Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

3D-King

Датчик Наружной Темературы

Рекомендуемые сообщения

Привет жители форума и любители BMW!

Просьба к тем у кого е39 с штатным датчиком температуры наружного воздуха.

если Вас не затруднит:

- снять датчик и посмотреть какую температуру покажет без него;

- замерить сопротивление самого датчика (не подсоединяя к машине).

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот датчик отсутствует, так что у меня круглый год зима -40 С :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile10: Обычно датчик не глючит (если не потёрся об асфальт, когда выпал), чаще это обрыв проводки (окисление контактов).

Если датчик не исправен или глюк проводки показания : - 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

У меня тоже -40 : датчик отсутствует и если у всех также, то значит на моей машинке все остальное в норме (скорее всего).

Теперь расскужу идею: сам датчик стоит около 1000-1500 р. НО! В самом датчике, скорее всего, нет ничего кроме терморезистора и всё. Терморезистор стоит от 50 коп. до 10 руб. Главное правильно подобрать модель терморезистора и все! А чтобы правлильно подобрать необходимо замерить сопротивление настоящего датчика.

Жду ответов, надеюсь это пойдет многим на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное правильно подобрать модель терморезистора и все! А чтобы правлильно подобрать необходимо замерить сопротивление настоящего датчика.

Во-во-во правильно, да еще можно снять характеристику при -40, при -30, при -20 и т.д. - убедится что зависимость линейная (или не линейная) ну и пойти купить терморезистор (ну они ж разные бывают), потом все это замотать в изоленту, куда-нить спрятать... и наслождаться показаниями... эхх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры - это терморезистор - 6.8 кОм с отрицательным ТКС (т.е. при повышении температуры - сопротивление падает)

з.ы. к сожалению зависимость R от T скорее всего нелинейная и первый попавшийся терморезистор может в определённом диапазоне температуры врать.

В изоленту не заматываем - гламурно вставляем в термотрубку! :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЮ НЮ........

И КОЛОДКИ МОЖНО НАВАРИТЬ И МАСЛО КАМАЗОВСКОЕ ВСЁЖ ДЕШЕВЛЕ.......

:smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЮ НЮ........

И КОЛОДКИ МОЖНО НАВАРИТЬ И МАСЛО КАМАЗОВСКОЕ ВСЁЖ ДЕШЕВЛЕ.......

:smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

Сравнение не совсем корректное.

Вместо смайликов, лучше б посоветовали автору, пока не поставил датчик, перемкнуть разьём под бампером пока у него обогрев зеркал и форсунок омывателя не перегорел ( а то греет постоянно, вполне возможно что уже и сгорел)

з.ы. По Вашему выходит что и лампочки только импортные ставить - ни в коем случае не отечественные с ВАЗов. А кто на бошевский инжектор поставит лямбду от "десятки"- тот вообше моральный урод. Если человек хочет или вынужден "колхозить" - не значит что он будет с КАМАЗа масло сливать.

з.з.ы. Позвоню тому кому продал свою е39, скажу чтоб с форсунок снял ВАЗовские колечки резиновые по 3руб. и поставил родные BMW по 1$. мало ли что случиться может. :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за важную информацию. (по поводу кОм)

Что касается колхозничества - я согласен что ставить детали необходимо оригинальные, но когда я уверен в том, что в этом долбаном датчике нет ничего кроме резистора, то можно и поэксперементорвать... интересно всёж :smile1:

Что касается двиглы, коробки, ходовой, тормзной системы - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ СТАВИТЬ И ЗАЛИВАТЬ.

Теперь можно идти на радиорынок и выбирать детальки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, накрылась моя идея медным тазом. Был у электрика по поводу кондея и спросил заодно про этот датчик гребаный, так он сказал, что там зависимость сопротивления от температуры совсем не прямая, а очень даже кривая. Так что теперь практически нет смысла париться. Разве что ради прикола повтыкать туда разные резисторы...

Единственный выход такой: взять реальный датчик, подсоедить его к омметру и постепенно нагревать его до определенной температуры и параллельно снимать положения с прибора - короче как в школе на уроках физики, а потом по каталогу искать аналог. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3D-King, ты хоть временно (если ещё не поздно) подцепи вместо датчика хоть какой нибудь резистор ну килоом на 4..5. или терморезистор как я писал с любой характеристикой какой найдёш..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После работы буду пробовать на 10 и 4,5 кОм. Проверю - отпешусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя так и не отписался - какой термо-резистор то подошел? :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено