AleXX

Проблема с АКПП GA6HP19Z помогите пожалуйста поставить диагноз.

20 сообщений в этой теме

Ребята, помогите новичку поставить диагноз. Е60, АКПП GA6HP19Z. При остановке коробка пинает, как будто передачи переключаются с большим запозданием. После остановки в течении 1-3 секунд догоняет 3-4 передачи. Чем быстрее разгоняешь машину, тем сильнее она пинает при остановке. А еще при движении по трассе в гору переключается в аварийный режим и пишет ошибку переключения с 5 на 4 передачу. Приходится глушить машину или вовсе скидывать клемы чтоб удалить ошибку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень в первую очередь! а так и цвет надо смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло+фильтр с поддоном+набор прокладок в январе 2013г.



Но в любом случае спасибо за советы Антон!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло+фильтр с поддоном+набор прокладок в январе 2013г.

Но в любом случае спасибо за советы Антон!

После замены адаптацию коробки делал?

Почитай еще вот в этой теме или вот еще, это распространенная проблема, как я понимаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛЕНУШКЕ ТОЖЕ СПАСИБО!!! Читал вчера эти темы. Очень интересно мнение "Доктора". Адаптацию делал сразу поле замены масла, так как масло менял, со всеми вытикающими, у дилера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в личке написал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз все делал, походу коробас наворачивается. А дилеры что не смотрели машинку? Просто замена масла была в КПП и все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что в принципе коробка не обслуживаемая и если начались проблемы то АКПП к замене. Короче разговор короткий. Новая АКПП стоит не дешево, контрактная(с разбора) от 1200 до 2300 USD. Вот я и решил попробовать для нечала выяснить причину проблемы и полечить , ну а если не получится тогда менять на контрактную((((. Мне подсказали что возможно проблема в саленоидах. Кто что думает по этому поводу? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что в принципе коробка не обслуживаемая и если начались проблемы то АКПП к замене. Короче разговор короткий. Новая АКПП стоит не дешево, контрактная(с разбора) от 1200 до 2300 USD. Вот я и решил попробовать для нечала выяснить причину проблемы и полечить , ну а если не получится тогда менять на контрактную((((. Мне подсказали что возможно проблема в саленоидах. Кто что думает по этому поводу? 

Без углубленной диагонстики либо вскрытия можно гадать долго - соленоиды (мехатроник), фрикционы, масло, бублик и и тд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал капремонт АКПП 60 тыров. Езди пока не умрёт, а там или капремонт или замена, все остальное трата денег 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали ремонт, меняли все, сильные пинки ушли после полной переборки бублика и самой кпп, небольшие на торможении после замены всех соленоидов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал капремонт АКПП 60 тыров. Езди пока не умрёт, а там или капремонт или замена, все остальное трата денег 

чем раньше разобрать тем больше в ней целого останется, у меня есть коробка с е60 2005 года с мотора н52 2.5 6нр19, на м54 тоже 6нр19 но она по колоколу не подойдёт, цена 40тр, машина бралась аварийной и со слов хозяина была в норме, ну там как и любая бу коробка-50 на 50

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если начала подходить к капуту, надо менять все, а что еще работает капиталить, чтоб второй раз туда не залазить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там если запустить начинает гнать стружку которая усугубляет всё сильно начиная от перемыва и продолжая заменой всех резинок с въевшейся стружкой, вся эта беда идёт в гидрик,  и тд итп, всё таки чем раньше тем лучше,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там если запустить начинает гнать стружку которая усугубляет всё сильно начиная от перемыва и продолжая заменой всех резинок с въевшейся стружкой, вся эта беда идёт в гидрик,  и тд итп, всё таки чем раньше тем лучше,

+100500, все равно что масло в моторе не менять, типа - не лезь туда, потом откапиталишь лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500, все равно что масло в моторе не менять, типа - не лезь туда, потом откапиталишь лучше

ну ты сравнил)))))) я к тому, что если есть в коробас, то делать все капитально. А то что у него сейчас, не критично и есть время не спеша найти деньги, чем сейчас настращать человека

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто видел коробасы со стружкой везде, и при этом они ещё офигенно ездили, а сняли поддон а там серебро и медь везде где только можно, микроскопическая хрень



взяв коробок бу и посмотрев внутрь уже можно чтото сказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить до последнего можно только в одном случае, если собираешься выкинуть АКПП. В любом другом случае при первых же симптомах сразу в ремонт, т.к. тут правильно пишут, чем позже, тем больше перечень запчастей на замену.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас