Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Tos

Капиталка М57 или укращение стративого

Рекомендуемые сообщения

Поделюсь информацией по борьбе с громкой работой дизельного двигателя, добытой на собственном опыте. Все работы проводились на Скорняжной, 95.

Специально для тех кому лень читать- читайте последнюю строку.

Предисловие: е60, 05г., 3,0 литра, турбодизель, 218 л.с., чип до 280 л.с.; удалены: сажевый фильтр, вихревые заслонки, ЕГР.

Часть 1. Проблема

Началось всё с того, что решил я поменять выпускной коллектор на чугун от е39 и поставить вихревые заглушки. После этого появился сильный металлический стук в районе 1 и 2 цилиндров. С этим стуком я проехал около 2 тыс. км. не в самом спокойном режиме, при этом потери мощности и расхода масла не было. После чего было принято решение о полной разборке двигателя. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия- шутка. По железу ничего криминального выявлено не было, кроме неоригинальных поршней Nural и маслянной грязи везде где только можно. Попутно всё помыли, турбу на ремонт (был осевой люфт), поменяли кольца. Вот тут и была засада. На поршнях Nural посадочное место под компрессионное кольцо имеет клиновидную форму, а на оригинальных (Mahle)- прямоугольную, при этом на Mahle можно заказать кольца отдельно, а на Nural только в сборе с поршнями. По закону подлости всё это выяснилось после того как пришли, заказанные ранее кольца Mahle. Время поджимало, да и токаря заверили, что можно расточить посадочное место на Nuralе без последствий. Денис предупредил о непредсказуемости результата, но "жадность фраера сгубила" и поршня похали к токарю, кольца сели как родные. После сборки двигателя стук остался.  

Часть 2. Вынос мозга. 

Печаль-беда, но надо ехать. К стуку вроде привык, на поведении авто он никак не отражался, только аккустический дискомфорт + каждый кто слышал этот звук сразу чувствовал себя "мотористом со стажем" и с ухмылкой заявлял: "Бро, компенсаторы поменяй", при этом удивлялись узнав, что это дизель. Начал штурмовать интернет и выносить мозг Денису. Появилось 3 версии: форсунки, навесное, компенсаторы. По результатам диагностики форсы отпадали, навесное всё было сделано. И тут турба начинает кидать масло во впуск. 

Опять печаль, снимаем турбу и в ремонт, попутно полностью разбираем двиг, меняем компенсаторы. Визуальный осмотр показывает, что всё в идеале в том числе и кольца. Опять сборка, опять стук и полное непонимание того где же я так в жизни нагрешил.

Часть 3. Нежданчик.

Шёл уже пятый месяц борьбы с каким-то мифическим стуком. Всё чаще упиваясь чаем с бубликами я бороздил просторы auto.ru в поисках замены своему трактору. Вынос мозга Денису продолжался, переодически подключался Антон (Balivar), но с фразой: "Сейчас прийду" исчезал в магазине на втором этаже. Я перестал думать чем мне заняться на выходных, я просто знал что выходные пройдут на Скорняжной, все мои знакомые знали где меня найти на выходных. 

И вот спустя 2 тыс. км пробега опять масло во впуске. Всё достало, настроение на нуле. В голове начали крутиться картины из Хичкока (благо с претендетном на роль жертвы проблем не было, это я про М57). Объявляю Денису о решении продать авто, на что был послан на .... замер давления картертных газов. Замер показал, что давление слишком большое, т.е. компрессионные кольца не держат. Как так???? Почему нет расхода масла и потери мощности????? Почему замер компрессии по цилиндрам ничего не показал???? Занавес. Задумался о вечном, может 2*2 действительно равняется 5 или 3... Всё это происходит в понедельник, в среду надо ехать в командировку чёрт знает куда. Опять скидываем турбу и на ремонт. Денис предлагает поменять поршни в сборе, которые только пришли для 3,5 Антона. Антоха с грустью в глазах (потому что поршни заказывались до того как $ начал стремительно расти) жертвует свои поршни и понеслась...

Вторник 15:00 началась разборка двигателя, к этому моменту турба уже приехала с ремонта. В 18:50 голый блок уже поехал на проверку цилиндров к расточникам, попутно всё опять промыто и вычищено. В среду в 05:00 двигатель в сборе опять вернулся на своё место под капот. Далее навеска, коробка, пластик и т.д. Рассвет. Денис, Толян и Денис валятся с ног, по очереди засыпая на 15-20 минут на кресле, запасы еды и кофе заканчиваются, но дело движется, трактор потихоньку обрастает железом и пластиком. Среда 12:00 всё собрано, жидкости залиты, ключ в замок, поворот ключ и ... болт, аккумулятор сел. Зарядка, перекур.

Эпилог.

Двигатель завёлся с полпинка, после то как накачалось топливо и масло. Я не могу понять, что произошло. Двиг не слышно. Что они натворили???? Собрали вместо М57 М54???WTF??? Смотрю на тахометр- обороты держатся ровно, прислушиваюсь- работает, нажимаю на газ- турба подсвистывает.  

It is alive! It is alive!(Dr. Jekyll and Mr. Hyde)

 

К чему всё это я написал:

1. Поделиться радостью которая до сих пор меня переполняет благодаря достигнутому результату.

2. Сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Денису, Толяну, Антохе и Денису которые вдохнули вторую жизнь в мой трактор. Если можно было бы измерить человеческие усилия, приложенные пацанами к решению моей проблемы, в метрической системе, то стрелка прибора остановилась бы где-то на цифре "Хреноллион" каких-нибудь единиц измерения. Родина должна знать своих Героев.

3. Кроилово всегда приводит к попадалову. Кто не согласен перечитайте ещё раз.

P.S. виноваты компрессионные кольца, жадность и спешка.         

post-4379-0-55413500-1394326965_thumb.jp

состояние турбы до первой разборки

post-4379-0-24810500-1394327019_thumb.jp

обратите внимание на толщину отложений на стенке канала

post-4379-0-59183200-1394327075_thumb.jp

чистота

post-4379-0-07084700-1394327162_thumb.jp

Толян в деле, без болгарки непривычно смотрится

post-4379-0-54034300-1394327283_thumb.jp

работа кипит

post-4379-0-34818600-1394327384_thumb.jp

1500 км пробега

post-4379-0-83614200-1394327465_thumb.jp

Маэстро в деле

post-4379-0-38196600-1394327554_thumb.jp

5 утра

post-4379-0-40294500-1394326943_thumb.jp

post-4379-0-24979000-1394327119_thumb.jp

post-4379-0-05074000-1394327231_thumb.jp

post-4379-0-27963900-1394327330_thumb.jp

post-4379-0-28858300-1394327347_thumb.jp

post-4379-0-81544300-1394327368_thumb.jp

post-4379-0-29419800-1394327430_thumb.jp

post-4379-0-75863900-1394327444_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколь нервов, жесть, и скока все по деньгам встало?

а чугунный коллектор на это который с е39? он на все м57 становиться? у меня как раз трещина в нем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный отчет! Очень позновательно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколь нервов, жесть, и скока все по деньгам встало?

а чугунный коллектор на это который с е39? он на все м57 становиться? у меня как раз трещина в нем :(

  

Запчасти (то что помню): 

поршни Nural в сборе с шатунами- 19 т.р., 

коллектор б/у с е60- 6 т.р.

кольца Mahle-6 т.р.

масло (6 раз полная замена, 50л.*500р.) около 25 т.р.

воздушный фильтр (3 шт.)- 3 т.р.

прокладки ГБЦ и поддона (по 3 шт.) около 10 т.р. (у Антона- 2,5 т.р. за обе, один раз брал у Полковника 5,7 т.р. за обе)

маслянные фильтра 6 шт., прокладки на выпуск и впуск, антифриз (около 9 литров концентрата), герметики и всякая мелочёвка- цену не помню, счёт с перечнем работ и запчастей не брал

 

Работа:

Капиталка двигателя- 30 т.р. (за первый раз), два раза бесплатно

Ремонт турбы-  первые 2 раза делал в Индустриальном (качество и подход не очень понравились)- 12 т.р. и 16 т.р., крайний раз делал на Уральской- 14 т.р. (качеством доволен) (съём/установка- бесплатно)

Мойка всех деталей от масла и грязи, 3 раза проверка цилиндров, снятие плоскостей с блока и головы- цену не помню.

 

Количество уничтоженной пиццы и коньяка- никто не считал

 

Человеческое отношение- бесценно, для остального Master Card.

 

А по поводу коллектора лучше ищи оригинал б/у. Чугун по посадочным отверстиям подходит, но размер окон на коллекторе меньше чем на блоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита усынови меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита усынови меня)))

Нее :smile18: , в детское кресло не поместишься, да и сын не потерпит конкуренцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс, а что за масло льешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс, а что за масло льешь?)

скока прошел твой и скока хавает масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4000, долил 1 литр.

думаю зима не самое лучшее время проверки на жор масла, посмотрим, что летом будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4000, долил 1 литр.

думаю зима не самое лучшее время проверки на жор масла, посмотрим, что летом будет)))

вообщем, что дизель уашпе не ест масло - это всё байки, я так понял. А скока у этого масла и двигла сервисный пробег по регламенту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс, а что за масло льешь?)

Кастрол 5/30 LL-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем, что дизель уашпе не ест масло - это всё байки, я так понял. А скока у этого масла и двигла сервисный пробег по регламенту?

по рагламенту раньше было 8000 км, потом 12000, сейчас 15000 и масло LL-04. Расход масла от типа двигателя не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по рагламенту раньше было 8000 км, потом 12000, сейчас 15000 и масло LL-04. Расход масла от типа двигателя не зависит.

я к тому, что некоторые уверяют - "покупай дизель, он вообще не ест масло!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем, что дизель уашпе не ест масло - это всё байки, я так понял. А скока у этого масла и двигла сервисный пробег по регламенту?

не, ну если тошнить мэй би и не есть :)

 

аддинол не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал на е39 525, не понравился. Расход увеличился и двигатель стал немного шумнее работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с окончанием ремонта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я к тому, что некоторые уверяют - "покупай дизель, он вообще не ест масло!"

моя предыдущая е46 2.0 м47 масло ела с пол литра на 10-12ткм, моя нынешняя е39 2.5 м57 масло не ест совсем, ваабче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя предыдущая е46 2.0 м47 масло ела с пол литра на 10-12ткм, моя нынешняя е39 2.5 м57 масло не ест совсем, ваабче

даже если сильно наваливать каждый день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак наваливаю, механика, как ей не наваливать, смотрю на щуп периодически , и ругаюсь матом, почему масло не берёт, ведь должна. сабака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак наваливаю, механика, как ей не наваливать, смотрю на щуп периодически , и ругаюсь матом, почему масло не берёт, ведь должна. сабака

больше интересует более свежий n47d20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше интересует более свежий n47d20

Ты все таки стал присматриваться к дизелькам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты все таки стал присматриваться к дизелькам?

я уже не знаю) е60  и иксов3 м54 3л или дизелей хотя-бы боле-менее живых нет... Вот варианты есть безпробежные е90 2010 до 800тыр можно взять, сарай на ручке мне нра, типа такого http://krasnodar.drom.ru/bmw/3-series/13250878.html

сижу репу чешу, год конечно намекает на целофан, но что там в реалии с пробегом хз, так пишут что 2010 в объявах пробеги в основном 70-90, чел притащил сам с пробегом 130, щаслеф как танк) 2Д чепуецо и едет как 530i, меня радует вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть М57 3 литровый турбо со свем навесным...

Продана только турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть М57 3 литровый турбо со свем навесным...

Продана только турбина.

Не в тему Олег.

Саня тебе с твоими габаритами надо икса))))) :smile5: Вон Лешка же с Туапсе гоняет на 3 литровом тракторе)Ну в обслуге конечно прихотлив, ну это ж бемеве)Кстати сарай e90 мне нравится больше чем его товарищ седан :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Саня тебе с твоими габаритами надо икса))))) :smile5: Вон Лешка же с Туапсе гоняет на 3 литровом тракторе)Ну в обслуге конечно прихотлив, ну это ж бемеве)Кстати сарай e90 мне нравится больше чем его товарищ седан :smile3:

В икса5 надо вваливать тогорот...Рома вон несколько месяцев потратил на поиски живой тачки, я  помогал ему трамбовать хозяев и в курсе, в основном тачки хламьё, в которые надо ввалить от 250тыр (!), икс не дешевая тачка, чтобы брать её и приводить в порядок. да ис колько ездил на 5тых, не нравится по габаритам, ну слишком здоровый. Если уже в таких габаритах чтото искать, так больше нравится Вито. А сарайчик е90 самое то в плане практичности, у меня семья и на море ездим минимум на 10 дней со всеми своими хабарями) + у меня лодка и мотор, 3ка седан мелковат багажником. Ну и вцелом по габаритам е90 уже оооооочень близка к е39, это уже далеко не е46 судя по цыфрам в  ТТХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Похожий контент

    • От SERёGA
      Куплю живую АКПП 6HP-21 на е60 520 2008г. Может у кого в гараже валяется без дела, или знаете где достать, у кого спросить?
    • От DIV
      Продам оригинальные молдинги (накладки) хромированные , задней левой двери на BMW Е60:
      1. Накладка рамы окна верхн. 51 35 70 72 889;
      2. Защитный молдинг шахты окна 51 22 7 057 493
      Состояние очень хорошее.
      цена 2500р.
      тел. 8961пять216восемь9восемь
       






    • От DIV
      Диски оригинал bmw - состояние как у новых..
      цена 13т.р.  89615216898 Иван.
      Если интересно пишите.













    • От Андрей22102015
      Продаю сабвуфер  стоял на Е60. У меня маленький ребенок поэтому послушать музыку нет возможности.
      Цену не знаю т.к. не занимался автозвуком. Предлагайте ваши цену, договоримся.
      +7-918-144-17-44
      +7-918-43-47-310








    • От Сергей7777
      Здравствуйте! Подскажите может была у кого такая проблема! У меня бмв 530I е60 кузов. Когда начинаю трогаться с места, поворачиваю рулем в право либо в лево, передние колеса встают и не дают ехать. Затем как немного проеду прямо загорается воскличательный знак в кругу (желтый) и машина начинает нормально ехать, пока ее не заглушу, затем все повторяется  снова. Что может быть???  

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено