Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Bob.F1

Гильзы Цилиндров

Recommended Posts

Bob.F1    0

У всех двигателей БМВ гильзы цилиндров сменные (не применяя усилий, можно спокойно вытащить и вставить обратно) или они все впрессованны или приварены в блок цилиндров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROST    0

У всех двигателей БМВ гильзы цилиндров сменные (не применяя усилий, можно спокойно вытащить и вставить обратно) или они все впрессованны или приварены в блок цилиндров?

Нет, не у всех. Скажу больше: не в каждом баварском моторе вообще есть гильзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUMER939    91

:smile18: А У НЕКОТОРЫХ И АЛЮМИНИЕВЫЕ БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ И НИКОЗИЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doktor    28

Санек ,не нагоняй жуть! Чугунные блоки лучше растачивать в ремонтный размер , соответсвенно с покупкой нового комплекта поршней ,а алюминиевые блоки , можно загильзовать.

По теме: гильзы не сьёмные (там где они есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Санек ,не нагоняй жуть! Чугунные блоки лучше растачивать в ремонтный размер , соответсвенно с покупкой нового комплекта поршней ,а алюминиевые блоки , можно загильзовать.

По теме: гильзы не сьёмные (там где они есть).

Как это загильзовать? То есть гильзы установить можно в алюминиевый блок, правильно понял?

В двигателе BMW M10 разве гильзы несъёмные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROST    0

Как это загильзовать? То есть гильзы установить можно в алюминиевый блок, правильно понял?

В двигателе BMW M10 разве гильзы несъёмные?

По моему в М10 - сьёмные.( во всяком случае в "Москвиче" так)

Вот посмотри как я гильзовал свой "Никасил"

небольшой фотоотчёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

По моему в М10 - сьёмные.( во всяком случае в "Москвиче" так)

Вот посмотри как я гильзовал свой "Никасил"

небольшой фотоотчёт

Всё дело в том, я узнал, что гильзы в Москвиче сменные, значит и BMW M10 тоже со сменными гильзами, значит и другие двигатели БМВ тоже со сменными гильзами, вот и уточняю, так ли это.

Просто если взять какой-нибудь БМВ (естественно б/у в идеальном состоянии не бывает), то хотя можно было б как-нибудь восстановить двигатель, чтобы новый за бешеные бабки не покупать. Расточка мне не нравится, всё равно рано или поздно гильзы до дырок протрутся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROST    0

Всё дело в том, я узнал, что гильзы в Москвиче сменные, значит и BMW M10 тоже со сменными гильзами, значит и другие двигатели БМВ тоже со сменными гильзами, вот и уточняю, так ли это.

Просто если взять какой-нибудь БМВ (естественно б/у в идеальном состоянии не бывает), то хотя можно было б как-нибудь восстановить двигатель, чтобы новый за бешеные бабки не покупать. Расточка мне не нравится, всё равно рано или поздно гильзы до дырок протрутся :(

Совет (без обид): Просто возьми какой нибудь "Москвич" и как нибудь восстанавливай.

С БМВ такой подход непрокатит. Узнай в каком году поставили последний М10 и подумай оно тебе надо? И ещё: а что плохого в расточке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Совет (без обид): Просто возьми какой нибудь "Москвич" и как нибудь восстанавливай.

С БМВ такой подход непрокатит. Узнай в каком году поставили последний М10 и подумай оно тебе надо? И ещё: а что плохого в расточке?

Да я и так восстанавливаю Москвич, уже едет, а так нифига не заводился ключом. 25 лет простоял, не заводясь.

Мне расточка не нравится тем, что если расточить, то можно ехать, пока снова цилиндры не изменят свою идеальную форму и нужно будет снова растачивать и так постоянно до тех пор, пока от цилиндра ничего не останется и что движок выбросить придётся? :smile18:

Вот если бы поменять полностью изношенные и пробегом и расточкой цилиндры на новые, то это замечательно. Но походу, не во всех двигателях гильзы можно менять :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUMER939    91

Bob.F1

НУ И МНОГО ЖЕ ТЕБЕ МОТОРОВ ОТ МОСКВИЧА ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ................... :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doktor    28

Bob.F1, у тебя вообще в головой всё в порядке ? :smile1: или собираесшя жить вечно :smile13: -- загильзовать можно любой блок , качественной капиталки должно хватить как минимум на 150 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты