Tos

Капиталка М57 или укращение стративого

33 сообщения в этой теме

Поделюсь информацией по борьбе с громкой работой дизельного двигателя, добытой на собственном опыте. Все работы проводились на Скорняжной, 95.

Специально для тех кому лень читать- читайте последнюю строку.

Предисловие: е60, 05г., 3,0 литра, турбодизель, 218 л.с., чип до 280 л.с.; удалены: сажевый фильтр, вихревые заслонки, ЕГР.

Часть 1. Проблема

Началось всё с того, что решил я поменять выпускной коллектор на чугун от е39 и поставить вихревые заглушки. После этого появился сильный металлический стук в районе 1 и 2 цилиндров. С этим стуком я проехал около 2 тыс. км. не в самом спокойном режиме, при этом потери мощности и расхода масла не было. После чего было принято решение о полной разборке двигателя. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия- шутка. По железу ничего криминального выявлено не было, кроме неоригинальных поршней Nural и маслянной грязи везде где только можно. Попутно всё помыли, турбу на ремонт (был осевой люфт), поменяли кольца. Вот тут и была засада. На поршнях Nural посадочное место под компрессионное кольцо имеет клиновидную форму, а на оригинальных (Mahle)- прямоугольную, при этом на Mahle можно заказать кольца отдельно, а на Nural только в сборе с поршнями. По закону подлости всё это выяснилось после того как пришли, заказанные ранее кольца Mahle. Время поджимало, да и токаря заверили, что можно расточить посадочное место на Nuralе без последствий. Денис предупредил о непредсказуемости результата, но "жадность фраера сгубила" и поршня похали к токарю, кольца сели как родные. После сборки двигателя стук остался.  

Часть 2. Вынос мозга. 

Печаль-беда, но надо ехать. К стуку вроде привык, на поведении авто он никак не отражался, только аккустический дискомфорт + каждый кто слышал этот звук сразу чувствовал себя "мотористом со стажем" и с ухмылкой заявлял: "Бро, компенсаторы поменяй", при этом удивлялись узнав, что это дизель. Начал штурмовать интернет и выносить мозг Денису. Появилось 3 версии: форсунки, навесное, компенсаторы. По результатам диагностики форсы отпадали, навесное всё было сделано. И тут турба начинает кидать масло во впуск. 

Опять печаль, снимаем турбу и в ремонт, попутно полностью разбираем двиг, меняем компенсаторы. Визуальный осмотр показывает, что всё в идеале в том числе и кольца. Опять сборка, опять стук и полное непонимание того где же я так в жизни нагрешил.

Часть 3. Нежданчик.

Шёл уже пятый месяц борьбы с каким-то мифическим стуком. Всё чаще упиваясь чаем с бубликами я бороздил просторы auto.ru в поисках замены своему трактору. Вынос мозга Денису продолжался, переодически подключался Антон (Balivar), но с фразой: "Сейчас прийду" исчезал в магазине на втором этаже. Я перестал думать чем мне заняться на выходных, я просто знал что выходные пройдут на Скорняжной, все мои знакомые знали где меня найти на выходных. 

И вот спустя 2 тыс. км пробега опять масло во впуске. Всё достало, настроение на нуле. В голове начали крутиться картины из Хичкока (благо с претендетном на роль жертвы проблем не было, это я про М57). Объявляю Денису о решении продать авто, на что был послан на .... замер давления картертных газов. Замер показал, что давление слишком большое, т.е. компрессионные кольца не держат. Как так???? Почему нет расхода масла и потери мощности????? Почему замер компрессии по цилиндрам ничего не показал???? Занавес. Задумался о вечном, может 2*2 действительно равняется 5 или 3... Всё это происходит в понедельник, в среду надо ехать в командировку чёрт знает куда. Опять скидываем турбу и на ремонт. Денис предлагает поменять поршни в сборе, которые только пришли для 3,5 Антона. Антоха с грустью в глазах (потому что поршни заказывались до того как $ начал стремительно расти) жертвует свои поршни и понеслась...

Вторник 15:00 началась разборка двигателя, к этому моменту турба уже приехала с ремонта. В 18:50 голый блок уже поехал на проверку цилиндров к расточникам, попутно всё опять промыто и вычищено. В среду в 05:00 двигатель в сборе опять вернулся на своё место под капот. Далее навеска, коробка, пластик и т.д. Рассвет. Денис, Толян и Денис валятся с ног, по очереди засыпая на 15-20 минут на кресле, запасы еды и кофе заканчиваются, но дело движется, трактор потихоньку обрастает железом и пластиком. Среда 12:00 всё собрано, жидкости залиты, ключ в замок, поворот ключ и ... болт, аккумулятор сел. Зарядка, перекур.

Эпилог.

Двигатель завёлся с полпинка, после то как накачалось топливо и масло. Я не могу понять, что произошло. Двиг не слышно. Что они натворили???? Собрали вместо М57 М54???WTF??? Смотрю на тахометр- обороты держатся ровно, прислушиваюсь- работает, нажимаю на газ- турба подсвистывает.  

It is alive! It is alive!(Dr. Jekyll and Mr. Hyde)

 

К чему всё это я написал:

1. Поделиться радостью которая до сих пор меня переполняет благодаря достигнутому результату.

2. Сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Денису, Толяну, Антохе и Денису которые вдохнули вторую жизнь в мой трактор. Если можно было бы измерить человеческие усилия, приложенные пацанами к решению моей проблемы, в метрической системе, то стрелка прибора остановилась бы где-то на цифре "Хреноллион" каких-нибудь единиц измерения. Родина должна знать своих Героев.

3. Кроилово всегда приводит к попадалову. Кто не согласен перечитайте ещё раз.

P.S. виноваты компрессионные кольца, жадность и спешка.         

post-4379-0-55413500-1394326965_thumb.jp

состояние турбы до первой разборки

post-4379-0-24810500-1394327019_thumb.jp

обратите внимание на толщину отложений на стенке канала

post-4379-0-59183200-1394327075_thumb.jp

чистота

post-4379-0-07084700-1394327162_thumb.jp

Толян в деле, без болгарки непривычно смотрится

post-4379-0-54034300-1394327283_thumb.jp

работа кипит

post-4379-0-34818600-1394327384_thumb.jp

1500 км пробега

post-4379-0-83614200-1394327465_thumb.jp

Маэстро в деле

post-4379-0-38196600-1394327554_thumb.jp

5 утра

post-4379-0-40294500-1394326943_thumb.jp

post-4379-0-24979000-1394327119_thumb.jp

post-4379-0-05074000-1394327231_thumb.jp

post-4379-0-27963900-1394327330_thumb.jp

post-4379-0-28858300-1394327347_thumb.jp

post-4379-0-81544300-1394327368_thumb.jp

post-4379-0-29419800-1394327430_thumb.jp

post-4379-0-75863900-1394327444_thumb.jp

Изменено пользователем Tos
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколь нервов, жесть, и скока все по деньгам встало?

а чугунный коллектор на это который с е39? он на все м57 становиться? у меня как раз трещина в нем :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный отчет! Очень позновательно! Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколь нервов, жесть, и скока все по деньгам встало?

а чугунный коллектор на это который с е39? он на все м57 становиться? у меня как раз трещина в нем :(

  

Запчасти (то что помню): 

поршни Nural в сборе с шатунами- 19 т.р., 

коллектор б/у с е60- 6 т.р.

кольца Mahle-6 т.р.

масло (6 раз полная замена, 50л.*500р.) около 25 т.р.

воздушный фильтр (3 шт.)- 3 т.р.

прокладки ГБЦ и поддона (по 3 шт.) около 10 т.р. (у Антона- 2,5 т.р. за обе, один раз брал у Полковника 5,7 т.р. за обе)

маслянные фильтра 6 шт., прокладки на выпуск и впуск, антифриз (около 9 литров концентрата), герметики и всякая мелочёвка- цену не помню, счёт с перечнем работ и запчастей не брал

 

Работа:

Капиталка двигателя- 30 т.р. (за первый раз), два раза бесплатно

Ремонт турбы-  первые 2 раза делал в Индустриальном (качество и подход не очень понравились)- 12 т.р. и 16 т.р., крайний раз делал на Уральской- 14 т.р. (качеством доволен) (съём/установка- бесплатно)

Мойка всех деталей от масла и грязи, 3 раза проверка цилиндров, снятие плоскостей с блока и головы- цену не помню.

 

Количество уничтоженной пиццы и коньяка- никто не считал

 

Человеческое отношение- бесценно, для остального Master Card.

 

А по поводу коллектора лучше ищи оригинал б/у. Чугун по посадочным отверстиям подходит, но размер окон на коллекторе меньше чем на блоке. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита усынови меня)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита усынови меня)))

Нее :smile18: , в детское кресло не поместишься, да и сын не потерпит конкуренцию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс, а что за масло льешь?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс, а что за масло льешь?)

скока прошел твой и скока хавает масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4000, долил 1 литр.

думаю зима не самое лучшее время проверки на жор масла, посмотрим, что летом будет)))

Изменено пользователем Третий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4000, долил 1 литр.

думаю зима не самое лучшее время проверки на жор масла, посмотрим, что летом будет)))

вообщем, что дизель уашпе не ест масло - это всё байки, я так понял. А скока у этого масла и двигла сервисный пробег по регламенту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс, а что за масло льешь?)

Кастрол 5/30 LL-01

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем, что дизель уашпе не ест масло - это всё байки, я так понял. А скока у этого масла и двигла сервисный пробег по регламенту?

по рагламенту раньше было 8000 км, потом 12000, сейчас 15000 и масло LL-04. Расход масла от типа двигателя не зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по рагламенту раньше было 8000 км, потом 12000, сейчас 15000 и масло LL-04. Расход масла от типа двигателя не зависит.

я к тому, что некоторые уверяют - "покупай дизель, он вообще не ест масло!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем, что дизель уашпе не ест масло - это всё байки, я так понял. А скока у этого масла и двигла сервисный пробег по регламенту?

не, ну если тошнить мэй би и не есть :)

 

аддинол не пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал на е39 525, не понравился. Расход увеличился и двигатель стал немного шумнее работать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с окончанием ремонта)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я к тому, что некоторые уверяют - "покупай дизель, он вообще не ест масло!"

моя предыдущая е46 2.0 м47 масло ела с пол литра на 10-12ткм, моя нынешняя е39 2.5 м57 масло не ест совсем, ваабче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя предыдущая е46 2.0 м47 масло ела с пол литра на 10-12ткм, моя нынешняя е39 2.5 м57 масло не ест совсем, ваабче

даже если сильно наваливать каждый день?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак наваливаю, механика, как ей не наваливать, смотрю на щуп периодически , и ругаюсь матом, почему масло не берёт, ведь должна. сабака

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак наваливаю, механика, как ей не наваливать, смотрю на щуп периодически , и ругаюсь матом, почему масло не берёт, ведь должна. сабака

больше интересует более свежий n47d20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше интересует более свежий n47d20

Ты все таки стал присматриваться к дизелькам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты все таки стал присматриваться к дизелькам?

я уже не знаю) е60  и иксов3 м54 3л или дизелей хотя-бы боле-менее живых нет... Вот варианты есть безпробежные е90 2010 до 800тыр можно взять, сарай на ручке мне нра, типа такого http://krasnodar.drom.ru/bmw/3-series/13250878.html

сижу репу чешу, год конечно намекает на целофан, но что там в реалии с пробегом хз, так пишут что 2010 в объявах пробеги в основном 70-90, чел притащил сам с пробегом 130, щаслеф как танк) 2Д чепуецо и едет как 530i, меня радует вполне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть М57 3 литровый турбо со свем навесным...

Продана только турбина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть М57 3 литровый турбо со свем навесным...

Продана только турбина.

Не в тему Олег.

Саня тебе с твоими габаритами надо икса))))) :smile5: Вон Лешка же с Туапсе гоняет на 3 литровом тракторе)Ну в обслуге конечно прихотлив, ну это ж бемеве)Кстати сарай e90 мне нравится больше чем его товарищ седан :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Саня тебе с твоими габаритами надо икса))))) :smile5: Вон Лешка же с Туапсе гоняет на 3 литровом тракторе)Ну в обслуге конечно прихотлив, ну это ж бемеве)Кстати сарай e90 мне нравится больше чем его товарищ седан :smile3:

В икса5 надо вваливать тогорот...Рома вон несколько месяцев потратил на поиски живой тачки, я  помогал ему трамбовать хозяев и в курсе, в основном тачки хламьё, в которые надо ввалить от 250тыр (!), икс не дешевая тачка, чтобы брать её и приводить в порядок. да ис колько ездил на 5тых, не нравится по габаритам, ну слишком здоровый. Если уже в таких габаритах чтото искать, так больше нравится Вито. А сарайчик е90 самое то в плане практичности, у меня семья и на море ездим минимум на 10 дней со всеми своими хабарями) + у меня лодка и мотор, 3ка седан мелковат багажником. Ну и вцелом по габаритам е90 уже оооооочень близка к е39, это уже далеко не е46 судя по цыфрам в  ТТХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Похожие публикации

    • Автор: DIV
      Диски оригинал bmw - состояние как у новых..
      цена 13т.р.  89615216898 Иван.
      Если интересно пишите.













    • Автор: Андрей22102015
      Продаю сабвуфер  стоял на Е60. У меня маленький ребенок поэтому послушать музыку нет возможности.
      Цену не знаю т.к. не занимался автозвуком. Предлагайте ваши цену, договоримся.
      +7-918-144-17-44
      +7-918-43-47-310








    • Автор: Сергей7777
      Здравствуйте! Подскажите может была у кого такая проблема! У меня бмв 530I е60 кузов. Когда начинаю трогаться с места, поворачиваю рулем в право либо в лево, передние колеса встают и не дают ехать. Затем как немного проеду прямо загорается воскличательный знак в кругу (желтый) и машина начинает нормально ехать, пока ее не заглушу, затем все повторяется  снова. Что может быть???  
    • Автор: vizard_bk201
      Диски r18 8.5jj et13 цо 74.1. Резина триангл 225/40 + 2 ската Данлоп сп спорт РАН/флэт. Встанут на e34, e39, e60 без проблем, на е46 кант арок надо закатывать, если подвеска не сток. В России больше таких не находил, только р20 на лэнд ровер. Цена с резиной 35, без 30. По поводу фото - звоните и я отправлю куда будет удобно +7-919-103-23-59
    • Автор: Tos
      "Люди встречаются, люди влюбляются, женятся..." (не помню что за песня, но есть такая). А у меня пошло дальше- развёлся. После таких  событий кто-то садится на стакан, кто-то уходит в себя, кто- то начинает скулить по упущенным моментам и искать жалости. Я думаю, что у каждого человека в этой жизни были моменты когда он «стоя на краю пропасти» представлял как переживают за него друзья, близкие, как они пытаются «спасти ситуацию». При этом в голове прокручивалась картинка с каким-то душераздирающим саундтрэком, сопровождающаяся ожиданием того, что вот вот благодаря неведомым силам всё поменяется и вернётся на круги своя. Но НЕТ… Всё это хорошо выглядит только в кино. В реальной жизни всё по другому. Твои проблемы это только ТВОИ проблемы, а остальные могут только сочувствовать тебе, как на похоронах…на твоих похоронах. И тут перед тобой становится вопрос «Что дальше?» А дальше надо двигаться, двигаться в любом направлении (если не знаешь куда), даже рыбы замирая на месте, умирают. Надо сделать шаг в нужном направлении (а х.з. где оно правильное???!!!). Для меня всегда было отдушиной 4/2 колеса и дорога, как в песне АРИЯ «Беспечный Ангел». Только так, оставшись один на один с самим собой, происходила перезагрузка и голова начинала работать, отключался режим самоуничтожения и из клубка беспорядочных мыслей появлялась та самая ниточка, цепляясь за которую, я видел просвет в тёмном тоннеле.  Голова начинала работать не только на приём пищи и алкоголя («а это голова я в неё ем.» Любимый пример, не удержался)))), но и на составление дальнейших планов на жизнь. Так я подошёл к мысли, что надо себя развлечь, побаловать так сказать (А что у девчонок же получается отвлечься шоппингом, а чем мы хуже??!!)
      И решил я себя побаловать… именно побаловать. Покупка шмоток слишком мелко, яхта (мечта)- не тяну, ТАЧКА- прям в точку. Пятница, вечер, литр Джемесонна, Авто.ру, перебор всяких, неподдающихся объяснениям, вариантов, определение узкого круга «подозреваемых». Так прошла ночь, жертва не выбрана, зато сам стал жертвой зелёного змия. Наступило утро. 8:00 Завтрак, 200 коньяка в Домодедово с бутербродом. На планшете прокручиваю фото потенциальных жертв. Пока прокручиваю, пытаюсь понять какого Х… я делаю в Москве и тут на глаза случайно попадается ОНА. Серая мышь на фоне сугробов, в М-паке, 128-й стиль, на механике, ДИЗЕЛЬ с ценником на сотку выше порядочного…. Пьяный мозг взорвался, занавес. Занавес открылся, когда таксист начал меня будить где-то в промзоне в Жуковском. Интуитивно перейдя дорогу и проследовав через КПП какой-то базы я увидел ЕЁ на фоне ангара, рядом с которым стояло ещё куча BMW. Зацепила…
      Я к ней подходил… пышный зад в М-паке, колёса, ракурс на 3/4 (как симпатичная брюнетка в коротеньком платье, немного прикрывающем бёдра и пышный бюст, с красным маникюром и красной помадой на губах)…Чистый секс, проститутка из глубинки (не поступившая)). Далее диагностика и бесперспективный приговор, технически и юридически пресные и безэмоциональные моменты и т.д.  С первого взгляда мы друг друга поняли. Я её спас, выкупил, увёз на юг. SPA, подтяжки, убрал этот проститутский налёт, обучил манерам, обновил гардероб, отучил ГЭкать (химчистка, капиталка, новая ходовая, номера, рестайл оптика перед/зад, колёса, музыка, чип). И вот, спустя полгода взору являлась «дама» в красивом платье пастельных тонов с прекрасным голосом, манерами и осанкой, своим интеллектом способная положить на лопатки любого хама, возжелавшего её, при этом «двоечку» била молниеносно, на повал. Была предана мне и благодарна. В свою очередь я воспринимал её как партнёра, не оглядываясь на её прошлое. Мои отношения с ней могу назвать диалогом, мы слышали друг друга, понимали. Пустить пыль в глаза моим недоброжелателям- её любимое занятие. Она имела свои слабости и потребности, которые не оставались без внимания. Мы помогли друг другу сделать шаг вперёд.
      Отдал другому, капризничает. Наблюдаю. Нет в тех отношениях диалога… монолог, ещё бы ведь манерная... Разводит его бабки. Куртизанка из глубинки.  


  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено