Recommended Posts

ant881    0

м52, если езжу с кондюком то на нейтралке начинает моргать давление масла и чуть меньше становятся обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

х.з походу масло не то, может из за муфты нерабочей



а если муфту сделать чтобы она постоянно работала? вентилятор не разорвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

Обороты не должны падать когда компрессор включен, падают обороты вот и светится давление масла

х.з походу масло не то, может из за муфты нерабочей

а если муфту сделать чтобы она постоянно работала? вентилятор не разорвет?

разорвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

100% разорвет и тогда половину всего под капотом поменяешь((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

Муфта нерабочая и давление масла никак не связаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

обороты падают не всегда, только когда оч жарко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

Какое масло залито?

Обороты по идее вообще падать не должны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

10w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

В этот мотор надо лить 5-30/5-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

В этот мотор надо лить 5-30/5-40

Да, но это не может быть причиной низкого давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

а что тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

До скольки падают обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

мне кажется вкладыши и насос отпадают т.к. уже давно был бы каюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

Если обороты падают сильно, то давление нужное не создается и из-за этого светится лампа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

до 500 потом загорается лампа и они обратно возвращаются и лампа начинает моргать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

мне кажется вкладыши и насос отпадают т.к. уже давно был бы каюк

Надо разбираться, почему проседают обороты. Когда ХХ вернется в номинал - то и давление масла нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

до 500 потом загорается лампа и они обратно возвращаются и лампа начинает моргать

Такое только при включенном кондюке бывает? как вариант компрессор мозг делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

только когда кондюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

Походу компрессор мозги делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    230

+1 за тянущий копрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant881    0

а что с компрессором не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

Может клинит, может подшипнику ризда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Сегодняшние дни рождения

    1. Ksv
      Ksv
      (30 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено