ant881

давление масла

23 сообщения в этой теме

м52, если езжу с кондюком то на нейтралке начинает моргать давление масла и чуть меньше становятся обороты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з походу масло не то, может из за муфты нерабочей



а если муфту сделать чтобы она постоянно работала? вентилятор не разорвет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты не должны падать когда компрессор включен, падают обороты вот и светится давление масла

х.з походу масло не то, может из за муфты нерабочей

а если муфту сделать чтобы она постоянно работала? вентилятор не разорвет?

разорвет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% разорвет и тогда половину всего под капотом поменяешь((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта нерабочая и давление масла никак не связаны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты падают не всегда, только когда оч жарко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло залито?

Обороты по идее вообще падать не должны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот мотор надо лить 5-30/5-40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот мотор надо лить 5-30/5-40

Да, но это не может быть причиной низкого давления масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тогда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До скольки падают обороты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется вкладыши и насос отпадают т.к. уже давно был бы каюк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обороты падают сильно, то давление нужное не создается и из-за этого светится лампа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 500 потом загорается лампа и они обратно возвращаются и лампа начинает моргать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется вкладыши и насос отпадают т.к. уже давно был бы каюк

Надо разбираться, почему проседают обороты. Когда ХХ вернется в номинал - то и давление масла нормализуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 500 потом загорается лампа и они обратно возвращаются и лампа начинает моргать

Такое только при включенном кондюке бывает? как вариант компрессор мозг делает
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только когда кондюк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу компрессор мозги делает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за тянущий копрессор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с компрессором не так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может клинит, может подшипнику ризда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас