Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kobalt

Система Охлаждения.

8 сообщений в этой теме

Всем здрасте. С прошедшими и наступающими праздниками.

В общем с наступлением морозов появилась такая проблема.

Постояв на улице в мороз, при прогреве машина начинает сопливить антифризом. Пока не прогреется на землю выливается грамм 100-150. Как прогреется все приходит в норму. Сопливит в районе расширительного бочка :smile16: (на рисунке красным обведено мокрое место). Т.е. имеются капли на сливной пробке и донышке. Вопрос в следующем. Может ли уплотнительное кольцо (№3 на рисунке) дубеть на морозе и в связи с более высокой текучести в минусовую температуру антифриза пропускать некое количество? Или какие еще предположения.

PS Визуально бачок сухой, а мокреет именно на стыке между бачком и радиатором. Кстати тамже обнаружено присутствие герметика :smile10: В общем жду советов и помощи от бывалых :smile14:

post-551-1199874027_thumb.jpg

post-551-1199874027_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что это вызвано именно низкой температурой, я сам каждый день то там-то сям обнаруживаю подтёки, которых раньше не было, подтягиваю соединения, жду тепла. :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько лет радитору? Если родной то лучше не разбирать и ничего не трогать. Если ему пару-тройку лет, то можно в теплом месте снять аккуратно, занести домой, разобрать и собрать с новыми резинками, их можно найти отдельно. Почему не советую разбирать старый? Поищи мою тему про радиатор и все поймешь. В моем случае 3100 за новый радиатор и забыл про проблему. Радиатор на БМВ намного сложнее устроен чем ВАЗовский, так что если течет где, то уже пора на свалку. Реанимировать смысла нет.

Поиск рулит http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=356

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько лет радитору? Если родной то лучше не разбирать и ничего не трогать. Если ему пару-тройку лет, то можно в теплом месте снять аккуратно, занести домой, разобрать и собрать с новыми резинками, их можно найти отдельно. Почему не советую разбирать старый? Поищи мою тему про радиатор и все поймешь. В моем случае 3100 за новый радиатор и забыл про проблему. Радиатор на БМВ намного сложнее устроен чем ВАЗовский, так что если течет где, то уже пора на свалку. Реанимировать смысла нет.

Поиск рулит http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=356

Да еслиб я знал скока ему лет :smile2: Самое интересное,что сейчас в гараже -3 и капает буквально десяток капель и все, а как ниже -10 то начинает подливать.

Свиду радиатор вроде ниче, но староват конечно. Вот меня как раз смущает наличие герметика на месте стыковки бочка расширительного с радиатором (№3 на рисунке). В общем буду смотреть внимательно на выходных.

PS Тут как назло еще с гаража (арендую) выгоняют. Блин. :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile10: В лучшем случае нужно будет заменить уплотнительные резинки № 3 и 4, в худшем лопнул сам расширительный бачёк № 2 (можно найти б/у - гдето в гараже валяется), а в самом Г.случае лопнул узел куда всё это крепится - а это радиатор в сборе, кое кто может предложить заменить и его но этот гемор не стоит тех денюг. Тогда к Полковнику там не оригинал такой модели не оч.дорого будет стоить.

Удачи. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня, я за 3100 я себе брал, думаю и тебе найду. У полковника полюбэ дороже, а бачок и у меня есть, только все это от лукавого, разбирать, собирать, там давление при выкоких оборотах огого, так что если хочешь крутить двигло до отсечки - купи новый. Я купил и не пожалел ниразу, пожалел разве что о том, что не сразу понял того, что надо новый покупать и потратил энное количество времени на возню со старым и подачей заявления в клуб очумелые ручки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

У меня на подобии было. На праздниках в другом городе был - машина практически все время стояла и там гораздо холоднее чем в Краснодаре. Потом приехали в Краснодар и припарковавшись возле подъезда обнаружил свежие пятна жидкости :smile2: . Честно говоря на вид не могу определить что это было, но что-то желтоватого цвета и маслянное на ощуп. Ночь машина простояла в теплом гораже - на следующий день все течи куда пропали :smile1: .

Я грешу на шланги ГУР`а, так как жидкость очень похожа на ту что в бачке для ГУР. Завтра поеду к мастеру - отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил к масетру - это был напорный рукав ГУР. Объяснили так: при морозе резина "дубеет" и могут образоваться щели - вот и текло".

Все равно намерен поменять напорный рукав ГУР`а, т.к. пора уже его заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено