bahmud

помогите с переделкой m50b20 в m50b25

10 сообщений в этой теме

Всем привет. Итак, имеется мотор м50 безванос,был 2.0, блок расточен на 2.5, КШМ,ГБЦ,рампа,форсунки,впуск,выпуск так же от 2.5, но мозги остались 2.0. DME siemens, в этом вся проблема, мозги бош не подойдут,можно ли как вшить чип в мозг и переделать на 2.5 либо только устанавливать мозги 2.5, тогда нужно менять подкапотную проводку+расходомер,+ДПКВ+ДПРВ что еще нужно менять? Вообще кто нибудь занимался этим делом? Жду советов. Спасибо

Изменено пользователем bahmud
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это те надо к спецам, надо зырить параметры воздуха в кг у 2 и 2.5 и пр., как вариант перешить топливные карты под 2.5.

 Да и вашпе, с чего ты взял, что надо чтото менять в мозгах, датчики и ДМРВ старые остались?В мозге чип вытаскивается, можно перетыкать вручную, но не факт, что в нем трабла, к диагностам тебе надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это те надо к спецам, надо зырить параметры воздуха в кг у 2 и 2.5 и пр., как вариант перешить топливные карты под 2.5.

 Да и вашпе, с чего ты взял, что надо чтото менять в мозгах, датчики и ДМРВ старые остались?В мозге чип вытаскивается, можно перетыкать вручную, но не факт, что в нем трабла, к диагностам тебе надо.

ну как минимум угол опережения зажигания разный, на прогретом двигателе на 2.0 7 градусов, на 2.5 4 градуса.степень сжатия разная, значит и смесь другая нужна. дмрв вроде от 2.5, т.к. впуск полностью 2.5. а датчики не подойдут по фишкам,потому что чтобы мозг менять надо проводку менять и т.д.

есть мысли по замене двигла на м52 2.8. но тут встает вопрос какова цена продажи будет моего мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище так может заморочиться с проводкой и эбу? Можно же найти не задорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище так может заморочиться с проводкой и эбу? Можно же найти не задорого.

так я не против) просто хочу понять что нужно будет поменять и прикинуть по сумме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для зажигания инфа читаецо с датчика положения и с этого расчитывает впрыск вроде. я не думаю что смесь разная, по крайней мере у м54в22 подача воздуха идёт в тех же пределах что и  у 2.5. надо смотреть параметры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для зажигания инфа читаецо с датчика положения и с этого расчитывает впрыск вроде. я не думаю что смесь разная, по крайней мере у м54в22 подача воздуха идёт в тех же пределах что и  у 2.5. надо смотреть параметры.

ну все правильно)читается та с датчика,и по идее у меня искра эта подается по прошивке на 7 градусах, а должна на 4-х

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как минимум угол опережения зажигания разный, на прогретом двигателе на 2.0 7 градусов, на 2.5 4 градуса.степень сжатия разная, значит и смесь другая нужна. дмрв вроде от 2.5, т.к. впуск полностью 2.5. а датчики не подойдут по фишкам,потому что чтобы мозг менять надо проводку менять и т.д.

есть мысли по замене двигла на м52 2.8. но тут встает вопрос какова цена продажи будет моего мотора

не меняй мотор на какую-то шляпу, к сожалению, все последующие рядные шестерки после м50 надежностью не блещут, причем чем новее мотор тем шляпнее  :smile2:  м50 куда тяжелее убить чем все остальные и с расходом масла не страдает, что Саня але подтвердит, он уж этих 34ок с м50 накатал немало и моторы постоянно пенделя выхватывали, никаких проблем при этом не было :)

 

Бахмуд, куда проще будет поменять проводку и эбу, чем городить колхоз из хер пойми чего, благо м50 не редкий мотор :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м50в25 самый неубиваемый матор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не меняй мотор на какую-то шляпу, к сожалению, все последующие рядные шестерки после м50 надежностью не блещут, причем чем новее мотор тем шляпнее  :smile2:  м50 куда тяжелее убить чем все остальные и с расходом масла не страдает, что Саня але подтвердит, он уж этих 34ок с м50 накатал немало и моторы постоянно пенделя выхватывали, никаких проблем при этом не было :)

 

Бахмуд, куда проще будет поменять проводку и эбу, чем городить колхоз из хер пойми чего, благо м50 не редкий мотор :)

проводку поменяю в любом случае, с мотором будет видно,смотря что выйдет после замены мозгов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас