Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

bormanBMW

N46 B20 -жалобы и предложения

Рекомендуемые сообщения

Ребята, нашел трешку с двигателем N46 4 цилиндра, 16 клапанов, 143 дурных лошадиных сил.

Кто что скажет про этот движок? Только не начинайте с фразы: Настоящая BMW должна быть с рядной шестеркой)))) Сам езжу на них шесть лет и хочу перейти на шесть, но пока попалась эта. Итак поехали...

post-3613-0-77298600-1395763518_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внизу тупая, вверху тупая, в середине зверь, ну и цепь у них проблема к 200ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С саней соглашусь, редкостное г...но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С саней соглашусь, редкостное г...но!

собственно и я с тобой согласен, непрактичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валы там регулировать- проще повеситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня n46b20 ну..... Отстой короче, в принципе масло у меня не жрет, проблем особых не было, но сука капризный он ппц. По мелочам много просит не только двигатель!) только у меня 150 сил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

143 л.с. это 1,8л 

после 100 т.км начинает жирать масло вёдрами (литр на 1000) лечится полной капиталкой с гильзовкой блока, в ремонте ничего сверхестественного, валы выставляются с помощью спец инструмента (не у всех он есть).

динамики никакой, особенно с включенным климатом

лучше посмотри на м47 с динамикой и ресурсом у него получше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб валы выставить- поддон снимать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня n46b20 ну..... Отстой короче, в принципе масло у меня не жрет, проблем особых не было, но сука капризный он ппц. По мелочам много просит не только двигатель!) только у меня 150 сил!

Только сказал что проблем небыло и двигло встало на ремонт....(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые N46 и первые N63 такие не очень...

N46 вобрал в себя все траблы N-моторов. Неудачное расположение электромотора vavletronic не позволяет ему прожить 100к, наличие грязи и плохая вентиляция убивает щетки. Высокая температура двс на пробеге свыше 100к превращает мск в пластмассу. Тонкие маслосъемные кольца закоксовываются. Да и в общем малый удельный объем масла делает этот мотор очень чувствительным к его качеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуткое говно.У меня был N42B20(143 лс),как вспомню-так вздрогну.Девиз этого дрыгла-"Здравствуй хозяин,я хочу сыграть с тобой в игру..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь мужиком, поставь JZ!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено