bormanBMW

N46 B20 -жалобы и предложения

12 сообщений в этой теме

Ребята, нашел трешку с двигателем N46 4 цилиндра, 16 клапанов, 143 дурных лошадиных сил.

Кто что скажет про этот движок? Только не начинайте с фразы: Настоящая BMW должна быть с рядной шестеркой)))) Сам езжу на них шесть лет и хочу перейти на шесть, но пока попалась эта. Итак поехали...

post-3613-0-77298600-1395763518_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внизу тупая, вверху тупая, в середине зверь, ну и цепь у них проблема к 200ткм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С саней соглашусь, редкостное г...но!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С саней соглашусь, редкостное г...но!

собственно и я с тобой согласен, непрактичный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валы там регулировать- проще повеситься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня n46b20 ну..... Отстой короче, в принципе масло у меня не жрет, проблем особых не было, но сука капризный он ппц. По мелочам много просит не только двигатель!) только у меня 150 сил!

Изменено пользователем Sema BlacK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

143 л.с. это 1,8л 

после 100 т.км начинает жирать масло вёдрами (литр на 1000) лечится полной капиталкой с гильзовкой блока, в ремонте ничего сверхестественного, валы выставляются с помощью спец инструмента (не у всех он есть).

динамики никакой, особенно с включенным климатом

лучше посмотри на м47 с динамикой и ресурсом у него получше 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб валы выставить- поддон снимать надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня n46b20 ну..... Отстой короче, в принципе масло у меня не жрет, проблем особых не было, но сука капризный он ппц. По мелочам много просит не только двигатель!) только у меня 150 сил!

Только сказал что проблем небыло и двигло встало на ремонт....(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые N46 и первые N63 такие не очень...

N46 вобрал в себя все траблы N-моторов. Неудачное расположение электромотора vavletronic не позволяет ему прожить 100к, наличие грязи и плохая вентиляция убивает щетки. Высокая температура двс на пробеге свыше 100к превращает мск в пластмассу. Тонкие маслосъемные кольца закоксовываются. Да и в общем малый удельный объем масла делает этот мотор очень чувствительным к его качеству

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуткое говно.У меня был N42B20(143 лс),как вспомню-так вздрогну.Девиз этого дрыгла-"Здравствуй хозяин,я хочу сыграть с тобой в игру..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь мужиком, поставь JZ!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено