Михал Саныч

Х4 Купе-кроссовер!

17 сообщений в этой теме

Вот еще одна новость нами всеми любимой марки авто!

В 2008 году на рынок вышла модель BMW X6. Спорная внешне, не самая практичная, но помпезная и созданная в рамках новой концепции. Маркетологи назвали новинку купе-кроссовером, а народ проникся историей про уникальный автомобиль. В итоге за шесть лет по всему миру продали 250 тысяч «икс-шестых». И пока специалисты компаний Mercedes и Audi все ещё медлят с выпуском подобного автомобиля, мюнхенцы продолжают развивать идею. Вот уже готов масштабированный «икс-шестой» — BMW X4. Будущий хит? Трудно сказать. Ведь компактному «икс-четвёртому» не хватает внушительного, эффектного и дорогого образа. А ведь это то, что сделало BMW X6 желаемым и популярным.

Новинка создана по тем же лекалам, что и старший купе-кроссовер. В случае с «икс-шестым» немцы взяли платформу и силовые агрегаты от модели X5 и накрыли всё это приземистым кузовом с покатой крышей. «Икс-четвёртый» появился схожим образом, только в его основе лежит кроссовер BMW X3. Длина модели X4 равняется 4671 мм, что на 14 мм больше, чем у X3. При этом «икс-четвёртый» на 36 мм ниже своего донора: высота составляет 1624 мм. Ширина и колёсная база не изменились — 1881 и 2810 мм соответственно. Также известно, что трёхместный задний диван складывается в соотношении 40:20:40, а объём багажного отделения составляет 500–1400 л (у BMW X3 — 550–1600 л).

Но практичность в BMW X4 частично принесена в жертву ради больших спортивных ощущений. Например, водитель с передним пассажиром сидят на 20 мм ниже, чем в «икс-третьем», а пассажиры второго ряда — на 28 мм. И наверняка комфорта поубавилось. По словам создателей, подвеску сделали жёстче и плотнее, перенастроив демпфирующие элементы. Все без исключения версии «икс-четвёртого» поставляются с полным приводом xDrive, системой изменения вектора тяги и рулевым управлением с прогрессивной характеристикой. Для отчаянных в списке опций есть M-пакет, в который входят не только аэродинамический обвес с колёсными дисками диаметром 18-20 дюймов.

Моторами с BMW X4 поделился донор, но в гамме у него нет 143-сильного турбодизеля, как у «икс-третьего». Наименее мощный дизель — 190-сильный агрегат с 400 Н•м, который в паре с восьмидиапазонным «автоматом» (есть ещё и «механика» с шестью ступенями) разгоняет версию xDrive20d до сотни за 8 с. Для сравнения, X3 c таким же мотором делает это за 8,1 с. Следом идёт модификация xDrive30d, у которой турбодизель 3.0 выдаёт 258 сил и 560 Н•м. Такой X4 достигает 100 км/ч за 5,8 с, что на 0,1 с быстрее результата аналогичного «икс-третьего». И, наконец, царь горы — «битурбошестёрка» 3.0 с 313 л.с. и 630 Н•м. Спурт до сотни у такого X4 требует всего 5,2 с (у X3 — 5,3 с).

Бензиновых моторов тоже три, они все наддувные и работают в тандеме исключительно с «автоматом». Базовая версия xDrive20i оснащена «четвёркой» 2.0, с которой сняли 184 «лошади» и 270 Н•м. Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,1 с (X3 — за 8,2 с). Тот же двухлитровый агрегат установлен и на модификации xDrive28i, но он форсирован до 245 сил и 350 Н•м. С нуля до 100 км/ч — за достойные 6,4 с (у X3 — 6,5 с). А самый мощный двигатель ставится на X4 xDrive35i. Это трёхлитровая рядная «шестёрка» с 306 силами и 400 Н•м. С места до сотни она катапультирует машину за 5,5 с (X3 — 5,6 с). При этом снаряжённая масса «икс-четвёртого» в зависимости от версии такая же или больше на 10–15 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления у обеих моделей составляет 0,33–0,34.

С апреля 2014 года завод в Южной Каролине начнёт производство BMW X4. Линейка российских модификаций будет такая же, как у европейцев. Теоретически предварительные заказы дилеры BMW в России уже могут принимать, но цены объявят ближе к лету. С уверенностью можно сказать, что BMW X4 будет дороже паркетника BMW X3. Тот же «икс-шестой» дороже «икс-пятого» в среднем на 200 тысяч рублей. Первые клиентские «икс-четвёртые» доберутся до нас в июле-августе этого года (в Европе — июль 2014-го), а в списке их оснащения будут значиться система автоматического торможения перед препятствием или пешеходами, проектор цветного изображения на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с выходом в Сеть.

post-5602-0-34981100-1394116617_thumb.jp

post-5602-0-34211100-1394116637_thumb.jp

post-5602-0-18445500-1394116653_thumb.jp

post-5602-0-47884200-1394116668_thumb.jp

post-5602-0-56490500-1394116684_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х4 Купе-кроссовер!- где он купе??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х4 Купе-кроссовер!- где он купе??

Видимо там же,где и Х6.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х4 Купе-кроссовер!- где он купе??

Купе считается не 2 или 3 двери, а форма кузова, в основном линия крыши(смотри фото №2). Как то так, хотя для меня все же купе это 2 или 3 дверный авто спортивного типа!!

Изменено пользователем Sema BlacK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового», «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.

Ранее «купе» называли двухместную карету.""----видимо для меня по старинке эти кареты должны быть двухдверными

Изменено пользователем bmw-crash-01
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесики маханькие совсем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна новость нами всеми любимой марки авто!

В 2008 году на рынок вышла модель BMW X6. Спорная внешне, не самая практичная, но помпезная и созданная в рамках новой концепции. Маркетологи назвали новинку купе-кроссовером, а народ проникся историей про уникальный автомобиль. В итоге за шесть лет по всему миру продали 250 тысяч «икс-шестых». И пока специалисты компаний Mercedes и Audi все ещё медлят с выпуском подобного автомобиля, мюнхенцы продолжают развивать идею. Вот уже готов масштабированный «икс-шестой» — BMW X4. Будущий хит? Трудно сказать. Ведь компактному «икс-четвёртому» не хватает внушительного, эффектного и дорогого образа. А ведь это то, что сделало BMW X6 желаемым и популярным.

Новинка создана по тем же лекалам, что и старший купе-кроссовер. В случае с «икс-шестым» немцы взяли платформу и силовые агрегаты от модели X5 и накрыли всё это приземистым кузовом с покатой крышей. «Икс-четвёртый» появился схожим образом, только в его основе лежит кроссовер BMW X3. Длина модели X4 равняется 4671 мм, что на 14 мм больше, чем у X3. При этом «икс-четвёртый» на 36 мм ниже своего донора: высота составляет 1624 мм. Ширина и колёсная база не изменились — 1881 и 2810 мм соответственно. Также известно, что трёхместный задний диван складывается в соотношении 40:20:40, а объём багажного отделения составляет 500–1400 л (у BMW X3 — 550–1600 л).

Но практичность в BMW X4 частично принесена в жертву ради больших спортивных ощущений. Например, водитель с передним пассажиром сидят на 20 мм ниже, чем в «икс-третьем», а пассажиры второго ряда — на 28 мм. И наверняка комфорта поубавилось. По словам создателей, подвеску сделали жёстче и плотнее, перенастроив демпфирующие элементы. Все без исключения версии «икс-четвёртого» поставляются с полным приводом xDrive, системой изменения вектора тяги и рулевым управлением с прогрессивной характеристикой. Для отчаянных в списке опций есть M-пакет, в который входят не только аэродинамический обвес с колёсными дисками диаметром 18-20 дюймов.

Моторами с BMW X4 поделился донор, но в гамме у него нет 143-сильного турбодизеля, как у «икс-третьего». Наименее мощный дизель — 190-сильный агрегат с 400 Н•м, который в паре с восьмидиапазонным «автоматом» (есть ещё и «механика» с шестью ступенями) разгоняет версию xDrive20d до сотни за 8 с. Для сравнения, X3 c таким же мотором делает это за 8,1 с. Следом идёт модификация xDrive30d, у которой турбодизель 3.0 выдаёт 258 сил и 560 Н•м. Такой X4 достигает 100 км/ч за 5,8 с, что на 0,1 с быстрее результата аналогичного «икс-третьего». И, наконец, царь горы — «битурбошестёрка» 3.0 с 313 л.с. и 630 Н•м. Спурт до сотни у такого X4 требует всего 5,2 с (у X3 — 5,3 с).

Бензиновых моторов тоже три, они все наддувные и работают в тандеме исключительно с «автоматом». Базовая версия xDrive20i оснащена «четвёркой» 2.0, с которой сняли 184 «лошади» и 270 Н•м. Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,1 с (X3 — за 8,2 с). Тот же двухлитровый агрегат установлен и на модификации xDrive28i, но он форсирован до 245 сил и 350 Н•м. С нуля до 100 км/ч — за достойные 6,4 с (у X3 — 6,5 с). А самый мощный двигатель ставится на X4 xDrive35i. Это трёхлитровая рядная «шестёрка» с 306 силами и 400 Н•м. С места до сотни она катапультирует машину за 5,5 с (X3 — 5,6 с). При этом снаряжённая масса «икс-четвёртого» в зависимости от версии такая же или больше на 10–15 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления у обеих моделей составляет 0,33–0,34.

С апреля 2014 года завод в Южной Каролине начнёт производство BMW X4. Линейка российских модификаций будет такая же, как у европейцев. Теоретически предварительные заказы дилеры BMW в России уже могут принимать, но цены объявят ближе к лету. С уверенностью можно сказать, что BMW X4 будет дороже паркетника BMW X3. Тот же «икс-шестой» дороже «икс-пятого» в среднем на 200 тысяч рублей. Первые клиентские «икс-четвёртые» доберутся до нас в июле-августе этого года (в Европе — июль 2014-го), а в списке их оснащения будут значиться система автоматического торможения перед препятствием или пешеходами, проектор цветного изображения на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с выходом в Сеть.

Фото №3 сверху (вид сзади) на Победу оч похоже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже научатся душить моторы под наш рынок, эти сраные 8 лошадей налог в 2 раза повышают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото №3 сверху (вид сзади) на Победу оч похоже!

Кстати именно задняя часть получилась отвратительней, относительно других частей.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже научатся душить моторы под наш рынок, эти сраные 8 лошадей налог в 2 раза повышают...

наверное, при стоимости нового авто на это особо не обращаешь внимания

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, при стоимости нового авто на это особо не обращаешь внимания

Та не фига. Я например могу купить новое авто, но я буду обращать внимание на налог в любом случае ибо это сопутствующий расход еще и ежегодный как и каско

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже научатся душить моторы под наш рынок, эти сраные 8 лошадей налог в 2 раза повышают...

Вообще есть такая опция как "S843A-Снижение мощности",  думаю с официалами можно решить этот момент.

Изменено пользователем Алик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть такая опция как "S843A-Снижение мощности",  думаю с официалами можно решить этот момент.

при чем тут опция? ты с официалами договоришься чтобы они тебе меньше лошадей записали в ПТС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим официалы прошили опцию "S843A" и реально распечатали копию заказ наряда где в перечень работ указанно что было снижение мощности на  5 кВт,  это не аргумент что бы переоформить в мрэо?

 

P.S. "S843A" это опция 

Изменено пользователем Алик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только заключение НАМИ с замерами мощности, можно турбу открутить и замерить, раньше такой движ около 35р стоил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим официалы прошили опцию "S843A" и реально распечатали копию заказ наряда где в перечень работ указанно что было снижение мощности на  5 кВт,  это не аргумент что бы переоформить в мрэо?

 

P.S. "S843A" это опция 

не вариант, потом при следующем переоформлении все равно по ВИН бьют лошадей...тойта смогла же задушить мотор до 249 лошадей для РФ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вариант, потом при следующем переоформлении все равно по ВИН бьют лошадей...тойта смогла же задушить мотор до 249 лошадей для РФ

а на следующее переоформление насрать абсолютно, пусть следующий владелец подкидывается :)

Дим, а есть какой-то определенный порядок действий, необходимых документов итд чтобы занизить лс в птсе через НАМИ? Поделись информацией из первых рук, если не сложно:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас