Stas523

"троит" м52, заливает свечи

9 сообщений в этой теме

Добрый вечер, предлагают мне е39, 2,0л. 96 год. Проблема с мотором, как утверждает продавец, всё началось после замены МСК (головку снимали), суть в следующем. После замены МСК он катался 3 дня нормально, но потом машина начала дергаться и иногда глохнуть. В выхлопе чувствуется бензин, заливает свечи. В антифризу пузырей и масла нет.  На вопрос о перегреве ответил, что давно ( около 1,5 года назад) перегривал несильно, но потом ездил нормально. Машину вживую не видел, договорился с хозяином на след. недели заехать на скорняжную. 

Есть у кого предположения по этим симптомам?  и на скорняжную заранее надо на диагностику записываться? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никасил херово относится к перегреву. кто снимал гбц и где? после криворуких мастеров у тебя прилипалово намечается на мотор, обдумай - стоит ли? проблема может быть в чем угодно, зачем плодить версии - себя пугать?))

по диагностике - звони им, самый быстрый вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на авито глянул, мотор 30 примерно стоит. А вариант только гбц найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на авито глянул, мотор 30 примерно стоит. А вариант только гбц найти?

плюс замена, плюс где гарантия что он живой? гбц отдельно можно найти, только ее тоже надо будет перебирать, иначе какой смысл вообще ее тогда менять, плюс есть вариант что блок мертвый на том моторе, мотор эт такая вещь, если его упустили то ты только залезь туда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вези делай электронную диагностику,проблема скорее всего либо в газораспределении,либо системе питания,толковый диагност это увидит,и уже из этого делай вывод,за 30р ты скорее всего купиш трупный мотр примерно в состоянии твоего мотора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто возможно после снятия ГБЦ криво собрали впуск/датчики. Может сосать начало откудато, или контакт на разъеме одного из датчиков пропадает.

никасил херово относится к перегреву. кто снимал гбц и где?

Любой мотор херово относится к перегреву, но никасил чуть более терпелив к этому нежели алюсил (мягкий на задиры) либо алюминий + гильзы (разные тепловые режимы и коэффициенты теплового расширения).

Никасил - очень износостойкое соединение. В разы крепче на задиры, чем чугун. Но есть другой момент - мягкие неазотированные кольца в никасиловых блоках и боязнь серы. Кольца которые в чугунных блоках крепче, но с никасилом они могут "схватиться".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо всем. Но не получилось машинку взять. Хозяин передумал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вези делай электронную диагностику,проблема скорее всего либо в газораспределении,либо системе питания,толковый диагност это увидит,и уже из этого делай вывод,за 30р ты скорее всего купиш трупный мотр примерно в состоянии твоего мотора

у меня есть нормальные моторы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации