bahmud

помогите с переделкой m50b20 в m50b25

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Итак, имеется мотор м50 безванос,был 2.0, блок расточен на 2.5, КШМ,ГБЦ,рампа,форсунки,впуск,выпуск так же от 2.5, но мозги остались 2.0. DME siemens, в этом вся проблема, мозги бош не подойдут,можно ли как вшить чип в мозг и переделать на 2.5 либо только устанавливать мозги 2.5, тогда нужно менять подкапотную проводку+расходомер,+ДПКВ+ДПРВ что еще нужно менять? Вообще кто нибудь занимался этим делом? Жду советов. Спасибо

Изменено пользователем bahmud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это те надо к спецам, надо зырить параметры воздуха в кг у 2 и 2.5 и пр., как вариант перешить топливные карты под 2.5.

 Да и вашпе, с чего ты взял, что надо чтото менять в мозгах, датчики и ДМРВ старые остались?В мозге чип вытаскивается, можно перетыкать вручную, но не факт, что в нем трабла, к диагностам тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это те надо к спецам, надо зырить параметры воздуха в кг у 2 и 2.5 и пр., как вариант перешить топливные карты под 2.5.

 Да и вашпе, с чего ты взял, что надо чтото менять в мозгах, датчики и ДМРВ старые остались?В мозге чип вытаскивается, можно перетыкать вручную, но не факт, что в нем трабла, к диагностам тебе надо.

ну как минимум угол опережения зажигания разный, на прогретом двигателе на 2.0 7 градусов, на 2.5 4 градуса.степень сжатия разная, значит и смесь другая нужна. дмрв вроде от 2.5, т.к. впуск полностью 2.5. а датчики не подойдут по фишкам,потому что чтобы мозг менять надо проводку менять и т.д.

есть мысли по замене двигла на м52 2.8. но тут встает вопрос какова цена продажи будет моего мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище так может заморочиться с проводкой и эбу? Можно же найти не задорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище так может заморочиться с проводкой и эбу? Можно же найти не задорого.

так я не против) просто хочу понять что нужно будет поменять и прикинуть по сумме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для зажигания инфа читаецо с датчика положения и с этого расчитывает впрыск вроде. я не думаю что смесь разная, по крайней мере у м54в22 подача воздуха идёт в тех же пределах что и  у 2.5. надо смотреть параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для зажигания инфа читаецо с датчика положения и с этого расчитывает впрыск вроде. я не думаю что смесь разная, по крайней мере у м54в22 подача воздуха идёт в тех же пределах что и  у 2.5. надо смотреть параметры.

ну все правильно)читается та с датчика,и по идее у меня искра эта подается по прошивке на 7 градусах, а должна на 4-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как минимум угол опережения зажигания разный, на прогретом двигателе на 2.0 7 градусов, на 2.5 4 градуса.степень сжатия разная, значит и смесь другая нужна. дмрв вроде от 2.5, т.к. впуск полностью 2.5. а датчики не подойдут по фишкам,потому что чтобы мозг менять надо проводку менять и т.д.

есть мысли по замене двигла на м52 2.8. но тут встает вопрос какова цена продажи будет моего мотора

не меняй мотор на какую-то шляпу, к сожалению, все последующие рядные шестерки после м50 надежностью не блещут, причем чем новее мотор тем шляпнее  :smile2:  м50 куда тяжелее убить чем все остальные и с расходом масла не страдает, что Саня але подтвердит, он уж этих 34ок с м50 накатал немало и моторы постоянно пенделя выхватывали, никаких проблем при этом не было :)

 

Бахмуд, куда проще будет поменять проводку и эбу, чем городить колхоз из хер пойми чего, благо м50 не редкий мотор :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м50в25 самый неубиваемый матор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не меняй мотор на какую-то шляпу, к сожалению, все последующие рядные шестерки после м50 надежностью не блещут, причем чем новее мотор тем шляпнее  :smile2:  м50 куда тяжелее убить чем все остальные и с расходом масла не страдает, что Саня але подтвердит, он уж этих 34ок с м50 накатал немало и моторы постоянно пенделя выхватывали, никаких проблем при этом не было :)

 

Бахмуд, куда проще будет поменять проводку и эбу, чем городить колхоз из хер пойми чего, благо м50 не редкий мотор :)

проводку поменяю в любом случае, с мотором будет видно,смотря что выйдет после замены мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).
      Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  
    • От Megavolt
      При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

      Вот в этих местах.
      Закралось подозрение, а маховик от этого мотора? 

      Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться! 
    • От Megavolt
      Есть в наличии комплект перехода на МКПП (собрал таки я его). И тут попадается объявление с АКПП, которая мне подходит (была заморочка с кол-вом пинов). Стоит ли  продать комплект и купить АКПП? Синица (МКПП) вроде уже в руках, а журава (АКПП) в Подмосковье. 

    • От naBMW
      Распредвал впуск m50 2.0 2.5 обязательно с безVANOSого мотора. Подъем 9.7 фаза 240.  предлагайте.
      тел. 900двадцатьдевять4245семь
    • От naBMW
      Ищу маховик на M50 одномассовый, желательно с болтами, если есть корзина б.у под него тоже не плохо. 

      79002942457

Объявления



  • Сегодняшние дни рождения

    1. boyarin19i77
      boyarin19i77
      (41 год)
    2. wowik
      wowik
      (30 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено