Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Итак хочу поделится небольшим отчетом о ремонте насоса ГУР.Извечная проблема, по истечению времени начинает завывать и плохо крутится без перегазовки.

Ранее был приобритен насос LUK в рабочем состоянии, но с поломанным ухом.ДАбы ничего не варить я просто перекинул внутренности с него в мой.

Для удобства нам понадобится яма, либо подъемник.Расслабляем натяжитель, снимаем приводной ремень.Откручиваем трубки насоса.Откручиваем 2 болта на *13*.Снимаем насос выливаем масло.Разбираем его, отркучиваем 4 болтика.Снимаем заднюю крышку и вынимаем внутренности.Затем при помощи очистителя карбюратора, я вычистил сам корпус насоса и внутренности, которые ставил.Ставим все на место(ничего сложного нет).Делаем при помощи герметика прокладочку и собираем насос обратно.Заливаем новое масло, в моем случае ATF, потомучто нет сервотроника.Маленький фото отчет ниже.Может легче и поменять насос на новый, но интересен сам процесс)))Глянем как поведет себя дальше.Пока все огонь ничего не гудит и руль крутится как должен.(Особенно к тому что я приобрел диски r19 95 стиля)))))))))

post-5928-0-63891700-1400237048_thumb.jp

post-5928-0-25032500-1400237050_thumb.jp

post-5928-0-27611900-1400237053_thumb.jp

post-5928-0-99525100-1400237054_thumb.jp

post-5928-0-70026300-1400237057_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец!

Ога люблю ковыряться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено