4ARLIK

Задняя подвеска Е34 седан, износ резины внешней стороны...

32 сообщения в этой теме

Приветствую всех! Вот такая у меня проблема, была летом, на е34 518 , задняя резина изнашивалась с внутренней стороны см. по 2, пока корд не полез, уделил внимание задней подвеске поздней осенью, заменил: Опорники, амморты, пыльники отбойники, сайленты задней балки, стойки и втулки стаба, яйца, все ставилось от лучших фирм или по возможности оригинал, на тот момент обул зимку 225\55\16, все было прекрасно, весной переобулся на лето 225\55\16 проехав 3000км заметил износ с внешней стороны, справа больше, слева меньше, осмотрев подвеску ничего дефектного не обнаружено, сайленты рычагов в норме, что делать я незнаю в чем может быть причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сход-развал сделай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадик с рычагами как дело обстоит?

сход-развал сделай

Сзади на е34 геометрия не делается.

Гумилагеры менял?

Подытожим что нужно сделать.

Проверяй гумилагеры и сами рычаги(именно они регулируют геометрию, за исключением м5 там вроде схождение сзади делается)Если ты все остальное заменял.

В идеале съездить на стенд и посмотреть отклонения геометрии от заводских норм, если ест резину то отклонения есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадик с рычагами как дело обстоит?

Рычаги ровные, гумилагеры менял, оригинал поставил, все делалось по инструкции БМВ книги, не менял только сайленты рычагов, и схождение делал на Хантере спереди только.

А какой стенд нужен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где регулируют сход/развал с помощью компьютера а не по ниточке))))Грамотный мастер нужен.А как ты определил что сайленты рычагов живы?

Если ты начиталсЯ в инете то что сайленты рычагов бессмертны это не так Вадик)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадка (высота) завод, или выше? Развал наверняка положительный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадка (высота) завод, или выше? Развал наверняка положительный?

Вадик, добавлю к вышенаписанному: смотри картинку.

post-5928-0-48343300-1396244957_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадка (высота) завод, или выше? Развал наверняка положительный?

Посадка завод, развал отрицательный.

 

Сегодня ехал в затяжной поворот, 140-160 зад машины идет ровно, давление в шинах одинаковое 2.1 атм,  проверял монтировкой=)), скорее всего они их с завода никто не менял на спидометре 232000км, знаю 100%

у меня как на правой, отрицательный.

Изменено пользователем 4ARLIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ара-тюнингом не занимался пружины случаем не резал? :smile4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ара-тюнингом не занимался пружины случаем не резал? :smile4:

Мысль была :smile7: , но не стал, все оставил в оригинале, заметил что после переборки зад стал выше на 15мм.

Изменено пользователем 4ARLIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отрицательным развалом по идее при не правильном схождении должна жраться внутренняя сторона... :smile10:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отрицательным развалом по идее при не правильном схождении должна жраться внутренняя сторона... :smile10:

Внутреннюю сторону ело до переборки, виной всему были ушатаные яйца.

Изменено пользователем 4ARLIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в Краснодаре 3D сход-развал, на котором проверяют развал как передних, так и задних колёс, все отклонения видны на мониторе)) Себе делал схождение после замены рулевых тяг, заодно и развал глянули - всё ок, не смотря на умерший сайлент на стойке (крепление к ступице). 

Я делал на ул. Жлобы 18 или 26, точно не помню, но в городе, думаю ещё места есть)

 

Я свою когда купил, тоже заметил, что заднюю резину конкретно поджирает, но по внутреннему радиусу. Замена опор всё исправила)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была похожая проблема на е30 у товарища,пока балку не заменил резю хавало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была похожая проблема на е30 у товарища,пока балку не заменил резю хавало

Сейчас пацана напугаем))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пацана напугаем))))))

и появится объявление на авито: Продам BMW e34 518i  :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была похожая проблема на е30 у товарища,пока балку не заменил резю хавало

С балкой все впоряде,и гуммилагеры стоят новые и правильно=)

 

Я сделал вывод на данный момент: буду менять сайленты рычагов, скорее всего все из-за того что стал ездить на работу по затяжным поворотам 45-60 градусов на скорости, вот и не держут они. 

Не, я ж ей новое сердце покупать собрался, балка это мелочи :avt00:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я ж ей новое сердце покупать собрался, балка это мелочи :avt00:

 

Вот это правильно!!!)))

Что ставить собираешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это правильно!!!)))

Что ставить собираешься?

М50-2.0 ванос на сименсе+ чипану думаю будет веселее=)))

Изменено пользователем 4ARLIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М50-2.0 ванос на сименсе+ чипану думаю будет веселее=)))

Почему именно 2.0? бери лучше на 2.5, намного бодрее и на боше))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно 2.0? бери лучше на 2.5, намного бодрее и на боше))

а лучше m52b28 днованосный. 60-70 тысяч свап комплект)может себе даже буду ставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно 2.0? бери лучше на 2.5, намного бодрее и на боше))

Чтобы поставить 2.5 надо + к этому всю подвеску и кпп, а 2.0 только мотор с навеской и кардан.

Самое то это М54В30 и сложная подвеска от 525, но цена кусается :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема от износа резины плавно перетекла в свап :smile12:

 

P.S.Делай космолет ставь m70)))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема от износа резины плавно перетекла в свап :smile12:

 

P.S.Делай космолет ставь m70)))))))))))

Не я по мотору в соответствующем разделе тему создам, помощь все равно потребуется.

По подвеске как заменю сайленты рычагов, покатаюсь отпишу.

Изменено пользователем 4ARLIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я по мотору в соответствующем разделе тему создам, помощь все равно потребуется.

По подвеске как заменю сайленты рычагов, покатаюсь отпишу.

ДА я шучу))Вот и правильно начни с сайлентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено