Rahman

Замена бензонасоса / датчика уровня топлива Е34

16 сообщений в этой теме

Открываем багажник, вытаскиваем весь хлам и снимаем ковер. Видим запаску а справа яйцеобразную крышку.

post-3632-0-54774700-1396168313_thumb.jp

Откручиваем ее, и перед нами разъем и 2 шланга.

post-3632-0-06833100-1396168313_thumb.jp

Напоминаю, что автомобиль желательно обесточить, на время работ. Разъем снимается путем сдвижения металлической его части от себя. Снимаем разъем и начинаем откручивать 2 шланга. Обратка и подача, если слева направо. При снятии шланга подачи будье готовы получить струю бензина в глаз. Помечаем шланг подачи, чтоб не перепутать при сборке. И осторожней с хомутами, если ни проскочат под кузов, то из уже не достать.  
Следующий шаг - откручиваем огромное кольцо, зажимающая наш светный погружной датчик. Для удобства на нем есть зубцы, куда можно упереться отверткой и отстучать молотком в сторону откручивания. Вынимаем погружной датчик, за ним следом бензонасос, который установлен внутри, чуть слева. По бокам у него есть усики, которые нужно сжать, чтоб вынуть его из кронштейна.

post-3632-0-12795700-1396168214_thumb.jp

Откручиваем шланги, контакты на насосе (осторожно, там под гайкой по 2 шайбы подпружиненных).

Далее собираем все в обратной последовательности. Когда будете окунать бензонасос обратно в бак, устанавливая в кронштейн - убедитесь что ставите той стороной. Поясню - корпусе для насоса есть вывод под обратку, который вы наверняка видели, с зеленым уплотнительным кольцом. А в кронштейне в баке под него есть отверстие. Выставляете, нажимаете на на пластиковый корпус, который через резиновые буферы сидит на насосе (на сам метал.насос не жать). С каждой стороны до характерного щелчка и все.

Напоминаю, не путаем шланги подачи и обратки.

post-3632-0-60068900-1396168234_thumb.jppost-3632-0-93528300-1396168237_thumb.jp

После сборки придется 2-3 раза покрутить стартером, чтоб восстановить давление в магистрали.

 

В моем случае менялся погружной датчик уровня топлива. Насос жив.

post-3632-0-50755000-1396168210_thumb.jp

post-3632-0-59947600-1396168217_thumb.jp

post-3632-0-29938900-1396168221_thumb.jp

post-3632-0-66524500-1396168224_thumb.jp

post-3632-0-85580500-1396168227_thumb.jp

post-3632-0-33759800-1396168231_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет братский сердце)Приходилось звниматься данной работой.

Менял насос на своей 34ке к слову стоял десяточный....До сих пор помню как я наепалсо со шлангами....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом разбирал свой датчик уровня,, чистил. Весь процесс описывал на Драйв2 )

Может кому будет интересно:

http://www.drive2.ru/l/2208089/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем багажник, вытаскиваем весь хлам и снимаем ковер. Видим запаску а справа яйцеобразную крышку.

4-4-3.jpg

Откручиваем ее, и перед нами разъем и 2 шланга.

dc45e58s-960.jpg

Напоминаю, что автомобиль желательно обесточить, на время работ. Разъем снимается путем сдвижения металлической его части от себя. Снимаем разъем и начинаем откручивать 2 шланга. Обратка и подача, если слева направо. При снятии шланга подачи будье готовы получить струю бензина в глаз. Помечаем шланг подачи, чтоб не перепутать при сборке. И осторожней с хомутами, если ни проскочат под кузов, то из уже не достать.

Следующий шаг - откручиваем огромное кольцо, зажимающая наш светный погружной датчик. Для удобства на нем есть зубцы, куда можно упереться отверткой и отстучать молотком в сторону откручивания. Вынимаем погружной датчик, за ним следом бензонасос, который установлен внутри, чуть слева. По бокам у него есть усики, которые нужно сжать, чтоб вынуть его из кронштейна.

WP_20140329_001.jpg

Откручиваем шланги, контакты на насосе (осторожно, там под гайкой по 2 шайбы подпружиненных).

Далее собираем все в обратной последовательности. Когда будете окунать бензонасос обратно в бак, устанавливая в кронштейн - убедитесь что ставите той стороной. Поясню - корпусе для насоса есть вывод под обратку, который вы наверняка видели, с зеленым уплотнительным кольцом. А в кронштейне в баке под него есть отверстие. Выставляете, нажимаете на на пластиковый корпус, который через резиновые буферы сидит на насосе (на сам метал.насос не жать). С каждой стороны до характерного щелчка и все.

Напоминаю, не путаем шланги подачи и обратки.

WP_20140329_007.jpg WP_20140329_008.jpg

После сборки придется 2-3 раза покрутить стартером, чтоб восстановить давление в магистрали.

В моем случае менялся погружной датчик уровня топлива. Насос жив.

Рахман, что представляет собой датчик, на моей? Это же поплавок? У меня стрелка чёто брехать начала(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на е46 не сделать ничего насколько я помню, только менять датчик или забить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на е46 не сделать ничего насколько я помню, только менять датчик или забить

Ну сам поплавок этот?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, его, ценник на него ахтунг, есть один бу дома, хз живой или нет, могу отдать на эксперименты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей насос менял в начале года, за насос 2 рубля отдал, поменял за минут 20-30.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирму какую ставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, его, ценник на него ахтунг, есть один бу дома, хз живой или нет, могу отдать на эксперименты

Ок, спасибо, понаблюдаю еще, если что возьму
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирму какую ставил?

Фирму не помню, на Волгоградке, там магазин был БМВ, сейчас куда-то переехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирму какую ставил?

Сомневаюсь что это был пирбург:huh:

BMW Life Style

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирму не помню, на Волгоградке, там магазин был БМВ, сейчас куда-то переехал.

Магазин который переехал наверно "бавария", а переехал на второй этаж их сервиса, сразу за их бывшим магазином.

Я насос на своей менял 6.5р отдал, бошевский, в автобане брал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что это был пирбург:huh:

BMW Life Style

именно он, я коробку сейчас в багажнике нашел. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево что то) Ну извини тогда

BMW Life Style

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это был просто насос, без корпуса и датчика, вставил новый насос в старый корпус с датчиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Psalem
      Всем привет, отдам на опыты акпп 4нр22, вроде хана фрикционным дискам. Для связи +79615121021 само вывоз! )
    • Автор: Psalem
      Отдам за ненадобностью стопы с е34 и салонную дверную правую ручку. Все видно на фото. Звонить сюда --------> 89615121021





    • Автор: Shift Up
      Друзья! BMWClubKuban в минувшие выходные провел спонтанную фотосессию.

      Огромное спасибо нашим фотографам: Джаник Говаро, Ангелина Макеева и Никита Завгородний, а также моделям: Анжелике Козловой, Виктории Савченко и Евгении Роякиной!

      Фото будут появляться в галерее постепенно



      Модель: Анжелика Козлова. Фото: Никита Завгородний

       



      Модель: Евгения Роякина. Фото: Никита Завгородний

      Все остальные фото Никиты Завгороднего в нашем альбоме

      Материалы от других фотографов появятся позже!
    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: Shift Up
      BMW Club Kuban примет участие в соревнованиях, от нас выступает 5 пилотов. Все желающие приехать поддержать - приезжайте к 20:30 на Мегу
      Телефон для связи: 8-96О-49-89-96пять
       


  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено