Bob.F1 0 Опубликовано 14 января, 2008 У всех двигателей БМВ гильзы цилиндров сменные (не применяя усилий, можно спокойно вытащить и вставить обратно) или они все впрессованны или приварены в блок цилиндров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
PROST 0 Опубликовано 15 января, 2008 У всех двигателей БМВ гильзы цилиндров сменные (не применяя усилий, можно спокойно вытащить и вставить обратно) или они все впрессованны или приварены в блок цилиндров?Нет, не у всех. Скажу больше: не в каждом баварском моторе вообще есть гильзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BUMER939 100 Опубликовано 16 января, 2008 :smile18: А У НЕКОТОРЫХ И АЛЮМИНИЕВЫЕ БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ И НИКОЗИЛОВОЕ ПОКРЫТИЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Doktor 34 Опубликовано 17 января, 2008 Санек ,не нагоняй жуть! Чугунные блоки лучше растачивать в ремонтный размер , соответсвенно с покупкой нового комплекта поршней ,а алюминиевые блоки , можно загильзовать.По теме: гильзы не сьёмные (там где они есть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 17 января, 2008 Санек ,не нагоняй жуть! Чугунные блоки лучше растачивать в ремонтный размер , соответсвенно с покупкой нового комплекта поршней ,а алюминиевые блоки , можно загильзовать.По теме: гильзы не сьёмные (там где они есть).Как это загильзовать? То есть гильзы установить можно в алюминиевый блок, правильно понял?В двигателе BMW M10 разве гильзы несъёмные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
PROST 0 Опубликовано 17 января, 2008 Как это загильзовать? То есть гильзы установить можно в алюминиевый блок, правильно понял?В двигателе BMW M10 разве гильзы несъёмные?По моему в М10 - сьёмные.( во всяком случае в "Москвиче" так)Вот посмотри как я гильзовал свой "Никасил"небольшой фотоотчёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 17 января, 2008 По моему в М10 - сьёмные.( во всяком случае в "Москвиче" так)Вот посмотри как я гильзовал свой "Никасил"небольшой фотоотчётВсё дело в том, я узнал, что гильзы в Москвиче сменные, значит и BMW M10 тоже со сменными гильзами, значит и другие двигатели БМВ тоже со сменными гильзами, вот и уточняю, так ли это.Просто если взять какой-нибудь БМВ (естественно б/у в идеальном состоянии не бывает), то хотя можно было б как-нибудь восстановить двигатель, чтобы новый за бешеные бабки не покупать. Расточка мне не нравится, всё равно рано или поздно гильзы до дырок протрутся :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
PROST 0 Опубликовано 17 января, 2008 Всё дело в том, я узнал, что гильзы в Москвиче сменные, значит и BMW M10 тоже со сменными гильзами, значит и другие двигатели БМВ тоже со сменными гильзами, вот и уточняю, так ли это.Просто если взять какой-нибудь БМВ (естественно б/у в идеальном состоянии не бывает), то хотя можно было б как-нибудь восстановить двигатель, чтобы новый за бешеные бабки не покупать. Расточка мне не нравится, всё равно рано или поздно гильзы до дырок протрутся :(Совет (без обид): Просто возьми какой нибудь "Москвич" и как нибудь восстанавливай. С БМВ такой подход непрокатит. Узнай в каком году поставили последний М10 и подумай оно тебе надо? И ещё: а что плохого в расточке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bob.F1 0 Опубликовано 17 января, 2008 Совет (без обид): Просто возьми какой нибудь "Москвич" и как нибудь восстанавливай. С БМВ такой подход непрокатит. Узнай в каком году поставили последний М10 и подумай оно тебе надо? И ещё: а что плохого в расточке?Да я и так восстанавливаю Москвич, уже едет, а так нифига не заводился ключом. 25 лет простоял, не заводясь.Мне расточка не нравится тем, что если расточить, то можно ехать, пока снова цилиндры не изменят свою идеальную форму и нужно будет снова растачивать и так постоянно до тех пор, пока от цилиндра ничего не останется и что движок выбросить придётся? :smile18: Вот если бы поменять полностью изношенные и пробегом и расточкой цилиндры на новые, то это замечательно. Но походу, не во всех двигателях гильзы можно менять :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BUMER939 100 Опубликовано 18 января, 2008 Bob.F1 НУ И МНОГО ЖЕ ТЕБЕ МОТОРОВ ОТ МОСКВИЧА ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ................... :smile5: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Doktor 34 Опубликовано 20 января, 2008 Bob.F1, у тебя вообще в головой всё в порядке ? :smile1: или собираесшя жить вечно :smile13: -- загильзовать можно любой блок , качественной капиталки должно хватить как минимум на 150 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В