bormanBMW 27 Опубликовано 25 марта, 2014 Ребята, нашел трешку с двигателем N46 4 цилиндра, 16 клапанов, 143 дурных лошадиных сил. Кто что скажет про этот движок? Только не начинайте с фразы: Настоящая BMW должна быть с рядной шестеркой)))) Сам езжу на них шесть лет и хочу перейти на шесть, но пока попалась эта. Итак поехали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bmw-crash-01 42 Опубликовано 25 марта, 2014 внизу тупая, вверху тупая, в середине зверь, ну и цепь у них проблема к 200ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
tamik 31 Опубликовано 25 марта, 2014 С саней соглашусь, редкостное г...но! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bmw-crash-01 42 Опубликовано 25 марта, 2014 С саней соглашусь, редкостное г...но! собственно и я с тобой согласен, непрактичный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Булат77 27 Опубликовано 3 июня, 2014 валы там регулировать- проще повеситься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sema BlacK 35 Опубликовано 3 июня, 2014 У меня n46b20 ну..... Отстой короче, в принципе масло у меня не жрет, проблем особых не было, но сука капризный он ппц. По мелочам много просит не только двигатель!) только у меня 150 сил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Tos 21 Опубликовано 3 июня, 2014 143 л.с. это 1,8л после 100 т.км начинает жирать масло вёдрами (литр на 1000) лечится полной капиталкой с гильзовкой блока, в ремонте ничего сверхестественного, валы выставляются с помощью спец инструмента (не у всех он есть). динамики никакой, особенно с включенным климатом лучше посмотри на м47 с динамикой и ресурсом у него получше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Булат77 27 Опубликовано 4 июня, 2014 чтоб валы выставить- поддон снимать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sema BlacK 35 Опубликовано 17 декабря, 2014 У меня n46b20 ну..... Отстой короче, в принципе масло у меня не жрет, проблем особых не было, но сука капризный он ппц. По мелочам много просит не только двигатель!) только у меня 150 сил! Только сказал что проблем небыло и двигло встало на ремонт....( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 17 декабря, 2014 Первые N46 и первые N63 такие не очень... N46 вобрал в себя все траблы N-моторов. Неудачное расположение электромотора vavletronic не позволяет ему прожить 100к, наличие грязи и плохая вентиляция убивает щетки. Высокая температура двс на пробеге свыше 100к превращает мск в пластмассу. Тонкие маслосъемные кольца закоксовываются. Да и в общем малый удельный объем масла делает этот мотор очень чувствительным к его качеству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Злое_Бельмондо 46 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жуткое говно.У меня был N42B20(143 лс),как вспомню-так вздрогну.Девиз этого дрыгла-"Здравствуй хозяин,я хочу сыграть с тобой в игру..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 18 декабря, 2014 Будь мужиком, поставь JZ!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В