Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

hyperAct1ve

Расходомер. Лучше б\у оригинал, или новый не оригинал?

Рекомендуемые сообщения

В общем-то сегодня свой удачно поломал, путем не аккуратности при промывке :smile6:

 

Почитал форумы, люди пишут, что не оригиналы живут не долго. Сам же в это с трудом верю, не знаю почему. Есть возможность взять б\у оригинал, но смущает такой момент: а вдруг он уже на стадии подхода к концу? Думаю при покупке проверить тестером, но слабо верится что он будет в идеале, а новое есть новое.... Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый бош, если не оригигал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестером ты его не проверишь, бери новый бош, б/у лотерея, можешь с ним натрахаться знатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не лазь в ДМРВ!Соглашусь с пацанами, бери новый.Ну или при покупке б/у проверять его на месте на своем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть vdo приезжай подкинем. А новый почти 8000р. стоит. И Bosch нету на exist.

т.8-9898-0000-99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и то и другое лотерея,если неоригинал,то того же производителя что и оригинал,по бошу обычно разнице в цене нет,а то и бош дороже оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть vdo приезжай подкинем. А новый почти 8000р. стоит. И Bosch нету на exist.

т.8-9898-0000-99

Я тебе вчера звонил уже) вот и интересуюсь у народа, стоит ли заморачиваться с б\у, потому что могу купить  расходомер MAGNETI MORELLI за 2500 новый.  Говорят бу может быть вроде бы и рабочим, но засоренным, или на подходе к смерти. А проверить его можно мультиметром вот как:

 

Проверка расходомера – непосредственное измерение напржения.

0. Снимите защитный чехол на разъеме проводов, идущих к расходомеру. Оттяните изоляцию пока не покажутся оголенные провода. Вы можете подключиться к этим проводам, протыкая их острыми наконечниками проводов тестера.

 

Убедитесь, что тестер переключен в режим DC и его провода не подключены к его усиленным разъемам. Будьте осторожны, что бы не замкнуть наконечниками тестера разные провода на разъеме расходомера.

 

1. Включаете зажигание

2. Двигатель не запускаете

3. На каждом расходомере меряем напряжение между пинами 3 (земля, коричневый провод) и 5 (сигнальный, желтый провод)

4. Значение должно находиться между 1.000 +- 0.040 V. Чем бдиже к 1.000 V тем лучше. Чем грязнее расходомер, тем выше будет напряжение.

5. Если значение из предыдущего пункта выходит за допустимые пределы более чем на 0.020 V, померяйте напряжение между пинами 3 и 4 (+5V питание от DME, желто/зеленый провод). Этот показатель должен быть5.000 +- 0.200 V.

6. Если нет – проверьте напряжение на аккумуляторе, если необходимо подключите зарядное устройство и повторите измерения.

 

7. Верните изоляцию на место и защитите ее изолентой.

 

Показатель, упомянутый в п.4 должен равняться 1/5 показателя пункта 5.

 

Если этот метод покажет в пункте 4 показатель, выходящий за соответствующе параметры, расходомер определенно сильно загрязнен или поврежден.

PROTOTYPE: Если есть возможность, подкинь его себе, измерь напряжение как указано. Если будет 1.000 приеду заберу. Либо вечером сам к тебе подскачу померяем. На самом деле я вообще не пойму ничего. Я его сломал, снял с него фишку, но в работе машины не изменилось НИЧЕГО ВООБЩЕ! Даже расход остался прежним. Как ехала так и едет. Я в заблуждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе вчера звонил уже) вот и интересуюсь у народа, стоит ли заморачиваться с б\у, потому что могу купить  расходомер MAGNETI MORELLI за 2500 новый.  Говорят бу может быть вроде бы и рабочим, но засоренным, или на подходе к смерти. А проверить его можно мультиметром вот как:

 

Проверка расходомера – непосредственное измерение напржения.

0. Снимите защитный чехол на разъеме проводов, идущих к расходомеру. Оттяните изоляцию пока не покажутся оголенные провода. Вы можете подключиться к этим проводам, протыкая их острыми наконечниками проводов тестера.

 

Убедитесь, что тестер переключен в режим DC и его провода не подключены к его усиленным разъемам. Будьте осторожны, что бы не замкнуть наконечниками тестера разные провода на разъеме расходомера.

 

1. Включаете зажигание

2. Двигатель не запускаете

3. На каждом расходомере меряем напряжение между пинами 3 (земля, коричневый провод) и 5 (сигнальный, желтый провод)

4. Значение должно находиться между 1.000 +- 0.040 V. Чем бдиже к 1.000 V тем лучше. Чем грязнее расходомер, тем выше будет напряжение.

5. Если значение из предыдущего пункта выходит за допустимые пределы более чем на 0.020 V, померяйте напряжение между пинами 3 и 4 (+5V питание от DME, желто/зеленый провод). Этот показатель должен быть5.000 +- 0.200 V.

6. Если нет – проверьте напряжение на аккумуляторе, если необходимо подключите зарядное устройство и повторите измерения.

 

7. Верните изоляцию на место и защитите ее изолентой.

 

Показатель, упомянутый в п.4 должен равняться 1/5 показателя пункта 5.

 

Если этот метод покажет в пункте 4 показатель, выходящий за соответствующе параметры, расходомер определенно сильно загрязнен или поврежден.

PROTOTYPE: Если есть возможность, подкинь его себе, измерь напряжение как указано. Если будет 1.000 приеду заберу. Либо вечером сам к тебе подскачу померяем. На самом деле я вообще не пойму ничего. Я его сломал, снял с него фишку, но в работе машины не изменилось НИЧЕГО ВООБЩЕ! Даже расход остался прежним. Как ехала так и едет. Я в заблуждении.

 Мне прям интересно стало... Только я не электрик. Давай к Константину на Левоневского съездим пусть заодно и мои 2шт. проверит... Знаешь такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мне прям интересно стало... Только я не электрик. Давай к Константину на Левоневского съездим пусть заодно и мои 2шт. проверит... Знаешь такого?

Слышал о таком, только вот я не собираюсь платить за это электрикам, это вполне не сложно сделать самому... Я итак лохонулся, отдав 500 рублей Олегу на скорняжной, за то, что он на 2 минуты подключил монометр к топливной рампе, а его другу электрику отдал 1000 за то что тот скинул ошибки на сканере, не разобравшись откуда они. В итоге я приехал шиться, и меня мягко послали, сказав что у меня куча проблем в машине. А 1500, которые я отдал за диагностику, мне дали ровным счетом НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косте рублей 300р. С обоих хватит я думаю

За прозвонку расходомеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я работаю до 7, пока приеду к тебе будет уже часов 8. он круглосуточно что ли работает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он обычно допозна на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем сложность самим взять мультиметр и померить? там же всё элементрно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а чего вы сами монометр к рампе не подключили? Или не купили себе диагностику чтоб не платить электрику 1000 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а чего вы сами монометр к рампе не подключили? Или не купили себе диагностику чтоб не платить электрику 1000 рублей?

ничего ты Ден не понимаеш,машины им все должны ремонтировать бесплатно,а зарабатывать у себя на работе должны только они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего ты Ден не понимаеш,машины им все должны ремонтировать бесплатно,а зарабатывать у себя на работе должны только они

Точно, не подумал об этом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму, причем тут бесплатно? причем тут зарабатывать? Вы мне скажите, вы за каждой херней в сервис обращаетесь? Проверить уровень масла, поменять лампочку, заменить воздушный фильтр? А? Так чё за наезды не пойму? Я не говорил что должны всё бесплатно сделать, я сказал, что я в состоянии сам проверить, я проверю, а за остальное могу заплатить, или если мне в падлу что-то делать, то аналогично. Вы тут сами коробки с движками перебираете, почему? Потому что лучше мастеров соображаете, которые собаку на этом съели? Не уверен. Так зачем тогда тут такие вещи писать? Я вроде бы никому не грубил в этой теме.

Мы собирались поехать к электрику, но не смогли до него дозвониться. И ехать в 20:30 без предварительного согласования не имело смысла. Умники...

А если по теме: Я проездил 2 дня с отключенным нерабочим МАФом, и разницы НОЛЬ. Расход такой же, динамика такая же, ну может чууууть-чуть похуже. Чек горит. Сегодня забрал б\у ВДО, поставил, после поездки и перезапуска двигателя чек погас, но двигатель ни чуть не лучше не стал работать. В чем может быть дело? Б\у засорен, и поэтому плохо работает, или от него не зависит динамика? не пойму.... Зачем вообще этот расходомер, если не видно разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму, причем тут бесплатно? причем тут зарабатывать? Вы мне скажите, вы за каждой херней в сервис обращаетесь? Проверить уровень масла, поменять лампочку, заменить воздушный фильтр? А? Так чё за наезды не пойму? Я не говорил что должны всё бесплатно сделать, я сказал, что я в состоянии сам проверить, я проверю, а за остальное могу заплатить, или если мне в падлу что-то делать, то аналогично. Вы тут сами коробки с движками перебираете, почему? Потому что лучше мастеров соображаете, которые собаку на этом съели? Не уверен. Так зачем тогда тут такие вещи писать? Я вроде бы никому не грубил в этой теме.

Мы собирались поехать к электрику, но не смогли до него дозвониться. И ехать в 20:30 без предварительного согласования не имело смысла. Умники...

А если по теме: Я проездил 2 дня с отключенным нерабочим МАФом, и разницы НОЛЬ. Расход такой же, динамика такая же, ну может чууууть-чуть похуже. Чек горит. Сегодня забрал б\у ВДО, поставил, после поездки и перезапуска двигателя чек погас, но двигатель ни чуть не лучше не стал работать. В чем может быть дело? Б\у засорен, и поэтому плохо работает, или от него не зависит динамика? не пойму.... Зачем вообще этот расходомер, если не видно разницы?

Седня на диагностике у Кости узнаем... И проверим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму, причем тут бесплатно? причем тут зарабатывать? Вы мне скажите, вы за каждой херней в сервис обращаетесь? Проверить уровень масла, поменять лампочку, заменить воздушный фильтр? А? Так чё за наезды не пойму? Я не говорил что должны всё бесплатно сделать, я сказал, что я в состоянии сам проверить, я проверю, а за остальное могу заплатить, или если мне в падлу что-то делать, то аналогично. Вы тут сами коробки с движками перебираете, почему? Потому что лучше мастеров соображаете, которые собаку на этом съели? Не уверен. Так зачем тогда тут такие вещи писать? Я вроде бы никому не грубил в этой теме.

Мы собирались поехать к электрику, но не смогли до него дозвониться. И ехать в 20:30 без предварительного согласования не имело смысла. Умники...

А если по теме: Я проездил 2 дня с отключенным нерабочим МАФом, и разницы НОЛЬ. Расход такой же, динамика такая же, ну может чууууть-чуть похуже. Чек горит. Сегодня забрал б\у ВДО, поставил, после поездки и перезапуска двигателя чек погас, но двигатель ни чуть не лучше не стал работать. В чем может быть дело? Б\у засорен, и поэтому плохо работает, или от него не зависит динамика? не пойму.... Зачем вообще этот расходомер, если не видно разницы?

вы сами пишите о своем недовольстве в том,что с вас взяли денег за диагностику,да я свои машины по большей части делаю сам,что не могу сделать сам еду на сервис и делаю там,без недовольства что с меня за это берут деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дарова мужики, подскажите по расходомеру к кому можно обратиться? чистил дросель и кхх, заодно решил в воздухомер пшикнуть карбо клинером и все обороты теперь 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дарова мужики, подскажите по расходомеру к кому можно обратиться? чистил дросель и кхх, заодно решил в воздухомер пшикнуть карбо клинером и все обороты теперь 2000

Плохая идея лазить в ДМРВ!!!!Молодец всю грязь собрал вместе(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и не знал что нельзя туда лазить :smile7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено