Tos

Капиталка М57 или укращение стративого

В теме 33 сообщения

Поделюсь информацией по борьбе с громкой работой дизельного двигателя, добытой на собственном опыте. Все работы проводились на Скорняжной, 95.

Специально для тех кому лень читать- читайте последнюю строку.

Предисловие: е60, 05г., 3,0 литра, турбодизель, 218 л.с., чип до 280 л.с.; удалены: сажевый фильтр, вихревые заслонки, ЕГР.

Часть 1. Проблема

Началось всё с того, что решил я поменять выпускной коллектор на чугун от е39 и поставить вихревые заглушки. После этого появился сильный металлический стук в районе 1 и 2 цилиндров. С этим стуком я проехал около 2 тыс. км. не в самом спокойном режиме, при этом потери мощности и расхода масла не было. После чего было принято решение о полной разборке двигателя. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия- шутка. По железу ничего криминального выявлено не было, кроме неоригинальных поршней Nural и маслянной грязи везде где только можно. Попутно всё помыли, турбу на ремонт (был осевой люфт), поменяли кольца. Вот тут и была засада. На поршнях Nural посадочное место под компрессионное кольцо имеет клиновидную форму, а на оригинальных (Mahle)- прямоугольную, при этом на Mahle можно заказать кольца отдельно, а на Nural только в сборе с поршнями. По закону подлости всё это выяснилось после того как пришли, заказанные ранее кольца Mahle. Время поджимало, да и токаря заверили, что можно расточить посадочное место на Nuralе без последствий. Денис предупредил о непредсказуемости результата, но "жадность фраера сгубила" и поршня похали к токарю, кольца сели как родные. После сборки двигателя стук остался.  

Часть 2. Вынос мозга. 

Печаль-беда, но надо ехать. К стуку вроде привык, на поведении авто он никак не отражался, только аккустический дискомфорт + каждый кто слышал этот звук сразу чувствовал себя "мотористом со стажем" и с ухмылкой заявлял: "Бро, компенсаторы поменяй", при этом удивлялись узнав, что это дизель. Начал штурмовать интернет и выносить мозг Денису. Появилось 3 версии: форсунки, навесное, компенсаторы. По результатам диагностики форсы отпадали, навесное всё было сделано. И тут турба начинает кидать масло во впуск. 

Опять печаль, снимаем турбу и в ремонт, попутно полностью разбираем двиг, меняем компенсаторы. Визуальный осмотр показывает, что всё в идеале в том числе и кольца. Опять сборка, опять стук и полное непонимание того где же я так в жизни нагрешил.

Часть 3. Нежданчик.

Шёл уже пятый месяц борьбы с каким-то мифическим стуком. Всё чаще упиваясь чаем с бубликами я бороздил просторы auto.ru в поисках замены своему трактору. Вынос мозга Денису продолжался, переодически подключался Антон (Balivar), но с фразой: "Сейчас прийду" исчезал в магазине на втором этаже. Я перестал думать чем мне заняться на выходных, я просто знал что выходные пройдут на Скорняжной, все мои знакомые знали где меня найти на выходных. 

И вот спустя 2 тыс. км пробега опять масло во впуске. Всё достало, настроение на нуле. В голове начали крутиться картины из Хичкока (благо с претендетном на роль жертвы проблем не было, это я про М57). Объявляю Денису о решении продать авто, на что был послан на .... замер давления картертных газов. Замер показал, что давление слишком большое, т.е. компрессионные кольца не держат. Как так???? Почему нет расхода масла и потери мощности????? Почему замер компрессии по цилиндрам ничего не показал???? Занавес. Задумался о вечном, может 2*2 действительно равняется 5 или 3... Всё это происходит в понедельник, в среду надо ехать в командировку чёрт знает куда. Опять скидываем турбу и на ремонт. Денис предлагает поменять поршни в сборе, которые только пришли для 3,5 Антона. Антоха с грустью в глазах (потому что поршни заказывались до того как $ начал стремительно расти) жертвует свои поршни и понеслась...

Вторник 15:00 началась разборка двигателя, к этому моменту турба уже приехала с ремонта. В 18:50 голый блок уже поехал на проверку цилиндров к расточникам, попутно всё опять промыто и вычищено. В среду в 05:00 двигатель в сборе опять вернулся на своё место под капот. Далее навеска, коробка, пластик и т.д. Рассвет. Денис, Толян и Денис валятся с ног, по очереди засыпая на 15-20 минут на кресле, запасы еды и кофе заканчиваются, но дело движется, трактор потихоньку обрастает железом и пластиком. Среда 12:00 всё собрано, жидкости залиты, ключ в замок, поворот ключ и ... болт, аккумулятор сел. Зарядка, перекур.

Эпилог.

Двигатель завёлся с полпинка, после то как накачалось топливо и масло. Я не могу понять, что произошло. Двиг не слышно. Что они натворили???? Собрали вместо М57 М54???WTF??? Смотрю на тахометр- обороты держатся ровно, прислушиваюсь- работает, нажимаю на газ- турба подсвистывает.  

It is alive! It is alive!(Dr. Jekyll and Mr. Hyde)

 

К чему всё это я написал:

1. Поделиться радостью которая до сих пор меня переполняет благодаря достигнутому результату.

2. Сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Денису, Толяну, Антохе и Денису которые вдохнули вторую жизнь в мой трактор. Если можно было бы измерить человеческие усилия, приложенные пацанами к решению моей проблемы, в метрической системе, то стрелка прибора остановилась бы где-то на цифре "Хреноллион" каких-нибудь единиц измерения. Родина должна знать своих Героев.

3. Кроилово всегда приводит к попадалову. Кто не согласен перечитайте ещё раз.

P.S. виноваты компрессионные кольца, жадность и спешка.         

post-4379-0-55413500-1394326965_thumb.jp

состояние турбы до первой разборки

post-4379-0-24810500-1394327019_thumb.jp

обратите внимание на толщину отложений на стенке канала

post-4379-0-59183200-1394327075_thumb.jp

чистота

post-4379-0-07084700-1394327162_thumb.jp

Толян в деле, без болгарки непривычно смотрится

post-4379-0-54034300-1394327283_thumb.jp

работа кипит

post-4379-0-34818600-1394327384_thumb.jp

1500 км пробега

post-4379-0-83614200-1394327465_thumb.jp

Маэстро в деле

post-4379-0-38196600-1394327554_thumb.jp

5 утра

post-4379-0-40294500-1394326943_thumb.jp

post-4379-0-24979000-1394327119_thumb.jp

post-4379-0-05074000-1394327231_thumb.jp

post-4379-0-27963900-1394327330_thumb.jp

post-4379-0-28858300-1394327347_thumb.jp

post-4379-0-81544300-1394327368_thumb.jp

post-4379-0-29419800-1394327430_thumb.jp

post-4379-0-75863900-1394327444_thumb.jp

Изменено пользователем Tos
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколь нервов, жесть, и скока все по деньгам встало?

а чугунный коллектор на это который с е39? он на все м57 становиться? у меня как раз трещина в нем :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный отчет! Очень позновательно! Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколь нервов, жесть, и скока все по деньгам встало?

а чугунный коллектор на это который с е39? он на все м57 становиться? у меня как раз трещина в нем :(

  

Запчасти (то что помню): 

поршни Nural в сборе с шатунами- 19 т.р., 

коллектор б/у с е60- 6 т.р.

кольца Mahle-6 т.р.

масло (6 раз полная замена, 50л.*500р.) около 25 т.р.

воздушный фильтр (3 шт.)- 3 т.р.

прокладки ГБЦ и поддона (по 3 шт.) около 10 т.р. (у Антона- 2,5 т.р. за обе, один раз брал у Полковника 5,7 т.р. за обе)

маслянные фильтра 6 шт., прокладки на выпуск и впуск, антифриз (около 9 литров концентрата), герметики и всякая мелочёвка- цену не помню, счёт с перечнем работ и запчастей не брал

 

Работа:

Капиталка двигателя- 30 т.р. (за первый раз), два раза бесплатно

Ремонт турбы-  первые 2 раза делал в Индустриальном (качество и подход не очень понравились)- 12 т.р. и 16 т.р., крайний раз делал на Уральской- 14 т.р. (качеством доволен) (съём/установка- бесплатно)

Мойка всех деталей от масла и грязи, 3 раза проверка цилиндров, снятие плоскостей с блока и головы- цену не помню.

 

Количество уничтоженной пиццы и коньяка- никто не считал

 

Человеческое отношение- бесценно, для остального Master Card.

 

А по поводу коллектора лучше ищи оригинал б/у. Чугун по посадочным отверстиям подходит, но размер окон на коллекторе меньше чем на блоке. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита усынови меня)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита усынови меня)))

Нее :smile18: , в детское кресло не поместишься, да и сын не потерпит конкуренцию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс, а что за масло льешь?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс, а что за масло льешь?)

скока прошел твой и скока хавает масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4000, долил 1 литр.

думаю зима не самое лучшее время проверки на жор масла, посмотрим, что летом будет)))

Изменено пользователем Третий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4000, долил 1 литр.

думаю зима не самое лучшее время проверки на жор масла, посмотрим, что летом будет)))

вообщем, что дизель уашпе не ест масло - это всё байки, я так понял. А скока у этого масла и двигла сервисный пробег по регламенту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс, а что за масло льешь?)

Кастрол 5/30 LL-01

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем, что дизель уашпе не ест масло - это всё байки, я так понял. А скока у этого масла и двигла сервисный пробег по регламенту?

по рагламенту раньше было 8000 км, потом 12000, сейчас 15000 и масло LL-04. Расход масла от типа двигателя не зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по рагламенту раньше было 8000 км, потом 12000, сейчас 15000 и масло LL-04. Расход масла от типа двигателя не зависит.

я к тому, что некоторые уверяют - "покупай дизель, он вообще не ест масло!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем, что дизель уашпе не ест масло - это всё байки, я так понял. А скока у этого масла и двигла сервисный пробег по регламенту?

не, ну если тошнить мэй би и не есть :)

 

аддинол не пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал на е39 525, не понравился. Расход увеличился и двигатель стал немного шумнее работать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с окончанием ремонта)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я к тому, что некоторые уверяют - "покупай дизель, он вообще не ест масло!"

моя предыдущая е46 2.0 м47 масло ела с пол литра на 10-12ткм, моя нынешняя е39 2.5 м57 масло не ест совсем, ваабче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя предыдущая е46 2.0 м47 масло ела с пол литра на 10-12ткм, моя нынешняя е39 2.5 м57 масло не ест совсем, ваабче

даже если сильно наваливать каждый день?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак наваливаю, механика, как ей не наваливать, смотрю на щуп периодически , и ругаюсь матом, почему масло не берёт, ведь должна. сабака

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак наваливаю, механика, как ей не наваливать, смотрю на щуп периодически , и ругаюсь матом, почему масло не берёт, ведь должна. сабака

больше интересует более свежий n47d20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше интересует более свежий n47d20

Ты все таки стал присматриваться к дизелькам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты все таки стал присматриваться к дизелькам?

я уже не знаю) е60  и иксов3 м54 3л или дизелей хотя-бы боле-менее живых нет... Вот варианты есть безпробежные е90 2010 до 800тыр можно взять, сарай на ручке мне нра, типа такого http://krasnodar.drom.ru/bmw/3-series/13250878.html

сижу репу чешу, год конечно намекает на целофан, но что там в реалии с пробегом хз, так пишут что 2010 в объявах пробеги в основном 70-90, чел притащил сам с пробегом 130, щаслеф как танк) 2Д чепуецо и едет как 530i, меня радует вполне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть М57 3 литровый турбо со свем навесным...

Продана только турбина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть М57 3 литровый турбо со свем навесным...

Продана только турбина.

Не в тему Олег.

Саня тебе с твоими габаритами надо икса))))) :smile5: Вон Лешка же с Туапсе гоняет на 3 литровом тракторе)Ну в обслуге конечно прихотлив, ну это ж бемеве)Кстати сарай e90 мне нравится больше чем его товарищ седан :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Саня тебе с твоими габаритами надо икса))))) :smile5: Вон Лешка же с Туапсе гоняет на 3 литровом тракторе)Ну в обслуге конечно прихотлив, ну это ж бемеве)Кстати сарай e90 мне нравится больше чем его товарищ седан :smile3:

В икса5 надо вваливать тогорот...Рома вон несколько месяцев потратил на поиски живой тачки, я  помогал ему трамбовать хозяев и в курсе, в основном тачки хламьё, в которые надо ввалить от 250тыр (!), икс не дешевая тачка, чтобы брать её и приводить в порядок. да ис колько ездил на 5тых, не нравится по габаритам, ну слишком здоровый. Если уже в таких габаритах чтото искать, так больше нравится Вито. А сарайчик е90 самое то в плане практичности, у меня семья и на море ездим минимум на 10 дней со всеми своими хабарями) + у меня лодка и мотор, 3ка седан мелковат багажником. Ну и вцелом по габаритам е90 уже оооооочень близка к е39, это уже далеко не е46 судя по цыфрам в  ТТХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Похожий контент

    • От DIV
      Продам оригинальные молдинги (накладки) хромированные , задней левой двери на BMW Е60:
      1. Накладка рамы окна верхн. 51 35 70 72 889;
      2. Защитный молдинг шахты окна 51 22 7 057 493
      Состояние очень хорошее.
      цена 2500р.
      тел. 8961пять216восемь9восемь
       






    • От DIV

      Диски оригинал bmw - состояние как у новых..
      цена 13т.р.  89615216898 Иван.
      Если интересно пишите.













    • От Андрей22102015
      Продаю сабвуфер  стоял на Е60. У меня маленький ребенок поэтому послушать музыку нет возможности.
      Цену не знаю т.к. не занимался автозвуком. Предлагайте ваши цену, договоримся.
      +7-918-144-17-44
      +7-918-43-47-310








    • От Сергей7777
      Здравствуйте! Подскажите может была у кого такая проблема! У меня бмв 530I е60 кузов. Когда начинаю трогаться с места, поворачиваю рулем в право либо в лево, передние колеса встают и не дают ехать. Затем как немного проеду прямо загорается воскличательный знак в кругу (желтый) и машина начинает нормально ехать, пока ее не заглушу, затем все повторяется  снова. Что может быть???  
    • От vizard_bk201
      Диски r18 8.5jj et13 цо 74.1. Резина триангл 225/40 + 2 ската Данлоп сп спорт РАН/флэт. Встанут на e34, e39, e60 без проблем, на е46 кант арок надо закатывать, если подвеска не сток. В России больше таких не находил, только р20 на лэнд ровер. Цена с резиной 35, без 30. По поводу фото - звоните и я отправлю куда будет удобно +7-919-103-23-59


  • Сегодняшние дни рождения

    1. Artur742
      Artur742
      (31 год)
    2. riperu
      riperu
      (31 год)
    3. Swit4
      Swit4
      (30 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено