костян 23 Опубликовано 31 марта, 2014 автор,твоя проблема 90 процентов кривая балка или рычаг,гумиллагеры за геометрию никак не отвечают,они крепят балку к кузову и все,а вообще прежде чем ломать голову нужно ехать на развальный стенд,а уже после искать причины,мож у тебя просто резина китайская,так это нормально для нее что она кусками изнашивается,состав резины может отличаться влегкую,еще под задней спинкой,в районе задней полки на е34 больное место,трескается или расходится шов,особенно если были дтп,если там есть трещины,то имеет смысл проверить геометрию кузова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 31 марта, 2014 автор,твоя проблема 90 процентов кривая балка или рычаг,гумиллагеры за геометрию никак не отвечают,они крепят балку к кузову и все,а вообще прежде чем ломать голову нужно ехать на развальный стенд,а уже после искать причины,мож у тебя просто резина китайская,так это нормально для нее что она кусками изнашивается,состав резины может отличаться влегкую,еще под задней спинкой,в районе задней полки на е34 больное место,трескается или расходится шов,особенно если были дтп,если там есть трещины,то имеет смысл проверить геометрию кузова Балка не кривая, я уже ее проверял, про те места где задние опорники и бывают трещины я знаю, ничего там нет все ровно, резина 225/55 R16 Michelin Pilot Primacy HP я китай никогда не покупал, тоже самое и запчасти никакого китая, по возможности оригинал, машина не битая 200% у нее один хозяин с 96г друг моего отца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 1 апреля, 2014 Балка не кривая, я уже ее проверял, про те места где задние опорники и бывают трещины я знаю, ничего там нет все ровно, резина 225/55 R16 Michelin Pilot Primacy HP я китай никогда не покупал, тоже самое и запчасти никакого китая, по возможности оригинал, машина не битая 200% у нее один хозяин с 96г друг моего отца. как ты проверял балку,если даже не был на развальном стенде?для того,чтобы согнуть рычаг или балку не обязательно попадать в дтп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 1 апреля, 2014 как ты проверял балку,если даже не был на развальном стенде?для того,чтобы согнуть рычаг или балку не обязательно попадать в дтп Костя, я был на развальном стенде, 3D Хантер называется, поправили схождение спереди, везде развал в зеленой зоне, и угол продольного наклона тоже в допуске, машина едет как по рельсам утром, а в обед чуть зад таскать начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 1 апреля, 2014 Костя, я был на развальном стенде, 3D Хантер называется, поправили схождение спереди, везде развал в зеленой зоне, и угол продольного наклона тоже в допуске, машина едет как по рельсам утром, а в обед чуть зад таскать начинает. :smile13: :smile13: :smile13: :smile13: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 1 апреля, 2014 не корми ее после 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
4ARLIK 1 Опубликовано 1 апреля, 2014 :smile13: :smile13: :smile13: :smile13:скорее всего, дело в сайлентах рычагов, утром структура резиновых деталей более плотная,изза низкой температуры,днем тепло сайленты становятся мягче, вот и рычаг гуляет туда сюда, а на вывешенной машине никак не проверить.я ее после 6ти вообще не балую::)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В