Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Руслан Е38

Ремонт МКПП на Е38 и как себя будет чувствовать 5 ступка на 730 с движком 4.4

Рекомендуемые сообщения

     Купил Е38 1994 г.в. недавно, стал приводить в порядок, устранять косяки по ходовке, также надо коробку привести в порядок - сильно болтается кулиса, подскажите где лучше и дешевле отремонтировать ее в Краснодаре?
      И второй вопрос, машина 730, но с движком 4.4 какая маркировка М60 или 62 или какой там еще бывает не знаю - думал скажут на Канавто при компьютерной диагностике - не сказали, говорят надо в него залезть для того, чтобы определить - я был удивлен (не думал, что комп. диагностика не сможет показать что за тип двигателя установлен) Продавец сказал безваносный, но хотел бы сам в этом убедиться, кстати на что в Канавто сказали, что на Е38 4.4 безваносных не бывает, идут 4.4 М60 и М62 и они оба ваносные - я был разочарован. Вернусь к теме как оказалось в ходе разбирательств с мастером по запчастям в Канавто на 740 с движком 4.4 идет 6 ступка, на моей же стоит 5 ступка, так вот не будет ли 4.4 "насиловать" коробку В Канавто сказали не будет и сказали, что коробки делаются с запасом на мощность в БМВ - автоцентре на Онежской 2/1 сказали будет и сказали, что надо менять ее на 6 ступку, после двух противоположных ответов стал звонить в другие БМВ сервисы в Краснодаре в Крафт БМВ и БМВ сервис на Толбухина, 48 и там и там сказали чтоб не переживал нормально она будет работать с 4.4 также позвонил в Бакру - там вообще мастера поставил в ступор вопросом на мое удивление - все - таки оф. дилер. Обещали перезвонить и дать ответ - так и не перезвонили. Подскажите, что вы знаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Купил Е38 1994 г.в. недавно, стал приводить в порядок, устранять косяки по ходовке, также надо коробку привести в порядок - сильно болтается кулиса, подскажите где лучше и дешевле отремонтировать ее в Краснодаре?

      И второй вопрос, машина 730, но с движком 4.4 какая маркировка М60 или 62 или какой там еще бывает не знаю - думал скажут на Канавто при компьютерной диагностике - не сказали, говорят надо в него залезть для того, чтобы определить - я был удивлен (не думал, что комп. диагностика не сможет показать что за тип двигателя установлен) Продавец сказал безваносный, но хотел бы сам в этом убедиться, кстати на что в Канавто сказали, что на Е38 4.4 безваносных не бывает, идут 4.4 М60 и М62 и они оба ваносные - я был разочарован. Вернусь к теме как оказалось в ходе разбирательств с мастером по запчастям в Канавто на 740 с движком 4.4 идет 6 ступка, на моей же стоит 5 ступка, так вот не будет ли 4.4 "насиловать" коробку В Канавто сказали не будет и сказали, что коробки делаются с запасом на мощность в БМВ - автоцентре на Онежской 2/1 сказали будет и сказали, что надо менять ее на 6 ступку, после двух противоположных ответов стал звонить в другие БМВ сервисы в Краснодаре в Крафт БМВ и БМВ сервис на Толбухина, 48 и там и там сказали чтоб не переживал нормально она будет работать с 4.4 также позвонил в Бакру - там вообще мастера поставил в ступор вопросом на мое удивление - все - таки оф. дилер. Обещали перезвонить и дать ответ - так и не перезвонили. Подскажите, что вы знаете по этому поводу?

Кулису можно сделать на Онежской. Снимут кулису, поменяют втулки, поставят обратно. На Е34 бюджет объявляли до 1500р, с работой. На Е38 врядли будет дороже. МКПП при этом не снимают

Объем двигателя можно определить по номеру заготовки (блока), находится под стартером, выбит на блоке. Так же на ГБЦ можно увидеть. Но это гемор.

По Ванос/безванос - Канавто неправы вообще. На Е38 до 1996г шли М60 двигатели (3 и 4л) - они все без ваноса, так и М62(3.5 и 4.4) - тоже без ваноса, до 09.1998г, так и М62TU - с 09.1998г - они с 1 ваносом на каждой ГБЦ (на впускных валах). В Бакру по таким вопросам можешь не обращаться, сам работаю у официалов (другой бренд) и прекрасно знаю, что там понятия не имеют об автомобилях старше 5-8лет и тем более о всевозможных переделках, всего того, что не "с завода".

По МКПП - 5ст нормально уживается на 4-4.4 двигателях. У меня на 540 Е34 стоит 5ст МКПП от 530. Только это стоит учитывать при покупке сцепления. На 6ст сцепа 265мм, на 5ст - 240. Они не взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По коробке не парься.Все норм будет.Как правило 6 и не где включить.Да и 6 ступка большая редкость.Езди и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулису можно сделать на Онежской. Снимут кулису, поменяют втулки, поставят обратно. На Е34 бюджет объявляли до 1500р, с работой. На Е38 врядли будет дороже. МКПП при этом не снимают

Объем двигателя можно определить по номеру заготовки (блока), находится под стартером, выбит на блоке. Так же на ГБЦ можно увидеть. Но это гемор.

По Ванос/безванос - Канавто неправы вообще. На Е38 до 1996г шли М60 двигатели (3 и 4л) - они все без ваноса, так и М62(3.5 и 4.4) - тоже без ваноса, до 09.1998г, так и М62TU - с 09.1998г - они с 1 ваносом на каждой ГБЦ (на впускных валах). В Бакру по таким вопросам можешь не обращаться, сам работаю у официалов (другой бренд) и прекрасно знаю, что там понятия не имеют об автомобилях старше 5-8лет и тем более о всевозможных переделках, всего того, что не "с завода".

По МКПП - 5ст нормально уживается на 4-4.4 двигателях. У меня на 540 Е34 стоит 5ст МКПП от 530. Только это стоит учитывать при покупке сцепления. На 6ст сцепа 265мм, на 5ст - 240. Они не взаимозаменяемы.

Да должны были на Канавто сделать рассказывали мне там за какой - то шар, вроде он там то ли разбит то ли разболтан и я сказал в итоге мы друг друга не поняли и мне сделали, по крайней мере так в отчете выполненных работ написали дословно: Выполнен ремонт кулисного механизма (втулка на штоке переключения) МКПП. Когда проверил кулису - оказалось она как болталась так и болтается, ну может чуть меньше (до ремонта когда заднюю втыкал аж за края цеплял рычагом, сейчас за малым не цепляет). Когда спросил где ж вы ее отремонтировали мне сказали якобы я говорил не ремонтировать пока этот шар, когда машину заберу а точнее завтра или послезавтра точно поинтересуюсь что сделали по кулисе и что надо еще сделать или поменять чтоб она не болталась.

   За информацию по ваносам спасибо - как буду забирать машину выскажу им и заодно посмотрю что они ответят. Кстати сейчас вспомнил - мне не только мастер по запчастям говорил, что нет безваносных, но и мастер, который ведет мою машину сказал, якобы на 38 кузове есть только два типа М60 и М62 и оба они с ваносами, сказал есть безваносный N или М73, но его на другом кузове идет. Вот так вот. 

   Ну а по поводу сцепления я правильно понял, в моем случае надо будет брать для 5 ступки 240мм?

   И еще про один нюанс вспомнил, у меня расходомер стоит от 730 (меньший в диаметре), на Канавто сказали - надо поменять, потому что к движку поступает недостаточно воздуха и смесь обедняется из - за этого? Правда его на заменить или пойдет и от 3х литрового?

  

Спасибо, но на трассе, думаю 6 не помешала бы, хотя я больше 140 не летаю по нашим дорогам, посмотрим сколько оборотов на пятой будет при такой скорости, если тысячи 3, то нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму Тез у тебя 4 литровый м60 или 4.4 м62?М60 ваносных нет.Про дмрв проверь номер по экзисту и посмотри совместимость.Ну думаю инженеры бмв не глупые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто сказал что на ней мотор не 3 литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык он сам говорит что 4 литра на палке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так из чего эти выводы сделаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я откуда знаю))Он так говорит.Думаю напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму Тез у тебя 4 литровый м60 или 4.4 м62?М60 ваносных нет.Про дмрв проверь номер по экзисту и посмотри совместимость.Ну думаю инженеры бмв не глупые.

Продавец сказал 4.4 какой именно не знаю пока, выяснением займусь как заберу машину - завтра или послезавтра. ДМРВ - это расходомер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю.м60 4 литра и м62 4.4 можно определить по наличию двух воздушных фильтров по каждому на блок.Это из простого.Хотя может что то путаю с м62 пока не встречался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто сказал что на ней мотор не 3 литра?

Дима, я же писал в вопросе по поводу двигателя. Цитирую: "И второй вопрос, машина 730, но с движком 4.4........." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да датчик массового расхода воздуха.По вину она 730?Свапали мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так из чего эти выводы сделаны?

Какие выводы?

 

Думаю,можно было бы, если б она изначально была 740, а не 730

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свап с английского замена.На нашем местном сленге)))

Приобщайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свап с английского замена.На нашем местном сленге)))

Приобщайся.

Понял, запомнил, буду потихоньку приобщаться. Да, значит, свапали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю.м60 4 литра и м62 4.4 можно определить по наличию двух воздушных фильтров по каждому на блок.Это из простого.Хотя может что то путаю с м62 пока не встречался

2 корпуса воздухана и 2 ДМРВ только на S62 (М5 Е39) На М60/М62 по одному. М60 от М62 можно отличить по цепи ГРМ (снимаем маслозаливную крышку) - если цепь двухрядная, значит М60, если 1-рядная М62 (есть еще некоторые отличия - расположение датчика темп.ОЖ, датчика коленвала и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот Рахман выручил.Говорю же м62 не встречал пока,перепутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДМРВ от 4-4.4 у меня кстати есть. Б/у но рабочий. Поменял "просто так" )))) новый на ДР подарили))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДМРВ от 4-4.4 у меня кстати есть. Б/у но рабочий. Поменял "просто так" )))) новый на ДР подарили))))

Он у тебя с крышкой воздушного фильтра и воздуховодом или только сам ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он у тебя с крышкой воздушного фильтра и воздуховодом или только сам ДМРВ?

есть и крышка корпуса воздушного фильтра. Гофры нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина из майкопа то на ней мой двигатель стоит, я его продавал, он 4л снят е38 95 года, в офигенном состоянии, на нём ещё ревизию провели, так что мотор бомба, только на обвесе 3литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если там 4 литра, то соответственно одной заменой расходомера там не обойтись, еще придется менять корпус воздухана, гофру, шить мозги (или менять и кодировать), возможно форсунки, чтобы двигатель развил свою мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машин работает нормально может оставить её в покое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина из майкопа то на ней мой двигатель стоит, я его продавал, он 4л снят е38 95 года, в офигенном состоянии, на нём ещё ревизию провели, так что мотор бомба, только на обвесе 3литра

Да, из Майкопа. А кому продавал не знаешь случайно фамилию? И скажи, пожалуйста, когда продавал, что за маркировка и ваносный он или нет? Так он 4.0, а не 4.4? Какая на нем мощность? А ты машину эту видел?

Что значит на нем ревизию провели и что значит на обвесе 3литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено