Eqvilibriym

Замена испарителя системы климат контроля Е46

4 сообщения в этой теме

Наверное это не совсем фото отчет о ремонте, а скорее отчет о проделанной  работе.

В общем началось все с того что когда гнали машину с Москвы, включили кондюк и ...... обороты поднялись а холода так  и не пошло(((  (много о bmw не знал и подумал что нужно просто дозаправить и все. не знал что обороты поднимаются просто от нажатия на кнопочку со снежинкой и это не обязательно что будет работать компрессор.  По приезду отправился к мастерам. "Кулибин" сказал что фриона в системе нет совсем и где то травит. В поисках провел почти все прошлое лето. Не хотелось верить что испаритель травит!!!! Поменял все ризинки уплотнительные но эффекта ноль. Так и лето закончилось и кондицинер уже был не актуален))))) Бросил эту затею до следующего лета :smile16:  Год пролетел не заметно и наступила пора разобраться с этой приятной опцией без которой летом жуть как не удобно, да и не по статусу ездить на bmw с открытыми окнами)))) Заказал испаритель:

  post-5817-0-05647400-1401743417_thumb.jp

post-5817-0-04803800-1401743936_thumb.jp

Собрался  с мыслями, выбрал время и полез. Закладывал на ремонт двое суток, оказалось 8 часов))) Процесс разбора достаточно внятно описан в TIS.

post-5817-0-74256100-1401743640_thumb.jp

 

 post-5817-0-17837200-1401743715_thumb.jp

post-5817-0-78950600-1401743839_thumb.jp

post-5817-0-10911400-1401743904_thumb.jp

 

Один нюанс возник при установке: в комплекте с новым испарителем не было уплотнителя из паралона без которого ставить не советовал бы (будет тарахтеть). Пришлось колхозить дверной уплотнитель.

И при заправке не включался компрессор оказалось перегорел термо резистр (стоит на обмотке магнита на компрессоре) спаял электрик без него, и сказал что будет и так шикарно работать)

Вот у меня и заработал климат в полную силу.  Спасибо за внимание! :smile5:   

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик просто. :smile20:   А что со старым испарителем, я так и не понял нашел место утечки ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения)) Забыл написать что у старого испарителя трубка почему то отломилась примерно на половину окружности. 

Красным кружком отметил место надлома

post-5817-0-27282200-1401798739_thumb.jp

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик просто. :smile20:   А что со старым испарителем, я так и не понял нашел место утечки ?

последнюю фотку увеличь, там  обведено место утечки.

Когда была Е46 тоже проводил такую процедуру, печку мыл, сыростью воняла, никакие антибактериалки не помогали, так же за день управился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Krassus
      Друзья! Срочно ищется(может у кого завалялась) распорка на переднюю ось для e46 с m54м мотором - стакашки заваливаются....
    • Автор: anubis
      Имеем e60 530i 2005 год, пробег 116000 км (машина отца)
      Проблема утечки фреона. Обратился в КанАвто к Сергею для диагностики. Установили что через час все вытекло из слива печки с пассажирской стороны, Сергей указал что скорее всего сгнили трубки испарителя, возле клапана. 
      Ввиду ограниченного бюджета делаем все сами
      Разбор занял примерно 3 дня, не торопясь. Советую при проведении таких работ все подробно фотографировать, прям все, как уложена проводка, где выходят штекеры, сколько их выходят и куда подключаются, весь крепеж я заматывал в малярный скотч и подписывал. Так же делал и с разъемами.

      Описывать разбор я не буду, ибо опирался исключительно на TIS, никаких подводных камней не встретил, все четко расписано.
      Попутно нашелся блок от спецсигнала, крякалку сняли сразу после покупки, а все остальное аккуратно извлекли сейчас.



      Пока финиш, печка снята, далее разбираем ее, все по тису
      Находим место течи, все как говорил Сергей

      Видно как стекало по трубкам в печку и в слив

      Далее заказ запчастей
      64116933923   3x   Уплотнители обогревательного элемента
      64116933912    1х кольцо трубки хладогена
      64116933913    1х кольцо трубки хладогена
      8UW351234201   КЛАПАН КОНДИЦИОНЕРА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ 
      8FV 351 211-771 Испаритель
      64116933929      К-Т УПЛОТНЕНИЙ  печки
      64 50 8 374 959    1х кольцо трубки хладогена
      64 53 8 375 742    1х кольцо трубки хладогена

      Вот здесь небольшая история
      До последнего не хотел менять испаритель, ввиду его большой стоимости и внешней целостности
      Все запчасти были заранее заказаны у Антона и в последний момент обнаружил разрушение на трубке, все же решено было поменять, в каталогах есть испаритель фирмы CARGO 260582, ОН НЕ ПОДХОДИТ!!! Я попался, благо он был куплен по наличию в Кан Авто и мне вернули деньги, фото я почему-то не сделал, но он на 3 сантиметра больше, печку с ним никак не собрать. Поэтому заказал BEHR.
      Кроилово ведет к попадалову... 
      Испаритель BEHR идет вместе с уплотнителем и антикоррозийным покрытием в проблемных местах. Становится ИДЕАЛЬНО

      Наклеиваем уплотнитель как на оригинальном испарителе

      И собираем все в обратной последовательности

      Далее вместе с Димой мы собрали машину за 1 ночь, с 10 вечера до 6 утра
      Сегодня прокачала систему охлаждения и поехали к Павлу заправлять фреон

      Все герметично и все работает)
      Огромное спасибо всем выше перечисленным людям за помощь в ремонте!
       
       
    • Автор: Shift Up
      Продам запчасти на е46 дорестайл:
       
      1. Крыло левое (серое) - 1500
      2. зеркало водительское (без складывания), стекляха живая - 1500
      3. передняя левая дверь в сборе - 5000
      4. задняя левая дверь в сборе - 3000
      5. Салон синяя тряпка комфорт (не рваный, перед подходит на е36) - 5000
      6. обшивки серые с синими вставками из того же материала что и сиденья - 1000
      7. серые ковры салонные 500 передняя часть и 500 задняя
      8. Парприз черный с серым низом.
      9. Щиток приборов (дорестайл, бензин).
      10. Блок LCM,
      11. печка кондейная в сборе,
      12. вакуум,
      13. ГТЦ,
      14. рулевой вал,
      15. руль 4х спицевый (состояние на 4, кожа целая, без кнопок) без подушки 1000
      16. потолок серый в сборе под стеклянный люк,
      17. редуктор 4,44 длина,
      18. трапеция дворников+мотор - 2500
      19. вентилятор печки
      20. Подушки безопасности - в стойках, в передних дверях, в парпризе.
      21. Топливомер (остался один, тот, что с правой стороны)
      22. Топливный насос рабочий - 1000
      23. Передние электростелоподъемники (левый и правый), а также 3 мотора стеклоподъемников
      24. Рейка рулевая с тягами рулевыми - 6000 
      25. Суппорта перед+диски 2500
      26. Суппорта зад (не вентиля) 2000 (диски в подарок)
      27. Подрамники перед и зад
      28. Амортизаторы передние и задние (не текут, работают) на авто с 6 цилиндровыми моторами и 4 цилиндровыми дизельными
      29. Амортизаторы передние и задние на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
      30. Пружины на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
       
       
      Также есть передняя правая дверь под рихтовку, пусть будет 1500, мотор зеркала правого 500
      Корпуса зеркала правого (крепления тю-тю) 100, лобовое стекло оригинальное, заднее стекло без пленки, боковые стекла все (кроме как с задней и передней правой двери)
      Элементы салона (серые) и еще куча всего. Спрашивайте, торгуйтесь
       
      Фото будут позже
      +7-96О-49-89-96пять
    • Автор: vovvov
      Ищу e46 купе, до 2.5 литров. Бюджет ~400 т.р.
      Из предпочтений — механика, дорестайл в м-обвесе
    • Автор: Waynax
      Доброго времени суток дорогие форумчане.
       
      Бродил по просторам глобальной сети ИНТЕРНЕТ и тут я наткнулся на тему "Нужно вернуть лямбду на место!".
      Решил зарегистрироваться и черпать знания у знающих, поделиться тем что знаю я сам (хотя знаю мало, но мало ли).
       
      У меня имеется E46 с двигателем N42B20, два ряда катализаторов (ряд один 1-4 и ряд два 2-3).
       
      В наличии имеется софт и адаптер для перепрошивки ЭБУ, имеется в наличии пакет SP-Daten.
      Но вод беда, не до конца разобрался с WinKFP (может руки не с того места ростут), не могу найти там нужную прошивку, или не умею :-(.
      Из поиска и прочтений постов на разных форумах, я сделал вывод что ZUSB, это последние 7 цифр номера ЭБУ (7524074).
       
      Оборотный базовый ЭБУ DME
      Для автомобилей с автоматическая коробка передач и Двигатель с низкой компрессией
      ME9.2 / EK924 12 14 7 524 074
       
      Вбиваю этот номер и WinKFP выкидывает мне ошибку 704 (Error on determining the ZB number!)

      В общем я бы хотел перепрошить ЭБУ на безкатовую прошивку и удалить катализаторы.
      Чем можете мне в этом не трудном (для меня) деле помочь?
      Буду рад любой помощи.
      Заранее всем спасибо!