vizard_bk201

Вопрос по строкер-киту 3л

Рекомендуемые сообщения

У меня м54 b25 механика, задумался о строкере на b30. Кто знает что конкретно нужно менять, дорабатывать? Где готовый кит взять или же просто с разбора b30 все вытащить? Гильзы как я знаю одинакового диаметра.

Изменено пользователем Rahman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shift Up точно знает, поршневая вся и вроде бошка или тока распредвал, не помню точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е39:

колено, поршня, шатуны, впускной распредвал, впускной коллектор, диса, форсунки, расходомер, корпус воздухана, задняя банка, прошивка/замена ДМЕ

е46 по выхлопу не сравнивал, по мотору тоже самое

отдельно строкер хрен купишь, после вскрытия еще придется проверять подойдут ли тебе поршня, т.к. может быть износ на гильзах итд, дешевле взять мотор и впуск, только состояние мотора сам понимаешь - хз

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл еще про самое главное, с чего надо начинать - тормоза, на е39 только перед отличается, на е46 все вкруг. это менять в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тормоза так важны? И сейчас друг на 330 хочет поменяться со мной задними тормозными дисками и суппортами, какие последствия если задние тормоза будут больше передних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если возникает подобный вопрос, то от тюнинга вообще лучше отказаться. правильный тюнинг начинается с тормозной системы.

в твоем случае, т.к. мощность мотора повышается, соответственно эффективность тормозов становится как нельзя актуальной, т.к. разгоняться будешь быстрее, до больших скоростей, соответственно производительности маленьких тормозов не хватит, будут перегреваться.

если задние тормоза будут больше передних, то будут неэффективно распределяться тормозные усилия, что негативно отразиться на поведении машины на дороге, шляпа получится короче))

если меняться предлагает тормозами то интересный вариант, предложи вкруг махнуться перед и зад, ты в выигрыше останешься, диски с колодками не забудь только новые купить и тормозуху поменять, ее кстати надо менять раз в 2 года



даже если ты не будешь менять мотор, тормоза с 330 пригодятся, разницу почувствуешь сразу, да и тормозов много не бывает :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все познается постепенно... Так что я сам решу заниматься тюнингом или нет. А в круг я бы с удовольствием, но он не хочет, так как боится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а задние не боится?)) уламывай на замену вкруг,или если не хочет, то купи передние суппорта на разборке, диски и колодки новые и поставь сразу вкруг тормоза, разница очень ощутима будет, даже на маленьких скоростях тормоза станут острее, только не пожмоться поехать у полкана тормозуху поменять после установки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему именно у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там точно нормально прокачивают тормоза и воздуха не остается, не просто аппаратом надо качать, а еще и через диагностику блоком абс, иначе педаль ватная будет, набитые шишки, так сказать, цена вопроса вроде бы 1.5-2 рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем согласен с Димоном, включая тормоза) Если не веришь, можешь сначала свапнуть, а потом, если после первых вжиганий и оттормаживаний не разложишься, то поймешь, зачем нужны тормоза по-мощней)) 

У Саши bmw-crash-01 есть М54В30, в Майкопе)



и, по хорошему, сцепа и МКПП тоже отличается. Но твоя тож встанет. Тока жить наверно будет чуть меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да теперь есть вместе с блоком управления :-)



и, по хорошему, сцепа и МКПП тоже отличается. Но твоя тож встанет. Тока жить наверно будет чуть меньше)

 

Кпп переживет не один мотор поверь мне, кстати у Саши с майкопа движок со сцеплением ибо на 3 литра сцепа своя, большего диаметра

А так свап делается в следующей последовательности

1.Тормоза

2.Переборка дефектовка ходовой

3.Свап

4.Диагностика с прошивкой мозгов (блоки надо подружить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кпп переживет не один мотор поверь мне, кстати у Саши с майкопа движок со сцеплением ибо на 3 литра сцепа своя, большего диаметра

Ну хз, видел МКПП 530 в сравнении с 523 - она больше, толще, длинней, фланцы толще. И кстати, первичный вал по пременимости 523/525 не идет на 530. Сл-но, наверняка на МКПП 530 он толще. И сцепа от 530 на коробку 525 не встанет. А именно диск сцепления по шлицам не налезет на первичный вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз, видел МКПП 530 в сравнении с 523 - она больше, толще, длинней, фланцы толще. И кстати, первичный вал по пременимости 523/525 не идет на 530. Сл-но, наверняка на МКПП 530 он толще. И сцепа от 530 на коробку 525 не встанет. А именно диск сцепления по шлицам не налезет на первичный вал

На M54 кпп отличается задним хвостовиком крепления эластомуфты, сцепление от 3х литрового становится в коробку от 2.0-2.8 габаритные размеры у них одинаковые первичный вал другой только на коробках выпуска после сентября 2003 года до этой даты 9 шлицов после 22

 

При свапе на самом деле проще оставить свой маховик и сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

если возникает подобный вопрос, то от тюнинга вообще лучше отказаться. правильный тюнинг начинается с тормозной системы.

в твоем случае, т.к. мощность мотора повышается, соответственно эффективность тормозов становится как нельзя актуальной, т.к. разгоняться будешь быстрее, до больших скоростей, соответственно производительности маленьких тормозов не хватит, будут перегреваться.

если задние тормоза будут больше передних, то будут неэффективно распределяться тормозные усилия, что негативно отразиться на поведении машины на дороге, шляпа получится короче))

если меняться предлагает тормозами то интересный вариант, предложи вкруг махнуться перед и зад, ты в выигрыше останешься, диски с колодками не забудь только новые купить и тормозуху поменять, ее кстати надо менять раз в 2 года

даже если ты не будешь менять мотор, тормоза с 330 пригодятся, разницу почувствуешь сразу, да и тормозов много не бывает :)

ты забыл написать, что после такого апгрейда минимально 17-е тапки встанут. Еще 10+ к бюджету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты забыл написать, что после такого апгрейда минимально 17-е тапки встанут. Еще 10+ к бюджету.

Ну хз, хз. Там 325мм тормоза. На 324мм 16ые встают норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 330 не каждые даже 17 встанут, товарищ не может поставить борбет а р17 10-й шириной, суппорт мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

Ну хз, хз. Там 325мм тормоза. На 324мм 16ые встают норм

точно знаю. Пытались натянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 330 не каждые даже 17 встанут, товарищ не может поставить борбет а р17 10-й шириной, суппорт мешает

Может дело в вылете? или по диаметру не встает? 325мм не такие уж и огромные.  17ые диски  даже на 345мм встают (М5 Е39)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылет точно не знаю, полка 9см, диску не хватает буквально пары мм

Супорт упирается во внутреннюю часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылет точно не знаю, полка 9см, диску не хватает буквально пары мм

Супорт упирается во внутреннюю часть

Обода или спиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня м54 b25 механика, задумался о строкере на b30. Кто знает что конкретно нужно менять, дорабатывать? Где готовый кит взять или же просто с разбора b30 все вытащить? Гильзы как я знаю одинакового диаметра.

Тоже встал такой вопрос. Тема старая. Может, автор уже сделал строкер? Как обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже встал такой вопрос. Тема старая. Может, автор уже сделал строкер? Как обстоят дела?

Сверху  Shift Up писал что нужно, правда на e60 нужно по каталогу смотреть по навеске

Имхо проще и дешевле купить мотор, а свой продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Edgar3658
      Всем привет. 
      Хочу из моего сток М50B25 сделать строкер. Объем не важен, но чтобы было бюджетно, что нужно менять? 
      Например только шатуны и колено поменять от м52b28 все сядет хорошо? 
      Кстати и вопрос насчет коробки. Коробку нужно менять в этом случаи? 

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Ветал
      Ветал
      (46 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено