Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

Замена бензонасоса / датчика уровня топлива Е34

Рекомендуемые сообщения

Открываем багажник, вытаскиваем весь хлам и снимаем ковер. Видим запаску а справа яйцеобразную крышку.

post-3632-0-54774700-1396168313_thumb.jp

Откручиваем ее, и перед нами разъем и 2 шланга.

post-3632-0-06833100-1396168313_thumb.jp

Напоминаю, что автомобиль желательно обесточить, на время работ. Разъем снимается путем сдвижения металлической его части от себя. Снимаем разъем и начинаем откручивать 2 шланга. Обратка и подача, если слева направо. При снятии шланга подачи будье готовы получить струю бензина в глаз. Помечаем шланг подачи, чтоб не перепутать при сборке. И осторожней с хомутами, если ни проскочат под кузов, то из уже не достать.  
Следующий шаг - откручиваем огромное кольцо, зажимающая наш светный погружной датчик. Для удобства на нем есть зубцы, куда можно упереться отверткой и отстучать молотком в сторону откручивания. Вынимаем погружной датчик, за ним следом бензонасос, который установлен внутри, чуть слева. По бокам у него есть усики, которые нужно сжать, чтоб вынуть его из кронштейна.

post-3632-0-12795700-1396168214_thumb.jp

Откручиваем шланги, контакты на насосе (осторожно, там под гайкой по 2 шайбы подпружиненных).

Далее собираем все в обратной последовательности. Когда будете окунать бензонасос обратно в бак, устанавливая в кронштейн - убедитесь что ставите той стороной. Поясню - корпусе для насоса есть вывод под обратку, который вы наверняка видели, с зеленым уплотнительным кольцом. А в кронштейне в баке под него есть отверстие. Выставляете, нажимаете на на пластиковый корпус, который через резиновые буферы сидит на насосе (на сам метал.насос не жать). С каждой стороны до характерного щелчка и все.

Напоминаю, не путаем шланги подачи и обратки.

post-3632-0-60068900-1396168234_thumb.jppost-3632-0-93528300-1396168237_thumb.jp

После сборки придется 2-3 раза покрутить стартером, чтоб восстановить давление в магистрали.

 

В моем случае менялся погружной датчик уровня топлива. Насос жив.

post-3632-0-50755000-1396168210_thumb.jp

post-3632-0-59947600-1396168217_thumb.jp

post-3632-0-29938900-1396168221_thumb.jp

post-3632-0-66524500-1396168224_thumb.jp

post-3632-0-85580500-1396168227_thumb.jp

post-3632-0-33759800-1396168231_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет братский сердце)Приходилось звниматься данной работой.

Менял насос на своей 34ке к слову стоял десяточный....До сих пор помню как я наепалсо со шлангами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом разбирал свой датчик уровня,, чистил. Весь процесс описывал на Драйв2 )

Может кому будет интересно:

http://www.drive2.ru/l/2208089/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываем багажник, вытаскиваем весь хлам и снимаем ковер. Видим запаску а справа яйцеобразную крышку.

4-4-3.jpg

Откручиваем ее, и перед нами разъем и 2 шланга.

dc45e58s-960.jpg

Напоминаю, что автомобиль желательно обесточить, на время работ. Разъем снимается путем сдвижения металлической его части от себя. Снимаем разъем и начинаем откручивать 2 шланга. Обратка и подача, если слева направо. При снятии шланга подачи будье готовы получить струю бензина в глаз. Помечаем шланг подачи, чтоб не перепутать при сборке. И осторожней с хомутами, если ни проскочат под кузов, то из уже не достать.

Следующий шаг - откручиваем огромное кольцо, зажимающая наш светный погружной датчик. Для удобства на нем есть зубцы, куда можно упереться отверткой и отстучать молотком в сторону откручивания. Вынимаем погружной датчик, за ним следом бензонасос, который установлен внутри, чуть слева. По бокам у него есть усики, которые нужно сжать, чтоб вынуть его из кронштейна.

WP_20140329_001.jpg

Откручиваем шланги, контакты на насосе (осторожно, там под гайкой по 2 шайбы подпружиненных).

Далее собираем все в обратной последовательности. Когда будете окунать бензонасос обратно в бак, устанавливая в кронштейн - убедитесь что ставите той стороной. Поясню - корпусе для насоса есть вывод под обратку, который вы наверняка видели, с зеленым уплотнительным кольцом. А в кронштейне в баке под него есть отверстие. Выставляете, нажимаете на на пластиковый корпус, который через резиновые буферы сидит на насосе (на сам метал.насос не жать). С каждой стороны до характерного щелчка и все.

Напоминаю, не путаем шланги подачи и обратки.

WP_20140329_007.jpg WP_20140329_008.jpg

После сборки придется 2-3 раза покрутить стартером, чтоб восстановить давление в магистрали.

В моем случае менялся погружной датчик уровня топлива. Насос жив.

Рахман, что представляет собой датчик, на моей? Это же поплавок? У меня стрелка чёто брехать начала(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на е46 не сделать ничего насколько я помню, только менять датчик или забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на е46 не сделать ничего насколько я помню, только менять датчик или забить

Ну сам поплавок этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, его, ценник на него ахтунг, есть один бу дома, хз живой или нет, могу отдать на эксперименты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей насос менял в начале года, за насос 2 рубля отдал, поменял за минут 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фирму какую ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, его, ценник на него ахтунг, есть один бу дома, хз живой или нет, могу отдать на эксперименты

Ок, спасибо, понаблюдаю еще, если что возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фирму какую ставил?

Фирму не помню, на Волгоградке, там магазин был БМВ, сейчас куда-то переехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фирму какую ставил?

Сомневаюсь что это был пирбург:huh:

BMW Life Style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирму не помню, на Волгоградке, там магазин был БМВ, сейчас куда-то переехал.

Магазин который переехал наверно "бавария", а переехал на второй этаж их сервиса, сразу за их бывшим магазином.

Я насос на своей менял 6.5р отдал, бошевский, в автобане брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что это был пирбург:huh:

BMW Life Style

именно он, я коробку сейчас в багажнике нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешево что то) Ну извини тогда

BMW Life Style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это был просто насос, без корпуса и датчика, вставил новый насос в старый корпус с датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Портал Motor1 сообщает, что немецкий автомобильный концерн BMW продолжает выпускать оригинальные комплектующие для своих автомобилей, которые он прекратил производить десятки лет назад. Отмечается, что баварцы на протяжении многих лет идут навстречу своим клиентам, не желающим расставаться с винтажными моделями.

      Как заметили в Motor1, за производство запчастей ответственно подразделение концерна под названием BMW Group Classic. Его специалисты предоставляют широкое разнообразие комплектующих предназначенных для классических авто компании, часть из которых и вовсе изготавливается инженерами под заказ.
      В издании подчеркнули, что у подразделения есть определенное количество новых запчастей для старых машин в наличии, но представленный ассортимент ограничен. Наиболее широко представлены дверные замки, переключатели «аварийки», а также наконечники выхлопных систем и ручки дверей. Сроки изготовления запчастей под заказ варьируются в зависимости от редкости запрашиваемой детали.
       
      www.gismeteo.ru/news/auto/v-bmw-prodolzhajut-vypuskat-zapchasti-dlya-staryh-avtomobilej/
    • От Megavolt
      BMW и TYDE представили совместный продукт — 15-метровую электрическую яхту на подводных крыльях The OPEN. Эта особенность позволяет ей плавно скользить над водой с минимальным сопротивлением, вследствие чего существенно экономится электроэнергия.

      Конструкция The OPEN отличается ступенчатым носом и сужающимися фальшбортами на корме. Кабина защищена изогнутым лобовым стеклом, дополненным фиксированной жёсткой крышей, которая, в свою очередь, удерживается на месте усилителями, установленными на фальшбортах. При длине в 14,8 метра и ширине в 4,5 метра на борту яхты с комфортом могут разместиться до 8 человек. Планировка палубы включает пост управления для двух человек, камбуз с просторным салоном, двойную кормовую террасу для загара и зону отдыха на носовой части палубы. Под палубой же эта модель скрывает просторную и светлую каюту со спальной зоной, большим телевизором, кабинетом и ванной комнатой.

      Что касается технических характеристик, то у яхты два электродвигателя мощностью 100 кВт и аккумулятор ёмкостью 400 кВтч. Заявленная максимальная скорость составляет 30 узлов, крейсерская — 25 узлов, а дальность хода достигает 92 км. На крыше установлены солнечные панели для зарядки батарей. Решение же с подводными крыльями способствует снижению энергопотребления на 80%.


       
      https://4pda.to/2023/12/23/422314/bmw_pokazala_samuyu_bolshuyu_yakhtu_na_podvodnykh_krylyakh/
    • От Megavolt
      Портал BMW Blog сообщает, что знаменитый баварский автомобильный концерн BMW выпустил свой финальный двигатель внутреннего сгорания в ФРГ. Последним изготовленным мотором стал V8, собранный на мюнхенском предприятии концерна 10 ноября. Отмечается, что теперь профиль площадки полностью будет изменен под изготовление электрокаров.
      Впрочем, ДВС от BMW не будут производиться лишь в Германии, их сборка продолжится на австрийских и британских предприятиях концерна. В сообщении указано, что 1,2 тысячи работавших над ДВС сотрудников завода либо получат иные позиции, либо они пройдут обучение по производству электромобилей.

      О своих планах баварцы объявили еще тремя годами ранее, хотя в BMW не называли конкретного срока полного отказа от ДВС, как это сделали другие производители из Европы, которые рассчитывают полностью перейти на электричество к концу десятилетия. В баварском концерне, в свою очередь, убеждены, что в 30-х годах на топливные авто все еще будет приходиться до 50 % от общего числа автомобильных продаж.
       
      Источник: https://www.gismeteo.ru/news/auto/bmw-prekratilo-izgotovlenie-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-frg/
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В 2016 году компания BMW представила спецверсию трекового купе M4 GTS, посвященную Марко Виттманну чемпиону немецкого кузовного чемпионата DTM того сезона. Новинка отличалась раскраской кузова, наличием дополнительных аэродинамических элементов на передних крыльях и чёрными колёсными дисками. Всего сделали 200 экземпляров модели M4 DTM Championship Edition, а теперь одно из таких купе доработало тюнинг-ателье Manhart. Интерьер купе оставили почти без доработок.

      Базовое купе оснащалось 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента.
      После вмешательства немецких специалистов, изменивших программу управления двигателем и установивших более производительные турбины, которые оптимизировали работу систему охлаждения, отдача выросла до 708 лошадиных сил и 980 Нм.
      Проект Manhart MH4 GTR в ливрее Marlboro Motorsports получил дополнительный аэродинамический обвес из углепластика, а также новые 20-дюймовые колёса Concave One с шинами Michelin и выхлопную систему из нержавеющей стали. Поскольку машина уже с завода оснащена полукаркасом безопасности, спортивными сиденьями и многоточечными ремнями, в Manhart ограничились инсталляцией многофункционального дисплея Awron на место одного из центральных воздуховодов.
       
      https://auto.rambler.ru/news/50397966-eksklyuzivnaya-versiya-bmw-m4-poluchila-tyuning-ot-manhart/

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено