Авторизация  
Rahman

Замена бензонасоса / датчика уровня топлива Е34

Рекомендуемые сообщения

Открываем багажник, вытаскиваем весь хлам и снимаем ковер. Видим запаску а справа яйцеобразную крышку.

post-3632-0-54774700-1396168313_thumb.jp

Откручиваем ее, и перед нами разъем и 2 шланга.

post-3632-0-06833100-1396168313_thumb.jp

Напоминаю, что автомобиль желательно обесточить, на время работ. Разъем снимается путем сдвижения металлической его части от себя. Снимаем разъем и начинаем откручивать 2 шланга. Обратка и подача, если слева направо. При снятии шланга подачи будье готовы получить струю бензина в глаз. Помечаем шланг подачи, чтоб не перепутать при сборке. И осторожней с хомутами, если ни проскочат под кузов, то из уже не достать.  
Следующий шаг - откручиваем огромное кольцо, зажимающая наш светный погружной датчик. Для удобства на нем есть зубцы, куда можно упереться отверткой и отстучать молотком в сторону откручивания. Вынимаем погружной датчик, за ним следом бензонасос, который установлен внутри, чуть слева. По бокам у него есть усики, которые нужно сжать, чтоб вынуть его из кронштейна.

post-3632-0-12795700-1396168214_thumb.jp

Откручиваем шланги, контакты на насосе (осторожно, там под гайкой по 2 шайбы подпружиненных).

Далее собираем все в обратной последовательности. Когда будете окунать бензонасос обратно в бак, устанавливая в кронштейн - убедитесь что ставите той стороной. Поясню - корпусе для насоса есть вывод под обратку, который вы наверняка видели, с зеленым уплотнительным кольцом. А в кронштейне в баке под него есть отверстие. Выставляете, нажимаете на на пластиковый корпус, который через резиновые буферы сидит на насосе (на сам метал.насос не жать). С каждой стороны до характерного щелчка и все.

Напоминаю, не путаем шланги подачи и обратки.

post-3632-0-60068900-1396168234_thumb.jppost-3632-0-93528300-1396168237_thumb.jp

После сборки придется 2-3 раза покрутить стартером, чтоб восстановить давление в магистрали.

 

В моем случае менялся погружной датчик уровня топлива. Насос жив.

post-3632-0-50755000-1396168210_thumb.jp

post-3632-0-59947600-1396168217_thumb.jp

post-3632-0-29938900-1396168221_thumb.jp

post-3632-0-66524500-1396168224_thumb.jp

post-3632-0-85580500-1396168227_thumb.jp

post-3632-0-33759800-1396168231_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет братский сердце)Приходилось звниматься данной работой.

Менял насос на своей 34ке к слову стоял десяточный....До сих пор помню как я наепалсо со шлангами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом разбирал свой датчик уровня,, чистил. Весь процесс описывал на Драйв2 )

Может кому будет интересно:

http://www.drive2.ru/l/2208089/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываем багажник, вытаскиваем весь хлам и снимаем ковер. Видим запаску а справа яйцеобразную крышку.

4-4-3.jpg

Откручиваем ее, и перед нами разъем и 2 шланга.

dc45e58s-960.jpg

Напоминаю, что автомобиль желательно обесточить, на время работ. Разъем снимается путем сдвижения металлической его части от себя. Снимаем разъем и начинаем откручивать 2 шланга. Обратка и подача, если слева направо. При снятии шланга подачи будье готовы получить струю бензина в глаз. Помечаем шланг подачи, чтоб не перепутать при сборке. И осторожней с хомутами, если ни проскочат под кузов, то из уже не достать.

Следующий шаг - откручиваем огромное кольцо, зажимающая наш светный погружной датчик. Для удобства на нем есть зубцы, куда можно упереться отверткой и отстучать молотком в сторону откручивания. Вынимаем погружной датчик, за ним следом бензонасос, который установлен внутри, чуть слева. По бокам у него есть усики, которые нужно сжать, чтоб вынуть его из кронштейна.

WP_20140329_001.jpg

Откручиваем шланги, контакты на насосе (осторожно, там под гайкой по 2 шайбы подпружиненных).

Далее собираем все в обратной последовательности. Когда будете окунать бензонасос обратно в бак, устанавливая в кронштейн - убедитесь что ставите той стороной. Поясню - корпусе для насоса есть вывод под обратку, который вы наверняка видели, с зеленым уплотнительным кольцом. А в кронштейне в баке под него есть отверстие. Выставляете, нажимаете на на пластиковый корпус, который через резиновые буферы сидит на насосе (на сам метал.насос не жать). С каждой стороны до характерного щелчка и все.

Напоминаю, не путаем шланги подачи и обратки.

WP_20140329_007.jpg WP_20140329_008.jpg

После сборки придется 2-3 раза покрутить стартером, чтоб восстановить давление в магистрали.

В моем случае менялся погружной датчик уровня топлива. Насос жив.

Рахман, что представляет собой датчик, на моей? Это же поплавок? У меня стрелка чёто брехать начала(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на е46 не сделать ничего насколько я помню, только менять датчик или забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на е46 не сделать ничего насколько я помню, только менять датчик или забить

Ну сам поплавок этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, его, ценник на него ахтунг, есть один бу дома, хз живой или нет, могу отдать на эксперименты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей насос менял в начале года, за насос 2 рубля отдал, поменял за минут 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фирму какую ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, его, ценник на него ахтунг, есть один бу дома, хз живой или нет, могу отдать на эксперименты

Ок, спасибо, понаблюдаю еще, если что возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фирму какую ставил?

Фирму не помню, на Волгоградке, там магазин был БМВ, сейчас куда-то переехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фирму какую ставил?

Сомневаюсь что это был пирбург:huh:

BMW Life Style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирму не помню, на Волгоградке, там магазин был БМВ, сейчас куда-то переехал.

Магазин который переехал наверно "бавария", а переехал на второй этаж их сервиса, сразу за их бывшим магазином.

Я насос на своей менял 6.5р отдал, бошевский, в автобане брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что это был пирбург:huh:

BMW Life Style

именно он, я коробку сейчас в багажнике нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешево что то) Ну извини тогда

BMW Life Style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это был просто насос, без корпуса и датчика, вставил новый насос в старый корпус с датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От agp181615
      Бывает, случается и такое... Печально, грустно, но нам придётся расстаться с любимой и дорогой душе машинкой... 
      #Баварочка идёт в #разбор ... 
      1. Двигатель BMW #E39 #M54B25 дабл ванос 192 л.с. 2001 г. Отличное восстановленное состояние. Пока стоит на авто можно посмотреть, послушать, пощупать. Масла за 7-8 тыщ от замены до замены не жрал ни грамма!!! За движок не стыдно. Могу отдать как с навесным 75 р., так и без него 60 р.
      2. Блок ABS 001 BOSCH Отличное рабочее состояние. Без ошибок. 11 р.
      3. АКПП ZF 5HP19 + Восстановленный бублик (отдал 11500 р.)+ мозг + кулиса. Все новые внутренности (фрикционы, диски, пружинки, прокладки, масло и т.д.). Работает без пинков, без толчков. Как часы, как должно быть! Практически новая коробка в старой упаковке. 50 р.
      4. Брал для себя крышу с полным комплектом стеклолюка. 10 т.р. Не успел поставить...
      5. Диски 32 стиль. R18 Ширина 8 J вылет ЕТ 20 ЦО 74,1 Без ремонтов, без бордюрки, без сварки, без швов. Цена 26 т.р. Не успел поставить... 
      6. Диски 50-й стиль. R16 Имеется 5 дисков. 4 шт в норм состоянии, 5-й в ремонт. Цена за все 10 рублей.
      7. Комплект гидропривода багажника. Все будет работать отлично... И закрываться и открываться с кнопки ключа. Цена комплекта 8 рублей. Масло в подарок ) Не успел реализовать ((
      8. Новый Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013645 2200 р. Не успел поставить... 
      9. Зеркала в отличном состоянии. Подогрев. Складывание. на 12 проводов. Комплект 6,5 р. Могу доукомплектовать блоком ЭСП с кнопкой эл.складывания зеркал. Кнопки не затерты.
      10. Датчик RLS Дождя/света Цена рубль.
      11. Рейлинги. Седан. Цвет 354. Целые. Есть 2 пары. Цена рубль комплект.
      12. Новая ходовка вкруг. Менял 2-3 месяца назад.
      13. Новые тормоза. Меняны вкруг так же месяца 2-3 назад.
      Кому что нужно спрашивайте. 
      По деталям и агрегатам - денег, сил и времени на неё не жалел, многие подтвердят... Поэтому многое просто в идеале, многое хорошего качества и в хорошем состоянии... Просто спрашивайте, постараюсь предоставить максимум фото и подробно опишу что к чему по конкретной детали, запчасти... Территориально Краснодар. Отправка любой транспортной.
      Вайбер и Ватсап 89892641000


       
       
       
       




       


       

       
       


       


       



       
       

       

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
    • От agp181615
      Продам за ненадобностью 2 комплекта:
      Оба комплекта с BMW E39 M54B25
      1. замки (дверь, багажник), 2 ключа, блоки DME и EWS цена 9 руб. Могу доукомплектовать полной косой от двс за доп плату. + 5 руб.
      2. с другой авто - 1 ключ, 1 плата от ключа, блоки DME и EWS цена 3 руб.
      Все корректно работало на своем месте.
      Ватсап или вайбер 89892641000
      Забирать в Колосистом, ул. Макаренко 11/1Б с 8-18 ч.






    • От agp181615
      Продам за ненадобностью зеркала. BMW E39 цвет 354
      Все уголки целы. Все цело, без трещин и прочих дефектов...
      Складывание, подогрев. 12 проводков. Не скрипят, не гремят. Складываются и тихо и как должны.
      Могу доукомплектовать блоком эсп - состояние нового.
      Зеркала 6500 р. Эсп 1500р.
      Ватсап или вайбер 89892641000
      Забирать в Колосистом ул. Макаренко 11/1 Б или по договоренности могу передать в городе.











    • От agp181615
      Продам бодрый двигатель BMW #E39 #M54B25 дабл ванос 192 л.с. 2001 г.
      Отличное восстановленное состояние. 2 этапа обкатки пройдены. Пробег после восстановления 18 тыщ.
      Пока стоит на авто можно посмотреть, послушать, пощупать.
      Компрессия во всех горшках от 11,7 до 12,4
      Масла за 7-8 тыщ от замены до замены не ел ни грамма!!! 
      За движок не стыдно. Состояние - перекинул и поехал.
      Могу отдать как с навесным 75 р., так и без него 60 р.
      Ватсап или вайбер 89892641000
      Забирать в Колосистом ул. Макаренко 11/1Б  с 8-18 ч.





    • От agp181615
      Продам за ненадобностью передние стёкла и есть левое заднее BMW E39
      Оригинал. Отличное состояние.
      Без коцок, без сколов. Целые!
      Оригинальный зеленоватый отлив присутствует.
      Ватсап или вайбер 89892641000
      Забирать на Алма-Атинской
      Цена 1400 руб штука.



  • Сегодняшние дни рождения

    1. ChangFrods
      ChangFrods
      (38 лет)
    2. jllalex84
      jllalex84
      (34 года)
    3. Vartan
      Vartan
      (32 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено