Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Garik19

обмен м54 на м50

Рекомендуемые сообщения

обмен м54в25 на м50в25 для е30, поспешил с выбором,  не учел геморойчик с евс и не хочу мозги себе выносить. Движок перебрали, пока без поддона и без клап. крышки можно посмотреть, из навески почти всё есть, впуск от 3.0. Если предлагаете, то не убитый м50!! желательно с ванусом, т.к. готов обменяться без доплат.

 тел 89182999524 Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с мозгами не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с мозгами не так?

с мозгами всё хорошо, есть комплект дме мс43 и евс 3, просто я так прикинул если подключу не правильно синхра будет иногда слетать, а мне этого не особо хочется, да и обстоятельства торопят, хочу уехать в командировку на машине. а м50 подключать проще простого)

я его на авито выставил, за 55 со всем тем что у меня есть, если не продам, или не поменяю, то буду долго и нудно мучаться с EWSом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ты занимаешься этим, если уверен в провале дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ты занимаешься этим, если уверен в провале дела...

да в каком провале?? о чём ты?? у меня есть все детали которые необходимые для свапа в е30, машина на половину готова, написал же что мотор хочу попроще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой совет - если хочешь быструю Е30 и с хорошей рулежкой - лучший вариант М54В30 (можно скрестить с М50, ГБЦ, управление). В этом случае остается легкий алюминиевый блок М54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой совет - если хочешь быструю Е30 и с хорошей рулежкой - лучший вариант М54В30 (можно скрестить с М50, ГБЦ, управление). В этом случае остается легкий алюминиевый блок М54

Рахманчик! Можно подробнее, как скрестить М54 и М50? Ссыль или мануаль - неважно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахманчик! Можно подробнее, как скрестить М54 и М50? Ссыль или мануаль - неважно. Спасибо.

Эт тока моя мысля. По идее блок от М54 подойдет на поддон, ГБЦ и навеску М50 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахманчик! Можно подробнее, как скрестить М54 и М50? Ссыль или мануаль - неважно. Спасибо.

это не только его мысля)) берёшь лёгкий блок, м54, на него ставишь башку однованусную от м50, и надо чтобы это всё управлялось мозгами от е34 однованусного, с его же проводкой и навеской. тогда такая конфигурация будет работать))

у меня 2.5 с впуском 3.0, тоже не плохо будет)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2.5 с впуском 3.0, тоже не плохо будет)  

А толку от одного впуска 3.0? Разве что полку момента сдвинешь чуть вверх, но на низах ехать перестанет. Если впуск вообще отличается. Там вроде только впуск.вал и расходомер другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забей, эту киви поставишь за 1000 рублей и все само настроится  :smile12: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А толку от одного впуска 3.0? Разве что полку момента сдвинешь чуть вверх, но на низах ехать перестанет. Если впуск вообще отличается. Там вроде только впуск.вал и расходомер другие

на 3.0 каналы на впускном коллекторе значительно больше)) 2.5 задушен сильно, смысл практически такой же как ты говорил гбц от м50 поставить, там тоже впускные каналы здоровенькие и не душат мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 3.0 каналы на впускном коллекторе значительно больше)) 2.5 задушен сильно, смысл практически такой же как ты говорил гбц от м50 поставить, там тоже впускные каналы здоровенькие и не душат мотор

тонкие и длинные впуск каналы на М52. В М54 уже почти как на М50 + DISA. И практического понта от впуска 3.0 на 2.5 мотора нет. Мотор чуть лучше будет себя чувствовать на верхах и чуть хуже на низах. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонкие и длинные впуск каналы на М52. В М54 уже почти как на М50 + DISA. И практического понта от впуска 3.0 на 2.5 мотора нет. Мотор чуть лучше будет себя чувствовать на верхах и чуть хуже на низах. Все.

спорить не буду)) поставлю и узнаю результат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве башка от м50 подойдёт на блок м54? там вроде башка по другому чуть устроена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу просто продать мотор 3а 40 тысяч! ребят ну купите.. нашел м50 за 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве башка от м50 подойдёт на блок м54? там вроде башка по другому чуть устроена

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=24576

 да вот ребята что то мутят, почитай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это мне давно известно я про то что башка от 54 и 52ту неподходит на м50 у меня у самого м50б20 проточенный под 2,5 поршни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это мне давно известно я про то что башка от 54 и 52ту неподходит на м50 у меня у самого м50б20 проточенный под 2,5 поршни

там разница видимо в рубашке охлаждения, значит не судьба поставить башку от м50 на блок м54)) только на м52, но опять же не будет смысла, т.к. там блок не надёжен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

башка м54 только на 52ту встанет на просто м52 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено