Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Noprolimit

Тачко не едит!

Рекомендуемые сообщения

Всем вечера дорогие соклубники помогайте своему!Епана рот столько старания в тачку вкладываю.....Коротко: после технических работ сегодня(в б/ж все написал).Решил проверить тачко по трассе, смотрю мерин 124 меня обходит ну я за ним газ в пол!!!Обороты пошли 4 тысячи машина в ступор дикие хлопки в коллекторе,затем еще веселее педаль в полу а скорость не подымается!!!Скидываю на пониженную снова резко в пол теже симптомы.ТАК мерин и ушел...Главное на холостых до отсечки крутит.....Такое ощущение, что котлы вырубаются!!!!Хелп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ошибки проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходные - да и время уже было позднее.У меня кипит голова, я люблю свой сарай, но уже порядком подзае****!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не падай духом! все сделаешь! у меня тоже проблемы с копедосом вчера были, еще не решил.Ща покумекаем что там у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого была подобная проблема раньше думал решил.Оказалось никуя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как решал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи поменял и шланг отсоединенный обнаружил.

Бред я реально подозреваю, что цилиндры вырубаются.Обычно хлопки в коллекторе имеют именно такой симптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину тресёт при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хз как определить то на ходу.Хлопки и ни хрена не прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче утро вечера мудреней!))) диагностика перво наперво и желательно на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит добавить еще один симптом, если ехать плавно все вроде норм,но стоит ускориться или в горку в натяжку начинаются подергивания, в основном на промежутках 1,5 - 2к оборотов.Антох я темы твои почитал, спасибо - вроде симптомы похожие, но там другие тачки и другие моторы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суть одна,устройство двигла и принцип не изменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь на ночь аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер он неделями отключен был.Если ты про ошибки, то они несбрасываются.Тут что то другое.На лицо пропуски зажигания.Сохранился первый отчет с диагностики,

Сейчас прочел:

1.Зажигание цилиндра 6

2.Источник импульсов каленчатого вала

3.Регулировка зажигания

4.Датчик детонации 1

5.Сигнал потребления топлива от блока эбу

6.Датчик уровня топлива 2 без топливного насоса.

Такие пироги.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про первые два пункта мы уже поговорили, думаю дело в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холостых мотор ровно работает? подсосов воздуха нет? проверяй датчик коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика в путь.Просвятите про датчик детонации?

На холостых не троит вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри проводку бензонасоса,у тебя как раз диагностика на датчик уровня жалуется,симптомы на мертвый бензонасос похожи до безобразия,мож контакт пропадает где 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Кость, ты думаешь проблема с насосом?А как это связано с хлопками в коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы проблема в насосе была, машина бы дергалась, и на холостых не газовала нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится ошибка по датчику детонации,как я понял он вырубает цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Кость, ты думаешь проблема с насосом?А как это связано с хлопками в коллекторе?

под нагрузкой смесь богатая в циллиндры попадает,поэтому хлопки в коллектор(предвидя вопрос почему с плохим давлением богатая смесь,нет нормального давлениянет распыла бенз из форсунки выливается)без нагрузки засчет маховика мотор раскручивается до максимальных оборотов на кривой смеси,что за собой обязательно потянет ошибки по смеси,хлопки потянут ошибки по зажиганию и датчикам детонации,меряй топливное давление в рампе и там уже будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено