Rahman

Замена бензонасоса / датчика уровня топлива Е34

Recommended Posts

Rahman    250

Открываем багажник, вытаскиваем весь хлам и снимаем ковер. Видим запаску а справа яйцеобразную крышку.

post-3632-0-54774700-1396168313_thumb.jp

Откручиваем ее, и перед нами разъем и 2 шланга.

post-3632-0-06833100-1396168313_thumb.jp

Напоминаю, что автомобиль желательно обесточить, на время работ. Разъем снимается путем сдвижения металлической его части от себя. Снимаем разъем и начинаем откручивать 2 шланга. Обратка и подача, если слева направо. При снятии шланга подачи будье готовы получить струю бензина в глаз. Помечаем шланг подачи, чтоб не перепутать при сборке. И осторожней с хомутами, если ни проскочат под кузов, то из уже не достать.  
Следующий шаг - откручиваем огромное кольцо, зажимающая наш светный погружной датчик. Для удобства на нем есть зубцы, куда можно упереться отверткой и отстучать молотком в сторону откручивания. Вынимаем погружной датчик, за ним следом бензонасос, который установлен внутри, чуть слева. По бокам у него есть усики, которые нужно сжать, чтоб вынуть его из кронштейна.

post-3632-0-12795700-1396168214_thumb.jp

Откручиваем шланги, контакты на насосе (осторожно, там под гайкой по 2 шайбы подпружиненных).

Далее собираем все в обратной последовательности. Когда будете окунать бензонасос обратно в бак, устанавливая в кронштейн - убедитесь что ставите той стороной. Поясню - корпусе для насоса есть вывод под обратку, который вы наверняка видели, с зеленым уплотнительным кольцом. А в кронштейне в баке под него есть отверстие. Выставляете, нажимаете на на пластиковый корпус, который через резиновые буферы сидит на насосе (на сам метал.насос не жать). С каждой стороны до характерного щелчка и все.

Напоминаю, не путаем шланги подачи и обратки.

post-3632-0-60068900-1396168234_thumb.jppost-3632-0-93528300-1396168237_thumb.jp

После сборки придется 2-3 раза покрутить стартером, чтоб восстановить давление в магистрали.

 

В моем случае менялся погружной датчик уровня топлива. Насос жив.

post-3632-0-50755000-1396168210_thumb.jp

post-3632-0-59947600-1396168217_thumb.jp

post-3632-0-29938900-1396168221_thumb.jp

post-3632-0-66524500-1396168224_thumb.jp

post-3632-0-85580500-1396168227_thumb.jp

post-3632-0-33759800-1396168231_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

Хороший отчет братский сердце)Приходилось звниматься данной работой.

Менял насос на своей 34ке к слову стоял десяточный....До сих пор помню как я наепалсо со шлангами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТрофиМ    48

Летом разбирал свой датчик уровня,, чистил. Весь процесс описывал на Драйв2 )

Может кому будет интересно:

http://www.drive2.ru/l/2208089/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываем багажник, вытаскиваем весь хлам и снимаем ковер. Видим запаску а справа яйцеобразную крышку.

4-4-3.jpg

Откручиваем ее, и перед нами разъем и 2 шланга.

dc45e58s-960.jpg

Напоминаю, что автомобиль желательно обесточить, на время работ. Разъем снимается путем сдвижения металлической его части от себя. Снимаем разъем и начинаем откручивать 2 шланга. Обратка и подача, если слева направо. При снятии шланга подачи будье готовы получить струю бензина в глаз. Помечаем шланг подачи, чтоб не перепутать при сборке. И осторожней с хомутами, если ни проскочат под кузов, то из уже не достать.

Следующий шаг - откручиваем огромное кольцо, зажимающая наш светный погружной датчик. Для удобства на нем есть зубцы, куда можно упереться отверткой и отстучать молотком в сторону откручивания. Вынимаем погружной датчик, за ним следом бензонасос, который установлен внутри, чуть слева. По бокам у него есть усики, которые нужно сжать, чтоб вынуть его из кронштейна.

WP_20140329_001.jpg

Откручиваем шланги, контакты на насосе (осторожно, там под гайкой по 2 шайбы подпружиненных).

Далее собираем все в обратной последовательности. Когда будете окунать бензонасос обратно в бак, устанавливая в кронштейн - убедитесь что ставите той стороной. Поясню - корпусе для насоса есть вывод под обратку, который вы наверняка видели, с зеленым уплотнительным кольцом. А в кронштейне в баке под него есть отверстие. Выставляете, нажимаете на на пластиковый корпус, который через резиновые буферы сидит на насосе (на сам метал.насос не жать). С каждой стороны до характерного щелчка и все.

Напоминаю, не путаем шланги подачи и обратки.

WP_20140329_007.jpg WP_20140329_008.jpg

После сборки придется 2-3 раза покрутить стартером, чтоб восстановить давление в магистрали.

В моем случае менялся погружной датчик уровня топлива. Насос жив.

Рахман, что представляет собой датчик, на моей? Это же поплавок? У меня стрелка чёто брехать начала(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

на е46 не сделать ничего насколько я помню, только менять датчик или забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на е46 не сделать ничего насколько я помню, только менять датчик или забить

Ну сам поплавок этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

Да, его, ценник на него ахтунг, есть один бу дома, хз живой или нет, могу отдать на эксперименты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sok441    11

Я на своей насос менял в начале года, за насос 2 рубля отдал, поменял за минут 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

фирму какую ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, его, ценник на него ахтунг, есть один бу дома, хз живой или нет, могу отдать на эксперименты

Ок, спасибо, понаблюдаю еще, если что возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sok441    11

фирму какую ставил?

Фирму не помню, на Волгоградке, там магазин был БМВ, сейчас куда-то переехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

фирму какую ставил?

Сомневаюсь что это был пирбург:huh:

BMW Life Style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor_NVRSK    34

Фирму не помню, на Волгоградке, там магазин был БМВ, сейчас куда-то переехал.

Магазин который переехал наверно "бавария", а переехал на второй этаж их сервиса, сразу за их бывшим магазином.

Я насос на своей менял 6.5р отдал, бошевский, в автобане брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sok441    11

Сомневаюсь что это был пирбург:huh:

BMW Life Style

именно он, я коробку сейчас в багажнике нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

Дешево что то) Ну извини тогда

BMW Life Style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sok441    11

Но это был просто насос, без корпуса и датчика, вставил новый насос в старый корпус с датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От Дмитрий RUS33
      БМВшники , день добрый, нужна ваша помощ с советом, сколько себя помню всегда мечтал о баваре, и вот вроде работу хорошую нашёл, и денег подкопил, присмотрел е90, и вот теперь думаю, хватит ли зарплаты 50-60 т что бы ее содержать и не жить как бич, знаю, что главное выбрать хороший аппарат, но ведь и расходники бывает кусаются по ценам, машиной планирую пользоваться как авто выходного дня, зимой не ездить, так как есть жоповозка. За ранее спасибо всем;)
    • От Arkady
      Продам блок управления ABS на e39 c DSC/ Абсолютно новый. номер 1265950002
      Цена 22000
      Краснодар. тел. +79181117741
    • От Shift Up
      Итак, рассмотрю спрос на свою BMW e90 320d
      Год 2005, пробег 270
      Я 2 хозяин в РФ, у меня она с 2015 года
      пригнана из Белоруссии
      Обслуживание - канавто, и немного у Виталика+самостоятельные замены тормозов, колодок, амортов и пружин.
      Комплектация:
      Сведения об автомобиле
      VIN WBAVC31030VA20419 Код VC31 Тип 320D OL (EUR) Серия E90 Линия 3 Кузов Седан Руль Левый Дверей 4 Мотор M47/T2 Объем 2000 см3 Привод Задний КПП Автомат Цвет SPARKLING GRAPHITE METALLIC (A22) Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW) Изготовлено 2005-04-16 Комплектация
      L801A Экспортное исполнение для Германии N240A НПБ N609A Система навигации N633A Подготовка под телефон сети C N672A CD-чейнджер S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S205A автоматическая коробка передач S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа S249A Многофункциональное рулевое колесо S428A Знак аварийной остановки и аптечка S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4AGA Планки Interieur titan matt S502A система омывателей фар S507A Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC) S520A фары противотуманные S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S548A Спидометр S605A Подготовка под Telematik S607A Подготовка под Teleservice S609A Система навигации Professional S612A "BMW Assist" S620A Система ввода голосовых сообщений S633A Подготовка под моб.телефон Business S672A CD-чейнджер на 6 дисков S851A Языковая версия немецкий S863A Список дилеров Европа S879A Бортовая документация, немецкий S8SBA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SPA Управление COP S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА +зеркало электрохром с компасом +круиз-контроль +козырьки с подсветкой (не успел поставить еще)  
      Список проведенных мероприятий по авто: удалены егр, вихревые заслонки, каты, сделан чип. 1 новая форсунка оригинал BMW, новая помпа и термостат (оригинал BMW), прокладка клапанной крышки (оригинал BMW), новый топливный фильтр, аморты новые вкруг (sachs), тормозные диски новые вкруг, один рычаг левый новый, стойки и втулки стабов перед новые, задние плавающие сайлентблоки новые, оба рычага задние с шарнирами тоже новые, эластичка задняя новая (оригинал BMW), тормозные трубки новые, демпфер коленвала новый (corteco), заменена акпп (сделано 2 замены масла, частичная и полная с заменой поддона), ремонт рулевой рейки и ремонт патрубков гура, замена бочка гура и жидкостей, также в комплекте с машиной отдаю 1 или 2 фильтра воздушных (оригинал BMW). По ходовой все запчасти лемфердер и трв.
      Из косяков: необходимо освежить бампера перед и зад+перешить руль (немного затерт от времени), походу перегрел колодки передние либо диски, на это все скидываю.
      Сейчас в машине стоит cic и пружины eibach pro-kit. При продаже ставится обратно ССС и родные пружины (будет чуть выше и помягче)
      Авто продается на колесах зимних 32 стиль 16ых, резину летнюю на них тоже дам.
      Фото машины нет особо, поищу - добавлю в тему
      Цену вижу 580

      .
    • От Baz
      Ищу задний бампер на BMW X5 E70 (2009г), нужен фактурный черного цвета, не глянец. Подскажите где можно найти? или контакты разборок где могут быть...
    • От cabrio005xt
      Продаю абсолютно новый, оригинальный ICOM.
      8 9о2 7о7 26 76, 8 928 414 оо 44 Павел 
      50000р.


  • Сегодняшние дни рождения

    1. SLAVA 23
      SLAVA 23
      (36 лет)
    2. игорь555
      игорь555
      (39 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено