Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

vizard_bk201

Вопрос по строкер-киту 3л

Рекомендуемые сообщения

Сверху  Shift Up писал что нужно, правда на e60 нужно по каталогу смотреть по навеске

Имхо проще и дешевле купить мотор, а свой продать

Я в свой мотор уже 60 тыр вбахал, болячки знаю и что ждать от него. А б/у мотор - этож русская рулетка :(

Просто в нэте находил разбор питерский с достаточно дешевыми деталями. Думаю, что возможность в 50тыр уложиться есть.

И, заодно, такой вопрос интересует: в голове витает идея о будущем тюнинге мотора. Если ставить турбину/компрессор и "раздрочить" движок до 350-400 л.с., то какая конфигурация m54 для этого больше подходит? b25 или b30? Ведь двигатели отличаются, по сути, ходом поршня. И в 3 литровой версии поршня более легкие и менее... массивные(?) и живучие(?). Если это так, то в 3л поместится больше смеси, но в 2.5 можно поместить более сжатую смесь. Я прав?

Кстати, кто-нибудь в Краснодаре увлекается тюнингом бмв в плане увеличения мощности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свой мотор уже 60 тыр вбахал, болячки знаю и что ждать от него. А б/у мотор - этож русская рулетка :(

Просто в нэте находил разбор питерский с достаточно дешевыми деталями. Думаю, что возможность в 50тыр уложиться есть.

И, заодно, такой вопрос интересует: в голове витает идея о будущем тюнинге мотора. Если ставить турбину/компрессор и "раздрочить" движок до 350-400 л.с., то какая конфигурация m54 для этого больше подходит? b25 или b30? Ведь двигатели отличаются, по сути, ходом поршня. И в 3 литровой версии поршня более легкие и менее... массивные(?) и живучие(?). Если это так, то в 3л поместится больше смеси, но в 2.5 можно поместить более сжатую смесь. Я прав?

Кстати, кто-нибудь в Краснодаре увлекается тюнингом бмв в плане увеличения мощности? 

Если ставить компрессор кит, то его нужно ставить со своим ебу, насколько я знаю ESS и VF Engineering делают на m54 киты. Если турбо, придется мудрить

В Краснодаре дальше чип тюнинга я не слышал чтобы делали что-либо с m54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свой мотор уже 60 тыр вбахал, болячки знаю и что ждать от него. А б/у мотор - этож русская рулетка :(

Просто в нэте находил разбор питерский с достаточно дешевыми деталями. Думаю, что возможность в 50тыр уложиться есть.

И, заодно, такой вопрос интересует: в голове витает идея о будущем тюнинге мотора. Если ставить турбину/компрессор и "раздрочить" движок до 350-400 л.с., то какая конфигурация m54 для этого больше подходит? b25 или b30? Ведь двигатели отличаются, по сути, ходом поршня. И в 3 литровой версии поршня более легкие и менее... массивные(?) и живучие(?). Если это так, то в 3л поместится больше смеси, но в 2.5 можно поместить более сжатую смесь. Я прав?

Кстати, кто-нибудь в Краснодаре увлекается тюнингом бмв в плане увеличения мощности? 

Если турбировать - лучше делать это на блоке М50 (чугун)

А по сути - гораздо легче, дешевле и менее геморней продать свою Е39 и купить М5 с 400л.с. на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ess просто шьют штатные мозги, а не меняют на свои)) еще могут шить мозги акпп, чтобы в ручном режиме акпп сама передачи не переключала

м5 живую еще надо попробовать найти)) а с турбо е39 натрахаешься знатно. в краснодаре g-power есть представители, они могут что на 2.5 что на 3.0 компрессор поставить от этих же производителей, к слову он одинаковый что на 2.5 что на 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Edgar3658
      Всем привет. 
      Хочу из моего сток М50B25 сделать строкер. Объем не важен, но чтобы было бюджетно, что нужно менять? 
      Например только шатуны и колено поменять от м52b28 все сядет хорошо? 
      Кстати и вопрос насчет коробки. Коробку нужно менять в этом случаи? 

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. BOBАH
      BOBАH
      (40 лет)
    2. Karambol93
      Karambol93
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено