Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Руслан Е38

Проблема с рулевым механизмом (рулевой колонкой) на Е38 1994 г.в.

Рекомендуемые сообщения

Купил Е38 недавно, стал приводить в порядок, устранять косяки по ходовке, на сервисе в Канавто (у полковника) сказали течет рулевой механизм и сказали надо однозначно менять, цена нового около 35000, б.у. около 5000 - 8000, но как - то страшно б.у. брать, вдруг скоро и он потечет, на сервисе на Онежской 2/1 (БМВ - автоцентр) посоветовали поменять шланги ГУР сначала (они тоже текли и посмотреть будет ли течь дальше. Я так и сделал, т.е. пока отказался от замены рулевого механизма на б.у., на что в Канавто удивились, особенно когда я сказал, что собираюсь сначала поменять шланги и посмотреть, они сказали, что течь со шлангов ГУР не может передаваться на рулевой механизм. Куда я только не звонил - нигде не берутся за ремонт рулевого механизма, даже на Бакру ради интереса позвонил - и там сказали нет. Все только меняют. Машину пока из ремонта не забирал, в пн - к или вт. буду забирать Может кто знает где их все - таки ремонтируют, ведь ничего практически не бывает неремонтопригодного в умелых руках или все - таки придется ставить б.у.? И стоит ли смотреть на то появится ли течь как сказали после замены шлангов или сразу заниматься ремонтом (заменой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил Е38 недавно, стал приводить в порядок, устранять косяки по ходовке, на сервисе в Канавто (у полковника) сказали течет рулевой механизм и сказали надо однозначно менять, цена нового около 35000, б.у. около 5000 - 8000, но как - то страшно б.у. брать, вдруг скоро и он потечет, на сервисе на Онежской 2/1 (БМВ - автоцентр) посоветовали поменять шланги ГУР сначала (они тоже текли и посмотреть будет ли течь дальше. Я так и сделал, т.е. пока отказался от замены рулевого механизма на б.у., на что в Канавто удивились, особенно когда я сказал, что собираюсь сначала поменять шланги и посмотреть, они сказали, что течь со шлангов ГУР не может передаваться на рулевой механизм. Куда я только не звонил - нигде не берутся за ремонт рулевого механизма, даже на Бакру ради интереса позвонил - и там сказали нет. Все только меняют. Машину пока из ремонта не забирал, в пн - к или вт. буду забирать Может кто знает где их все - таки ремонтируют, ведь ничего практически не бывает неремонтопригодного в умелых руках или все - таки придется ставить б.у.? И стоит ли смотреть на то появится ли течь как сказали после замены шлангов или сразу заниматься ремонтом (заменой)?

На Е38 стоит редуктор, а не рейка, там по большому счету течь нечему, кроме шлангов. А течь шлангов - болезнь довольно частая. Лучше меняй шланги. Можно купить готовые, можно изготовить в фирмах. Привозишь старый - они по диаметру подбирают новые, завальцовывают и тд. Шланг выйдет рубля в 2. Меня тоже это ждет. Но правда дотянул, что и насос ГУРа завыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно однозначно бу, эти колонки вообще очень редко текут, звони мне 9618183322, найду тебе хорошую рулевую колонку



На Е38 стоит редуктор, а не рейка, там по большому счету течь нечему, кроме шлангов. А течь шлангов - болезнь довольно частая. Лучше меняй шланги. Можно купить готовые, можно изготовить в фирмах. Привозишь старый - они по диаметру подбирают новые, завальцовывают и тд. Шланг выйдет рубля в 2. Меня тоже это ждет. Но правда дотянул, что и насос ГУРа завыл.

бывает текут колонки, но редко, у них чаще износ и люфт присутствует, машина плывёт в стороны при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка меняй два шланга + фильтр, он же бачок гура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бачок гура моется кстати, если хочешь денег сэкономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димка он копейки стоит))))Не забывай что он с фильтром.

П.С. Тезка замени сразу и жидкость насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично видел отмытый бачок, хер скажешь шо он не новый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бочки hde и meyle от 550 р.skf от 700р.Оригинал от 1300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бочки hde и meyle от 550 р.skf от 700р.Оригинал от 1300р

крепления порогов е46 ннада, в наличии крайний срок завтра утром, есть?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутник прям Петросян)))))Бачок взаимозаменяем на многих движках.Так что не надо.А то будет губа Альпиновская завтра и бесплатно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русик, я серьезно, крепления порогов ннада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу ты(((.Неа не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Е38 стоит редуктор, а не рейка, там по большому счету течь нечему, кроме шлангов. А течь шлангов - болезнь довольно частая. Лучше меняй шланги. Можно купить готовые, можно изготовить в фирмах. Привозишь старый - они по диаметру подбирают новые, завальцовывают и тд. Шланг выйдет рубля в 2. Меня тоже это ждет. Но правда дотянул, что и насос ГУРа завыл.

Ребят, я не особо разбираюсь в тех. части я по поводу редуктор, а не рейка, я про редуктор и рейку ничего не говорил. Шланги уже поменял 2 штуки - посмотрим будет ли течь после замены рулевая колонка, и как ответили на Канавто на мой вопрос откуда берется жидкость в рулевом механизме и что там за жидкость - сказали жидкость ГУР, значит буду контролировать уровень в бочке и если не будет уходить, значит, все норм, если будет - так понимаю придется менять рулевой механизм. А шланги поставили дубликатные не помню какой фирмы, если интересно, как заберу машину напишу один за 954 р. другой за 920 р. сначала не советовали ставить дубликатные, говорили, что практически все дубликаты перепробовали и все они или через несколько месяцев или через полгода сильно разбухают и текут, за пару оригинальных шлангов платить 8500 как - то не хотелось. Потом позвал мастер по запчастям и сказал, что есть дубликат такой - то фирмы за 900 с чем - то рублей, что его ставили и проблем не было, я поинтересовался по поводу второго, сказал, что есть второй такой же фирмы, но опыта с ним не было, подумав, что он такой же фирмы и проблем с ним не должно быть я решил рискнуть и заказал второй этой же фирмы. 

  Говоришь дотянул, что насос завыл - то есть как дотянул, у тебя шланги текли, ты не менял их и из - за этого насос навернулся или что? Хоть буду знать для себя.

  И подскажи заодно, если возможно контакты где делают шланги и завальцовывают (адрес и номер телефона). На всякий случай на будущее, если второй шланг окажется ненадежным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно однозначно бу, эти колонки вообще очень редко текут, звони мне 9618183322, найду тебе хорошую рулевую колонку

бывает текут колонки, но редко, у них чаще износ и люфт присутствует, машина плывёт в стороны при этом

Обязательно позвоню, если речь пойдет о замене, а по стоимости сколько будет? Так мне все - таки правильно сказали жидкость в рулевой механизм (он же рулевая колонка) поступает из ГУРа?

   Насчет люфта не знаю но у меня было так: еду прямо а руль могу немного крутить влево или вправо, колеса при этом не поворачивались, так сказать присутствовал холостой ход руля, соответственно и отзывчивость хуже - не знаю с чем это связано, потому что еще надо было на тот момент менять кроме рулевого механизма центр. рулевую тягу, нижнюю секцию рулевого вала и шланги ГУР - это что касается руля. Все поменял кроме рулевого механизма, как заберу - посмотрю как машина поедет, если с холостым ходом руля проблема останется и окажется, что виной этому рулевой механизм, то сразу буду его менять, не высматривая течет он там или нет, потому что ощущение не из приятных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по цене тебе Саша по телефону скажет, "холостой ход руля" эт по сути и есть люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка меняй два шланга + фильтр, он же бачок гура.

Друг, шланги поменял, а насчет бочка интересовался - сказали смысла нет его менять без полной замены жидкости ГУРа, а полную замену жидкости ГУРа нет смысла пока делать, а точнее пока я окончательно не определился буду менять рулевой механизм или нет, сказали потому что при замене рул. механизма жидкость будут полностью менять вместе с бачком (фильтром).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тез поменял шланги, если течи нет.Меняй сразу бачок и жидкость.Рахман тебе написал про насос гура.Если шланги пропускают, то насос хапает воздуха и из-за недостаточного уровня жидкости начинает гудеть, а в следствии умирает потом.Шланги скорей всего фирмы мейле поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по цене тебе Саша по телефону скажет, "холостой ход руля" эт по сути и есть люфт

Саша - это который bmw-crash-01?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы фильтр нашли в бочке? С Сашей Бедным два лично распилили, туту там фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден бачок это и есть фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша - это который bmw-crash-01?

да, он самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тез поменял шланги, если течи нет.Меняй сразу бачок и жидкость.Рахман тебе написал про насос гура.Если шланги пропускают, то насос хапает воздуха и из-за недостаточного уровня жидкости начинает гудеть, а в следствии умирает потом.Шланги скорей всего фирмы мейле поставили.

   Если не будет течи и если не будет люфта руля, то есть если не придется рул. механизм менять, то так и сделаю, а если будет, то после замены рул. механизма в любом случае сделаю. Может быть и мейле, уточню как буду забирать, если не забуду, а то еще целую кучу вопросов надо задать.

   Подскажите, на каком сервисе лучше всего это все делать, чтобы не сильно дорого как на Канавто и по качеству нормально. На канавто больше не буду обслуживаться, потому что слишком они накручивают из 46000 на запчасти берут 4700 за расходники, причем почитав за что именно аж смешно становиться за всякие хомуты, кольца, саморезы, пробки под саморезы, площадки под саморезы, листовые гайки, болты, шайбы (это все я сейчас выписал из накладной на оплату), и за все это 4702 рубля из них за жидкость долитуе в ГУР 168р. за 0.65 л. - против стоимости жидкости ничего не имею. Оставшиеся 4500 за вышеперечисленные расходники, не правда ли смешно? Или я чего - то не понимаю?

Странно, а ведь должен быть. Это какое - то кидалово, наверное. Да и мастер мне говорил, что бачок с фильтром идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бочки hde и meyle от 550 р.skf от 700р.Оригинал от 1300р

А будет отличие 1, 2 и 3 варианта от оригинала или можно смело за 500 ставить или наоборот лучше на этом не экономить, бывали ли случаи каких - нибудь дефектов с неоригинальными бачками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис Би-би в партнерах есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис Би-би в партнерах есть.

А где лучше в Би Би или на Скорняжной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено