102179_thumb.jp

post-5656-0-32409100-1394102193_thumb.jp

post-5656-0-17030600-1394102199_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

майфун вместо приборки.........теперь я видел все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

post-4954-0-13415400-1394120233_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баян) в сочах есть м5 34ка, в ней такая же хрень проделана с приборкой. С точки зрения построения правильной звуковой сцены, перенос приборки является необходимым действием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баян) в сочах есть м5 34ка, в ней такая же хрень проделана с приборкой. С точки зрения построения правильной звуковой сцены, перенос приборки является необходимым действием

пока миды и вч играют перпендикулярно слушателю, и под углом в лобаш в скопе с двумя 15ми сабами на объем помещения 3 -4 кубических метра, речи о правильной звуковой сцене и быть не может, и уж приборка в середине тут явно не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэээу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока миды и вч играют перпендикулярно слушателю, и под углом в лобаш в скопе с двумя 15ми сабами на объем помещения 3 -4 кубических метра, речи о правильной звуковой сцене и быть не может, и уж приборка в середине тут явно не поможет.

не хочу спорить про построение звука в этом хэ5, там кстати овальные сабы бостон 555, я лишь описал в общем случае цель переноса приборки на центр торпеды)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы добиться качественного звука и правильной сцены в авто, да так чтоб звучало НЕ БАХ БАХ, а четко, ровно и приятно, надо не мега бас ставить, а каждое расположение динамика рассчитать сначала в соответствии с формой салона и его объемом, потом выбрать динамики которые играют в диапозонах которые не снились обычным динамикам, затем все это установит, подключить к ноуту с специальной программой графического построения звучания, настроить и можно тогда говорить, что звук в машине БЛИЗОК :smile13: к идеальному! Но на это придется потратить стоимость такой же новой машины.( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

испортили машину (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу спорить про построение звука в этом хэ5, там кстати овальные сабы бостон 555, я лишь описал в общем случае цель переноса приборки на центр торпеды)) 

да зачем спорить, вещи то очевидные))

это примерно напоминает ситуацию со спойлером в стиле ДТМ на ВАЗ, он то может и выполняет свою функцию, но вот все остальное не доросло еще до его целесообразности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы добиться качественного звука и правильной сцены в авто, да так чтоб звучало НЕ БАХ БАХ, а четко, ровно и приятно, надо не мега бас ставить, а каждое расположение динамика рассчитать сначала в соответствии с формой салона и его объемом, потом выбрать динамики которые играют в диапозонах которые не снились обычным динамикам, затем все это установит, подключить к ноуту с специальной программой графического построения звучания, настроить и можно тогда говорить, что звук в машине БЛИЗОК :smile13: к идеальному! Но на это придется потратить стоимость такой же новой машины.( 

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем три майфуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем три майфуна?

+100 В натуре нафиг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, человек, который это замутил идиот.Испортить так машину.Явно не любитель марки.ЗАчем так уродовать bmw?ДА купил бы какую нибудь приору или 14-ку и пихал бы туда музло.А сейчас получается не немец, а гавно.Тьфу аж блевать охота.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока миды и вч играют перпендикулярно слушателю, и под углом в лобаш в скопе с двумя 15ми сабами на объем помещения 3 -4 кубических метра, речи о правильной звуковой сцене и быть не может, и уж приборка в середине тут явно не поможет.

инсталл в этой машине очень грамотный,компоненты очень серьезные,а если вы далеки от постройки хорошего звука в авто,то не нужно писать глупости под видом умных речей,фронт с точки зрения идеальной сцены стоит как нельзя лучше,играет на отражении от стекла,что в компании с процессором,панель управления которым тут приняли за еще один магнитофон,создаст очень правильную сцену,ибо от стекла сцена очень сильно увеличивается вперед,мид и вч в одной плоскости и на одной оси это опять же идеально,два мощных саба в таком салоне нужны для нормальной скорости подачи баса,ибо двухсотваттную 10ку в х5 тупо не слышно и приходится очень сильно поднимать уровень,что крайне отрицательно сказывается на звуке.по поводу инсталла,даже на фото видно насколько круто переделан парприз и перенесена приборка,краснодарским мастерам до такого качества работы с кожей как раком до китая,да колхоз,но очень круто исполненный колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костику и Димону +100500, остальным неуд )))

Костик, единственно добавлю, что в Краснодаре уже есть хорошее тюнинг-ателье, которое с кожей и другими материалами просто творит чудеса :)

А Сочинские инсталляторы брали призы в еврофинале EMMA :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костику и Димону +100500, остальным неуд )))

Костик, единственно добавлю, что в Краснодаре уже есть хорошее тюнинг-ателье, которое с кожей и другими материалами просто творит чудеса :)

А Сочинские инсталляторы брали призы в еврофинале EMMA :)

они то есть,но ни одни из них не раскошеливаются на станки для резки и подгонки толщины кожи,здесь швы идеальные как заводские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От DIV
      Всем привет! Ищу себе Е53.
      Критерии жесткие, наверное нереальные требования на сегодняшний день, но все может быть)))
      Сразу скажу, ищу машину в отличном состоянии, без колхоза, желательно рестайл, не барабан (хотя посмотрим на состояние). Двигатель 3.0л. бензин-дизель. пробег до 200 т.км., чем меньше, тем лучше!)))
      По кузову: желательно в родной краске, без рыжиков, вздутий и т.д.-это однозначно, темные цвета в предпочтении.
      Прозрачная история по обслуживанию с документами-приветствуется.
      Бюджет адекватный и будет зависеть от состояния авто))
      Территориально: Краснодарский край, Крым, Ставропольская край, Ростовская область.
    • От DIV
      Продам шину 255/50/19 CONTINENTAL CROSS CONTACT UHP (не ранфлет)
      Состояние отличное, пробег не более 2000км.
      Возможна отправка ТК
      4500руб.
      8961пять21шесть8девять8





    • От Draiver
      Дорого дня. Хочу поставить китайца за место родного монитора 16:9. Но так как стоит DSP а это от магнитолы тянуть провод через весь авто в багажник - сам заморачиваться не хочу. Плюс камеру заднего вида поставить хотелось бы. Ищу нормальную толковую контору которая это реально умеет делать и не сломает не чего в Краснодаре. Кто знает куда обратиться подскажите плиз ! 
    • От totziz
      Всем привет! в одно прекрасное утро, а именно вчера, просто пропал звук. Еще вечером я ездил и всё было нормуль, а тут утром просто нет и все. В нишах сухо, не подмокало. Радиоблок и усилок снял уже на днях подкину на другие авто, проверю на работоспособность. Есть кроме вышеизложенного варианты у кого? может сталкивались? шумов вообще никаких, глубокая тишина.
    • От Tos
      С пропеллером на голубом фоне я познакомился в 2011 году. Это была е39 525 02г. мкпп тёмного синего цвета в комлектации «барабан» (с крутилками вместо климата). Привёз я её из Москвы, из ГОН (Гараж Особого Назначения). Обычная Бэха, возившая правительственых клерков. Вопрос брать или нет, сам собой отпал после первой поездки на заднем сидении данного авто (при этом ходовая была убита), комфорт который я ощутил не могу ни с чем сравнить. После переезда в южные края нашей страны эта авто узнала (да это была Она) что такое нормальный сервис, к ней прикасались только мастера прошедшие фэйс, дрэс и IQ- контроль (шутка). В свою очередь я узнал, что такое дооснащение и сколько это стоит. Людей, окружавших меня я стал разделять на тех кто знает что такое расширенный БК и тех кто думает, что БК это советский кондиционер (это был простейший тэст на определение «В теме ли человек или нет»). Сколько я слышал рассказов о том, что у кента брата жены друга старшего сына мамы была точно такая же BMW и она его на колени поставила стоимостью ремонта и запчастей, но всё равно я хотел опровергнуть или опробовать на себе этот миф или рассказ. Вложив в неё 100+ т.р. я немного задумался стоит ли она того????? Но впоймал себя на мысли, что при её появлении я начал стремиться зарабатывать больше. Если ранее, катаясь на ВАЗ 2110 я знал, что 3 т.р., заныканные под козырёк, помогут решить практически любую поломку в дорогу, то с BMW этот н.з. составлял уже 20 т.р. Шло время, к отечественном автопрому я уже начал относиться с пренебрежением, коллег на ВАЗах, я начал называть их камидзэ, при этом коллеги с удовольствием оставляли свои авто на стоянке и падали в салон моей бэшечки когда мы ехали в командировку. Короче начал зазнаваться, при этом заразил добрую половину своего круга общения этим вирусом под названием BMW. Прошло время моя бэха обзавелась новой подвеской, кремовым спорт-салоном, новыми дисками, обновила шкурку (краску). Холодными, зимними вечерами, подходя к ней и нажимая на кнопку открывания дверей, я наблюдал как тёмный кусок непонятно чего наполняется теплотой света, падающего на кожаные сиденья кремового цвета и подзывающего присесть в них, вставить ключ в замок зажигания, провернуть его, насладиться гулом вискомуфты,  включить подогрев,  и спустя некоторое время стартануть… Стартануть не задумываясь куда, просто ехать….Ехать прямо, а может и по серпантину повиливая в каждом повороте задним бампером как блондинка с шикарным задом на съёме.
      И вот прошёл год, с пятёрочкой мы пролетели не одну тысячу км от СПБ до Грозного, по полям, на охоту, в Сочи по Серпантину (особый кайф!!!!!!!), пьянки/гулянки, не одного отказа (честная давалка). Она видела всё, Она знала про меня всё. Но пришло время расставаться. И мы расстались……..Увы, но так случается. Было жалко, но во дворе уже стояла е60 530D…трактор
      более дерзкая, сучка темпераментная, ДРЯНЬ… Богемная Дрянь, «заказывающая в ресторане не бокал вина, а 200 грамм сухого». Она уже просила другого: диски, USB, обувку минимум за сотку, рестайл оптику, звук и т.д. Получила…Отработала с полна. Видела тоже многое, горы Кавказа для неё стали родными, но она не первая… расстался легче. Вижу часто, просится обратно.
      Потом был Х е53, 4.6 Брутал… Его звук ни с чем не спутать. Уверенный, напористый, дерзкий. На завтрак мог съесть малолитражку и не заметить. Кассиры на АЗС меня знали по имени, ещё бы ведь мы виделись часто. Не каждый клиент к ним заезжал и тарил 120 литров Аи95 до полного через день. Я знал каждую смену, они узнавали меня)). Ехал, когда надо съедал соперника, но внутри мягкий и тёплый. Настоящий Бурый медведь- чужих рвёт в клочья, своих греет и в обиду не даёт. Тоже расстались…Жалею, скучаю…Подсел на V8+
      Изменил, пересел на MB CL500, две двери, вентиляция, массаж, дерево, двери без рамок, в пробке можно поразвлекаться гидроподвеской…Такие Авто уже не делают. Эгоист, по другому и не скажешь. Кайфую, первый мерс который я понял. Тихо, комфортно, разговор  в пол тона, а на спидометре уже 200.
      К чему эту всю демагогию я развёл? Да просто поделился впечатлениями о самых лучших автомобилях, повлиявших на мою жизнь и изменивших её в лучшую сторону. Очень рад тому, что благодаря этим «железкам», я познакомился с хорошими и не очень людьми, радуюсь,  что мы в этом мире нашли общие точки соприкосновения. Радуюсь тому, что они мне помогают, приятно, что я им чем-то пригодился.        
      P.S. не бойтесь больших моторов с их расходом и налогами. Как сказал один умный человек (я так считаю) чтобы разбогатеть не стоит искать способы экономии, надо пытаться зарабатывать больше.   




Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Fix
      Fix
      (47 лет)
    2. MAD GNOM
      MAD GNOM
      (37 лет)
    3. serg67
      serg67
      (57 лет)
    4. Левон
      Левон
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено