Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

totziz

Какую кофеварку выбрать

Рекомендуемые сообщения

Какую выбрать чтобы не особо дорогую и попроще в обращении? может опыт есть? в турке вообще неохота варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей подруги кофеварка Nescafe Dolce Gusto. Кофе получается очень вкусный. Там такие капсулы с кофе и с молоком. Можно разные виды кофе делать. Проста в обращении в принципе, но нужно все время эти капсулы покупать, из обычного кофе не сваришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это кофемашина, а мне кофеварка нужна))) у меня на молоко непереносимость :smile17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант)


post-13-0-42040900-1397037541_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это кофемашина, а мне кофеварка нужна))) у меня на молоко непереносимость :smile17:

Понятно  :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант)

attachicon.gif30-01-6899419.jpg

ни чё так вариант, на стол его поставлю, чтоб места много не занимал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юль, а ты ей пользовалась? какие недочёты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не именно такая, но с таким принципом. Недочёты- начала протекать и не советую её оставлять включённой, после того как она "сварила" кофе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне как раз такая нужна, что после того как сварит, еще длительное время его горячим поддерживает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она и поддерживает, но я видимо слишком долго хотела поддерживать)) пришлось чинить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший совет))) но все равно спасибо за отклик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший совет))) но все равно спасибо за отклик)))

Антох.бери БМВ та точно течь не будет,мож только масло чуть подхавывать! :smile5: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А налог за нее большой?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Rahman
      Бюджетный корч для кольца. Для того чтобы участвовать в трек-днях можно использовать любой автомобиль. Но рано или поздно возможности пилота начнут превышать возможности его трек-кара. Конечно, можно пересесть на более быстрое авто, а от того, как правило, и более дорогое. Есть и другой вариант. При помощи смены некоторых заводских деталей на «афтермаркет» сбросить со своего лучшего времени несколько драгоценных секунд.
       
      Начало начал
       

      Наш тест мы начнем с покупки самой крутой помойки за наименьшую сумму и с помощью наших друзей переделаем ее в трек-игрушку. Установив несколько улучшений, мы измерим сколько получиться скинуть относительно того времени, которое покажет стоковая машина…если они вообще что-то дадут.
       
      Если честно, то наш BMW 325si был совсем далек от идеала. Первое время казалось, что его уже ничего не сделает быстрее. Да и вообще, было желание побыстрее свалить от сюда, ведь «бимер» за $2.3k смотрится довольно забавно на фоне различных Porsche, Ferrari и Lotus. В общем-то, автомобили такого уровня и входят в Monticello Motor Club, на трассе которого будет проводиться наш небольшой эксперимент.
       
      Для нивелирования влияния на время круга мастерства пилота, за руль сядет человек, накрутивший немало кругов по здешней трассе – Михаэль Маршал. Так что не говорите, что влияние от некоторых ништяков ничтожно, поскольку реальное улучшение происходило за счет вкатывания пилота.
       
      Без сомнения, наша помойка стоила даже дешевле, чем гольф карты, используемые рабочими трассы. Тем не менее, мы рады сообщить, что к концу дня позади оставались не только CTS-V, но и редкие Lotus и даже 911 GT3.
       
      Невероятное улучшение времени круга, полученное нами, было результатом правильного выбора модов и хорошей платформой, на которой они применялись. Несмотря на возраст, 325is до сих пор сумасшедше сбалансированный автомобиль и отличная точка отсчета для постройки дешевой трек-день машины.
       
      Долгий путь
       
      До гаража мы доехали не сразу. Баварец закипел в нескольких десятках километров до точки назначения. Так что первым делом необходимо было заменить систему охлаждения, для чего были заказаны термостат, водяная помпа и радиатор.
       
      Пришлось залезть и в подвеску. Большая часть сайлентблоков была изношена, поэтому их замену так же пришлось включить в обязательную подготовку к треку.
       
      1, Сток, такой сток
       
      До установки тюнинг запчастей необходимо поставить лучше время на стандартном автомобиле – время от которого мы будем отталкиваться. На первых кругах Михаэль привыкал к авто, так что вваливал не сильно. Тем более что на Е36 он до этого не ездил, а, насколько мы знаем, ошибиться с выбором передачи на ней не сложно, итогом чего может стать перекрут мотора и загнутые клапана…тьфу-тьфу-тьфу. Этого нам еще не хватало.
       
      Круг Monticello Motor Club имеет длину 6.5 км., что приводит к томительному трехминутному ожиданию пока наш BMW не появится снова.
       
      Атака времени продолжается круг за кругом. Михаэль уже комфортно чувствует себя за рулем и время потихоньку начинает ползти вниз, но, к сожалению, эффективность тормозов и резины ползет туда же.
       
      Время круга.
       
      Лучше время было показано на втором круге – 3:14.986, после которого тормоза, покрышки и подвеска перегрелись.
       
      Комментарий Михаэля.
       
      Хоть тормоза и стали пропадать после первого круга, больше доставала ни разу не гриповая резина, что приводило к огромной недостаточной поворачиваемости. А вообще я удивлен насколько предсказуемо управляется 325si и как много удовольствия можно получить имея стандартный автомобиль.
       
      2. Тормоза.
       
      Запомните – тормоза придумали не трусы, а те, кто умеет быстро ездить! Это и будет нашей первой модификацией. В утиль ушли не только сгоревшая тормозная жидкость и колодки, но и диски со шлангами. Их место заняли компоненты от TMS (тормозные диски и армированные шланги), Cobalt (колодки) и ATE (тормозная жидкость). Все это позволить не только удлинить время проведенное на треке, но и отодвинуть точки торможения, что поможет нам улучшить рекорд.

       

      Время улучшено.
       
      С тормозами Михаэль проехал уже восемь кругов, а время улучшил до 3:13.558 (-1.43 сек). Конечно, тормоза перегрелись, но на 5 кругов позже. Правда, всесезонная резина окончательно умерла. Истертая до корда она издавала наистрашнейшие звуки, а андерстир был даже больше, чем когда она была просто перегрета.
       
      Комментарий Михаэля.
       
      Однозначно. Именно с этого нужно начинать. Правда резина быстро сдалась, а абс стала слишком рано вступать в работу. Так что следующий мод – колеса!
       
      3. Диски и резина.
       
      Выбор был прост. Несомненно, литые диски Privat Rivale отлично смотрятся на нашей машине. Плюс ко всему они еще и весят чуть меньше стандартных дисков, да и ширина у них больше (8”), что позволяет натянуть на нее широкую резину и избежать подламываний боковины.

       
      Резина же была выбрана еще в 2009 году на нашем тесте спортивной резины – это 225/45 R17 Continental ExtremeContact DW.
       
      Время улучшено.
       
      Отыграть получилось сразу 6.5 секунд (лучшее время 3:06,954). Впечатляет! Наконец-то получилось полностью реализовать предыдущий мод.
       
      Комментарий Михаэля.
       
      С ума сойти, эти покрышки имеют такой запас по зацепу, что даже тяжело представить. Теперь можно не только скользить там, где нужно, причем происходит это предсказуемо, но быстрее вваливаться в повороты, так как нежелание поворачивать почти исчезло!
       
      4. Подвеска.
       
      Выбор койловеров на BMW E36 гигантский. Но на нашу машину мы поставим Bilstein PSS9. Сильно занижать машину не стали – спереди на 45 мм, сзади примерно на 25. Раз амортизаторы имеют комбинированную регулировку сжатия/отбоя, то есть смысл проверить сколько времени мы выиграем на «мягких» и «жестких» настройках.
       

       
      Но это еще не все. В подвеску были внедрены новые стабилизаторы поперечной устойчивости все той же фирмы TMS. Передний и задний стабы 30 и 24 мм, соответственно, должны убрать андерстир, на который так жалуется наш гонщик Михаэль.


      Время улучшено.
       
      И вот мы снова на треке. Ну и опять новый личный рекорд. Выиграли не так много, как при смене колес, но все равно впечатляет. На «мягких» настройках удалось скинуть 3.3 секунды, а закрутка регулятора отбоя/сжатия дала еще 2 «десятки». А знаете что круче всего? Наконец-то Михаэль может обогнать GT3 RS и даже посидеть на хвосте у бешеных Lotus Exige. Начинаем зарабатывать респект, так сказать…
       
      Комментарий Михаэля.
       
      Отыграть время получилось не столько за счет установки жесткой подвески, сколько за счет того, что теперь я могу перемещать вес, тем самым находить по несколько долей секунд в каждом повороте. Управление стало больше понятным, а пустота в околонулевой зоне исчезла.
       
      5. Двигатель.
       
      Наш следующий шаг – прибавить мощности нашему двух с половиной литровому M50, который таскает за собой BMW уже 307 тысяч км. Хотелось бы провести тест с каждым компонентом по отдельности, но, увы, такого количества времени у нас нет. Так что UUC corsa кат-бэк, холодный впуск aFe и чип TMS прикручиваются одновременно.

       

      Время улучшено.
       
      Когда Михаэль прошел пару кругов, наши челюсти оказались на полу. Что? Еще 5.5 секунд? Это феноменально если учитывать, что двигатель нужно было выкинуть на помойку еще несколько лет назад. А как он звучит…
       
      Комментарий Михаэля.
       
      Ускорятся на выходе из поворота получается быстрее, но выигрыш во времени получился за счет большей максималки – теперь она на 8 км/ч выше!
       
      Итог.
       
      В купленную за $2300 тележку для супермаркета, мы угрохали еще $5000, что превратило ее в настоящего трекового бойца. Мы просто хотели доказать, что необязательно иметь GT3RS, чтобы получать «драйвинг плэжа». Каждый может купить ’92 325si и модифицировать ее постепенно. Мы не сделали ничего невероятного, каждую деталь можно найти в свободной продаже. Правда, стоит учитывать и драйверские способности нашего пилота, но со временем любой может достигнуть такого же уровня. Главное практика и желание.
       
      1992 BMW 325is.
       
      Когда машина только появилась, ценник в автосалоне был в районе $31k. Сейчас же такое купе с блокировкой дифференциала и красным цветом можно купить в десять раз дешевле. Нам повезло, мы купили живой вариант: кузов не бит, без гнили. Пришлось поменять только резинки в подвеске и кое-что по системе охлаждения.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено