4ARLIK 1 Опубликовано 30 марта, 2014 Приветствую всех! Вот такая у меня проблема, была летом, на е34 518 , задняя резина изнашивалась с внутренней стороны см. по 2, пока корд не полез, уделил внимание задней подвеске поздней осенью, заменил: Опорники, амморты, пыльники отбойники, сайленты задней балки, стойки и втулки стаба, яйца, все ставилось от лучших фирм или по возможности оригинал, на тот момент обул зимку 225\55\16, все было прекрасно, весной переобулся на лето 225\55\16 проехав 3000км заметил износ с внешней стороны, справа больше, слева меньше, осмотрев подвеску ничего дефектного не обнаружено, сайленты рычагов в норме, что делать я незнаю в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Tos 21 Опубликовано 30 марта, 2014 сход-развал сделай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Noprolimit 56 Опубликовано 30 марта, 2014 Вадик с рычагами как дело обстоит? сход-развал сделай Сзади на е34 геометрия не делается. Гумилагеры менял? Подытожим что нужно сделать. Проверяй гумилагеры и сами рычаги(именно они регулируют геометрию, за исключением м5 там вроде схождение сзади делается)Если ты все остальное заменял. В идеале съездить на стенд и посмотреть отклонения геометрии от заводских норм, если ест резину то отклонения есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 30 марта, 2014 Вадик с рычагами как дело обстоит? Рычаги ровные, гумилагеры менял, оригинал поставил, все делалось по инструкции БМВ книги, не менял только сайленты рычагов, и схождение делал на Хантере спереди только. А какой стенд нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Noprolimit 56 Опубликовано 30 марта, 2014 Где регулируют сход/развал с помощью компьютера а не по ниточке))))Грамотный мастер нужен.А как ты определил что сайленты рычагов живы?Если ты начиталсЯ в инете то что сайленты рычагов бессмертны это не так Вадик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 30 марта, 2014 Посадка (высота) завод, или выше? Развал наверняка положительный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Noprolimit 56 Опубликовано 31 марта, 2014 Посадка (высота) завод, или выше? Развал наверняка положительный? Вадик, добавлю к вышенаписанному: смотри картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 31 марта, 2014 Посадка (высота) завод, или выше? Развал наверняка положительный? Посадка завод, развал отрицательный. Сегодня ехал в затяжной поворот, 140-160 зад машины идет ровно, давление в шинах одинаковое 2.1 атм, проверял монтировкой=)), скорее всего они их с завода никто не менял на спидометре 232000км, знаю 100% у меня как на правой, отрицательный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Noprolimit 56 Опубликовано 31 марта, 2014 Ара-тюнингом не занимался пружины случаем не резал? :smile4: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 31 марта, 2014 Ара-тюнингом не занимался пружины случаем не резал? :smile4: Мысль была :smile7: , но не стал, все оставил в оригинале, заметил что после переборки зад стал выше на 15мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 31 марта, 2014 С отрицательным развалом по идее при не правильном схождении должна жраться внутренняя сторона... :smile10: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 31 марта, 2014 С отрицательным развалом по идее при не правильном схождении должна жраться внутренняя сторона... :smile10: Внутреннюю сторону ело до переборки, виной всему были ушатаные яйца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ТрофиМ 48 Опубликовано 31 марта, 2014 Есть в Краснодаре 3D сход-развал, на котором проверяют развал как передних, так и задних колёс, все отклонения видны на мониторе)) Себе делал схождение после замены рулевых тяг, заодно и развал глянули - всё ок, не смотря на умерший сайлент на стойке (крепление к ступице). Я делал на ул. Жлобы 18 или 26, точно не помню, но в городе, думаю ещё места есть) Я свою когда купил, тоже заметил, что заднюю резину конкретно поджирает, но по внутреннему радиусу. Замена опор всё исправила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bahmud 10 Опубликовано 31 марта, 2014 была похожая проблема на е30 у товарища,пока балку не заменил резю хавало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Noprolimit 56 Опубликовано 31 марта, 2014 была похожая проблема на е30 у товарища,пока балку не заменил резю хавало Сейчас пацана напугаем)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ТрофиМ 48 Опубликовано 31 марта, 2014 Сейчас пацана напугаем)))))) и появится объявление на авито: Продам BMW e34 518i :smile5: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 31 марта, 2014 была похожая проблема на е30 у товарища,пока балку не заменил резю хавало С балкой все впоряде,и гуммилагеры стоят новые и правильно=) Я сделал вывод на данный момент: буду менять сайленты рычагов, скорее всего все из-за того что стал ездить на работу по затяжным поворотам 45-60 градусов на скорости, вот и не держут они. Не, я ж ей новое сердце покупать собрался, балка это мелочи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ТрофиМ 48 Опубликовано 31 марта, 2014 Не, я ж ей новое сердце покупать собрался, балка это мелочи Вот это правильно!!!))) Что ставить собираешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 31 марта, 2014 Вот это правильно!!!))) Что ставить собираешься? М50-2.0 ванос на сименсе+ чипану думаю будет веселее=))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ТрофиМ 48 Опубликовано 31 марта, 2014 М50-2.0 ванос на сименсе+ чипану думаю будет веселее=))) Почему именно 2.0? бери лучше на 2.5, намного бодрее и на боше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bahmud 10 Опубликовано 31 марта, 2014 Почему именно 2.0? бери лучше на 2.5, намного бодрее и на боше)) а лучше m52b28 днованосный. 60-70 тысяч свап комплект)может себе даже буду ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 31 марта, 2014 Почему именно 2.0? бери лучше на 2.5, намного бодрее и на боше)) Чтобы поставить 2.5 надо + к этому всю подвеску и кпп, а 2.0 только мотор с навеской и кардан. Самое то это М54В30 и сложная подвеска от 525, но цена кусается :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Noprolimit 56 Опубликовано 31 марта, 2014 Тема от износа резины плавно перетекла в свап :smile12: P.S.Делай космолет ставь m70))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 31 марта, 2014 Тема от износа резины плавно перетекла в свап :smile12: P.S.Делай космолет ставь m70))))))))))) Не я по мотору в соответствующем разделе тему создам, помощь все равно потребуется. По подвеске как заменю сайленты рычагов, покатаюсь отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Noprolimit 56 Опубликовано 31 марта, 2014 Не я по мотору в соответствующем разделе тему создам, помощь все равно потребуется. По подвеске как заменю сайленты рычагов, покатаюсь отпишу. ДА я шучу))Вот и правильно начни с сайлентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В